Перейти к содержимому


Фотография

Сильно дымит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Георгий080

Георгий080

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 00:56

Начну сначала. Машина работала, все хорошо, поменяли масло, все фильтра. Через какое то время начали вылазить ошибки по очереди edc 3775, 3776, 3779. Почитал форум, ошибки, поехал к диагносту... диагност приговорил 3ю форсунку. Причём ошибки не постоянно выскакивали. Забыл написать в конце июня менялись тнвд тннд, ремонт всех форсунок, промывка всей системы. Вернулись от диагноста, заметили сизый дым из выхлопной... и странный запах... чуть позже вообще повалил бело- сизый дым, причем достаточно сильный. Ошибок нет, кроме егр, его заглушили. Что может быть?

#2 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:35

вот хорошее видео


MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#3 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 14:26

при резком нажатии на газ большой провал потом выкидывает клубы дыма с хлопками скажите куда лезть распылители поменял ман  двигатель 28066



#4 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 14:36

вин wmah05zz76m432641



#5 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 14:45

1 форса показывает 82 ома



#6 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 15:14

Зачем распылители меняли? что показала диагностика?

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#7 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 15:22

диагностику делал автокомом была ошибка датчик температуры топлива, нашел обрыв. снял форсы были на 3 с минусом  



#8 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 15:57

Все на 3 с минусом? По визуальному состоянию? По коррекции?

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#9 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 17:44

распыл плохой давление не держали проверяли качалкой форсы простые нк к рейл



#10 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:42

А какая связь между не держали давление и замена распылителей?

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#11 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:01

если распылителю конец она начинает лить со 100 бар или игла поодклинивает 



#12 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:07

Давление в форсунке зависит не от распылителя.

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#13 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:09

при ремонте ставят новый распылитель и шайбами выставляют давление или я не прав. но суть не в том хлопки  не от этого или зажигание раньше или компрессию надо мерить



#14 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:13

а может такая картина быть из за 1 форсы 82 ома это норма



#15 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • 9 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:24

при ремонте ставят новый распылитель и шайбами выставляют давление или я не прав. но суть не в том хлопки  не от этого или зажигание раньше или компрессию надо мерить

хорошо бы понять что вы называете хлопками....в принципе их не может быть при не корректной работе топливной аппаратуры ,все таки это не бензинка , а вот при не правильном газораспределении вполне возможно , к примеру зависает какой то клапан в головке



#16 магнум

магнум

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:36

когда плавно нажимаешь газ  нет ни дыма набирает хорошо но стоит резко нажать секунды полторы почти как захлебывается потом с бурлит ии разкочегаивается с обильным дымом приеду с рейса соберу сниму видео так не понять



#17 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • 9 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:41

когда плавно нажимаешь газ  нет ни дыма набирает хорошо но стоит резко нажать секунды полторы почти как захлебывается потом с бурлит ии разкочегаивается с обильным дымом приеду с рейса соберу сниму видео так не понять

надеюсь я понял про хлопки ...походу дело в несоответствии количества топлива , воздуха и момента олережения впрыска , нужно начать с диагностики ....без данных сказать что-то путевое очень проблематично



Поблагодарили 1 Пользователь:
магнум

#18 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 23:26

Если так, то должны хлопки постоянно быть на малых, и троить слегка на высоких. Я думаю вопрос с цилиндр поршень, или клапан. Нужна нормальная диагностика ему.

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#19 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • 43 благодарностей

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 01:18

если в грм что то можно фильтр воздушный вытащить и послушать бубнит
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#20 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 03:55

Вы давление на открытие форсунок сколько сделали?Ну и форсы обычно с топливной делают вместе.Форсунки можно отрегулировать а вот толк будет или нет,никто не скажет на 100 процентов.Тнвд с севшими плунжерами уже не может продавить в полном объеме и открыть форсунку подав полноценную дозу топлива,поэтому форсы и тнвд на стенд.Дым если едкий,что аж глаза режет,то точно снимаем тнвд,если черный и расход увеличился,то попала грязь в форсунку и она клинит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме