Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблок передней пневмоподвески 81.43722-0085


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:40

Всем здравствуйте.

Собственно вопрос в том что, возможно ли самому заменить сайлентблоки (№2 на схеме), насколько это сложно?

Может кто менял самостоятельно, поделитесь опытом.

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.png   50,96К   1 Количество загрузок:


#2 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 20:48

особо сложного ни чего нет .....  только нужен пресс или домкрат с оправкой , для перепрессовки этого сайлента , он очень туго сидит..... да еще от балки открутить , тоже без нагрева не получится..



#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 10:40

Всем здравствуйте.

Собственно вопрос в том что, возможно ли самому заменить сайлентблоки (№2 на схеме), насколько это сложно?

Может кто менял самостоятельно, поделитесь опытом.

в манвисе даже есть видос, как их меняют...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#4 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 07:38

особо сложного ни чего нет .....  только нужен пресс или домкрат с оправкой , для перепрессовки этого сайлента , он очень туго сидит..... да еще от балки открутить , тоже без нагрева не получится..

У меня мысли были, не снимая рычаги от балки открутив болт сайлентблока, давнуть рычаг в низ домкратом уперев в раму.

А сам сайлент запрессовать шпилькой резьбовой с шайбами. Не хочется рычаги крутить от балки, пятой точкой чую что там засада будет. 

 

Всем здравствуйте.

Собственно вопрос в том что, возможно ли самому заменить сайлентблоки (№2 на схеме), насколько это сложно?

Может кто менял самостоятельно, поделитесь опытом.

в манвисе даже есть видос, как их меняют...

Манвиса нет, поискал но не нашел. Может скинете видео или ссылку, очень любопытно как их меняют.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме