Перейти к содержанию
chestar

Троит без явных технических проблем.

Рекомендуемые сообщения

chestar

День добрый!

После холодного запуска двигатель начал подтраивать,без ошибок чек-

1.упала рабочая температура масла градусов на 10

2. незначительно пропала тяга

3.немного увеличился расход топлива

4.вибрация во всем диапазоне оборотов(на хх значительная)

Теперь самое интересное,диагностика ман катс выдала чуть ли не идеальные параметры работы двигателя.

   Тесты на разгон,компрессию и по форсункам в допусках с запасом,двигатель из заливной горловины не сапунит,из глушителя не дымит вонючим,заводится отлично,уровень масла за неделю работы не нагнало и не сожрало,в расширителе ОЖ без масла,заслонка горного работает.

Коллективный разум сервисменов предположил все же форсы,поставил абсолютно новые-троит.

Старые распылители одинаково сухие без налипшего говна.

   Еще,по памяти,из заливной горловины раньше было избыточное давление,сейчас втягивает слегка ладонь.

 

Скан диагностики позже кину,а сейчас у меня недоумение и мозговой ступор.

Выручайте добрым советом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Если честно,запутался в обилии модификаций двигателей.

Вот вин WMA58WZZ0CP035865, 430 лс без экологии, евро 4.

 

 

Можете скрин баланса цилиндров на прогретом моторе выложить?

Сейчас поеду заберу распечатку,оказалось шефу эта бумажка не интересна :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Если честно,запутался в обилии модификаций двигателей.

Вот вин WMA58WZZ0CP035865, 430 лс без экологии, евро 4.

Можете скрин баланса цилиндров на прогретом моторе выложить?

Сейчас поеду заберу распечатку,оказалось шефу эта бумажка не интересна :af:

если 430сил и евро4 - то у вас скорее всего D2066 LF11... проверьте в птс или на шильде мотора слева

если на самом деле евро3, то мотор D2066 LF01

а шефам как правило интересны только бумажки с портретами пендосийских президентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Вот,буду знать,спасибо 

В свидетельстве четвертый класс экологии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

По идее если диагностика не выявляет ошибок , то неисправность механическая типа прогорел клапан или лопнули поршневые кольца  и тому подобное , , потому что все измерения по цилиндрам сканером имеют косвенный характер , то есть они вычисляются  по определенным алгоритмам , а не измеряются непосредственно как компрессометром    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вот,буду знать,спасибо 

В свидетельстве четвертый класс экологии 

в свидетельстве могут написать что угодно... смотрите модель двигателя именно в птс, который выдает таможня, либо на бирке мотора

 

... потому что все измерения по цилиндрам сканером имеют косвенный характер , то есть они вычисляются  по определенным алгоритмам , а не измеряются непосредственно как компрессометром    

поддержу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Просто есть в предприятии дятлы,которым не докажешь,что нужен механический компрессометр и хорошо бы видеоэндоскоп,пока все демонтировано.

Собрал,не работает-приперли эндоскоп,типа ,на лечись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

Двигатель по вин 2066LF01 E3...

 

Механические изменения по отдельным цилиндрам вычисляются диагностикой на этих моторах на "раз-два" несмотря на то, что по косвенным признакам. Тут все-таки не совсем понятно, о "троении"  (не равномерной работе двигателя из-за  низкой отдачи одного из цилиндров)   или о механической вибрации (например из-за какого-нибудь дисбаланса) идет речь? Это разные вещи...   

 

PS: To Chestar Для этого автомобиля "висит" важная отзывная компания, обратитесь официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Двигатель по вин 2066LF01 E3...

 

Механические изменения по отдельным цилиндрам вычисляются диагностикой на этих моторах на "раз-два" несмотря на то, что по косвенным признакам. Тут все-таки не совсем понятно, о "троении"  (не равномерной работе двигателя из-за  низкой отдачи одного из цилиндров)   или о механической вибрации (например из-за какого-нибудь дисбаланса) идет речь? Это разные вещи...   

 

PS: To Chestar Для этого автомобиля "висит" важная отзывная компания, обратитесь официалам.

дисбаланс вызван именно неравномерной работой двигателя,я ведь описал симптомы.

Насчет отзывной проблематично,много причин не попасть к официалам.

Завтра опять еду на диагностику,цирк,заодно свежую распечатку возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

.

 

 

Завтра опять еду на диагностику,цирк,заодно свежую распечатку возьму.

 

 

 

Дай бог чтоб диагност не был дуплом ...выложи распечатку , здесь много грамотных ребят , может кто и подскажет , что толковое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Можно узнать ответы на два вопроса.Масло давно меняли?Какой межсервисный интервал замены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Короче не буду вам мозги парить.На сервисе пусть проверят зазор клапанов и перемычки выпускных клапанов поменяют на другие или эти снимите(только блин не на моторе)открутите болтики и промойте бензином шарики и пружинки.По хорошему механически проверить компрессию(хотя это надо было сделать при замене форсунок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Можно узнать ответы на два вопроса.Масло давно меняли?Какой межсервисный интервал замены масла?

20 ккм между заменами,около 8000 после обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Короче не буду вам мозги парить.На сервисе пусть проверят зазор клапанов и перемычки выпускных клапанов поменяют на другие или эти снимите(только блин не на моторе)открутите болтики и промойте бензином шарики и пружинки.По хорошему механически проверить компрессию(хотя это надо было сделать при замене форсунок).

Тему специально для этого создал,когда не понимаю природу поломки,никогда не стесняюсь спрашивать.

Так что можно подробнее,есть мысль о зависании клапанов?

В чем подвох демонтажа непосредственно на моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Короче не буду вам мозги парить.На сервисе пусть проверят зазор клапанов и перемычки выпускных клапанов поменяют на другие или эти снимите(только блин не на моторе)открутите болтики и промойте бензином шарики и пружинки.По хорошему механически проверить компрессию(хотя это надо было сделать при замене форсунок).

В чем подвох демонтажа непосредственно на моторе?

разлетится всё как брызги шампанского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Шарики с пружинками потом в поддоне ищут.Клапана выпускные не на полную фазу открываются,так как клапан в перемычке не работает,завис шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На вопрос по интервалу замены масла так и не ответили.

ответил

Можно узнать ответы на два вопроса.Масло давно меняли?Какой межсервисный интервал замены масла?

20 ккм между заменами,около 8000 после обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

По программе не смотрел,у вас я так понимаю тягач на 24 тапочках 6 на 4

самосвал 6х6 ,да вон ,на аве в небо смотрит :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

самосвал 6х6 ,да вон ,на аве в небо смотрит :ah:

наблюдал я недавно по осени подобные "на дыбы", когда трехоски сырым грунтом (можно сказать - грязью) участок отсыпали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

А есть статистика залипания клапанов на перемычках,как часто народ сталкивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})