Перейти к содержанию
Авторизация  
Oleg78

Греется двигатель D08

Рекомендуемые сообщения

Oleg78

Парни всем добрый вечер.Начел греется двигатель на ходу,датчик от середины доходит до первого деления,потом по тихоньку опускается до середины до красного не доходить.В чем причина и где искать неисправность на холостых все нормально. МАН ТГМ WMAN18ZZ88Y216021 2008год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Посмотри насколько забит грязью,пухом радиатор,посвети фонариком меж ними, да промой как следует.

 

Парни всем добрый вечер.Начел греется двигатель на ходу,датчик от середины доходит до первого деления,потом по тихоньку опускается до середины до красного не доходить.В чем причина и где искать неисправность на холостых все нормально. МАН ТГМ WMAN18ZZ88Y216021 2008год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg78

Между курьером и радиатором чисто,как проверить включается вентилятор? Я его не слышу,может в нем вся проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Между курьером и радиатором чисто,как проверить включается вентилятор? Я его не слышу,может в нем вся проблемма.

в открытое окно хорошо слышно когда включается вентилятор на полную мощность.... проверить можно достаточно просто , , есть два отверстия в которые вкручиваются стопоры ( болты ) , которые блокируют вентилятор..... короче блокируешь муфту вентилятора и смотришь как это отражается на температуре движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Если темпер растет до критической а потом резко падает, то это термостат клинит. Такое даже по городу можно наблюдать.  Замена однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg78

Термостат не менял, в чем причина была?

Причина была скорее в радиаторе, по совету malamuta посмотрел вродебы чистый на станцию заехал приговорили виско  муфту, менять не стал приехал домой снял радиатор соты были забиты промыл поставил поменял антефриз. Выехал на второй день в рейс на ходу температура норм в пробках или на холостых реско стала падать,доехал до Питера поменял термостат сейчас все работает как чесы.Так-что Женя сотую снять радиатор промыть и сразу поменяй термостат ну и антефриз желательно.

polkovnik2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})