Перейти к содержанию
polkovnik2000

Температурный режим

Рекомендуемые сообщения

polkovnik2000

MAN TGM 18.290 Euro6 двигатель D0836LFL67 2016 ГОДА.Двигатель стал немного греться не держит тот температурный режим как было раньше. На сервисе промывали радиатор и меняли термостат. Стало получше но всё равно не совсем то что было. Вентилятор охлаждения работает.При стоянке и работе двигателя в холостую стрелка практически посередине на улице +26°. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

Может кто объяснит что означают метки на приборе и что норма и перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

MAN TGM 18.290 Euro6 двигатель D0836LFL67 2016 ГОДА.Двигатель стал немного греться не держит тот температурный режим как было раньше. На сервисе промывали радиатор и меняли термостат. Стало получше но всё равно не совсем то что было. Вентилятор охлаждения работает.При стоянке и работе двигателя в холостую стрелка практически посередине на улице +26°. Так и должно быть?

очень похоже что вентилятор не работает на полную мощность... на холостых оборотах даже при 35 градусах жары двигатель остывает за пять минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

Вот так вот это выглядит.attachicon.gif1539617596392-128298979.jpg

в чем проблемма?  так и должно быть. стрелка посредине, как перевалит за середину на 1-2 мм включится вентилятор на полную мощность. на холостых не должен пнрнходить за середину. рабочий диапазон стрелки 1-2 мм в стороны от середины( рабочая температура двига,) ну и естественно красная зона, сушите весла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

На подъёмах доходит до третьего деления и где-то тогда включаеться вентилятор на полную. Спускает температуру к середине и по новой. Скоро будет попрохладней посмотрим как будет себя вести. Думаю может термостат как-то неправильно поставили. У нас на сервисе есть люди с руками не из плечей. При какой температуре должен открываться термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

 

MAN TGM 18.290 Euro6 двигатель D0836LFL67 2016 ГОДА.Двигатель стал немного греться не держит тот температурный режим как было раньше. На сервисе промывали радиатор и меняли термостат. Стало получше но всё равно не совсем то что было. Вентилятор охлаждения работает.При стоянке и работе двигателя в холостую стрелка практически посередине на улице +26°. Так и должно быть?

 

очень похоже что вентилятор не работает на полную мощность... на холостых оборотах даже при 35 градусах жары двигатель остывает за пять минут

Так оно раньше и было даже в жару температура при простое опускалась ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Если все норм работает то завоздушиваеться система ОЖ. Трещина в ГБЦ, прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

Если все норм работает то завоздушиваеться система ОЖ. Трещина в ГБЦ, прокладка.

Есть в некоторых местах немного сажи.

post-10830-0-98511200-1539674451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

система охлаждения у манов работает под давлением .  давление контролирует клапан на расширительном бачке , при атмосферном давлении эффективность охлаждения несколько ниже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

Судя по саже а он у вас в тяге не потерял?

Да есть немного. Еле чувствительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

Судя по саже а он у вас в тяге не потерял?

Да есть немного. Еле чувствительно.

 

lда это фигня..... ну сечет слегка , на температурный режим движка это вообще не влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

В конце концов выскочил check motor оранжевый без каких либо ошибок в блоках управления.Сегодня в сервисе будем посмотреть что такое.

post-10830-0-24195800-1539835712_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

В конце концов выскочил check motor оранжевый без каких либо ошибок в блоках управления.Сегодня в сервисе будем посмотреть что такое.

А чего это такой расход, прям как на фуре...Чек просто так не вылезет, должна быть и ошибочка какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

 

 

 

В конце концов выскочил check motor оранжевый без каких либо ошибок в блоках управления.Сегодня в сервисе будем посмотреть что такое.

 

А чего это такой расход, прям как на фуре...Чек просто так не вылезет, должна быть и ошибочка какая то.
Проверили на компьютере ругался на что-то но сброс и пробная поездка вновь ничего не выявили. Решили пока ничего не трогать. Дифференциал шумит, заказали новый по гарантии из Германии. А расход такой так норма мы часто по городу и обычно всегда с полной нагрузкой иногда с перевесом. Это автовоз на 5 машин.

post-10830-0-75218800-1539968047_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polkovnik2000

И спустя несколько дней опять чек мотора. Решили менять датчик NOx. Сброс помог не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})