Перейти к содержимому


Фотография

Разные данные по форсункам

форсунки давление 3779 разные показатели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 autonomia

autonomia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 09 Август 2018 - 12:54

МАН ТГС 8х4 2012 г. Недавно загорелась ошибка 3779 и после выкл/вкл зажигания упала в пассив.... Пока что особенно не беспокоит... и едет норм и заводится, но денюшку уже стоит откладывать... Загорается не часто примерно раз в 40-50 тыс... но уже загорается))))... Решил подключить комп и посмотреть все в движении (плохо что был пустой) ну и примерно вот такие показатели нарисовались... 3 форсунки еще в минусе а три уже в плюсе...(как говорят спецы все должно быть в минусе) Давление верхнее 1100 бар (насос вроде дует нормально) и нижнее вроде в норме.... Странно почему-то когда в горку идешь все падает до 0? Ну судя по этим показателям 3 форсункам скоро придет конец))) Можно ли пока починить именно эти 3 форсунки и дождаться когда другие 3 износятся??? Откуда начинать отсчет цилиндров (ну и форсунок соответственно) от маховика или наоборот от капота? И насколько правы спецы что все должно быть в минусе? Данные на фотках

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   78,94К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   91,93К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   67,29К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   108,71К   0 Количество загрузок:

  • VirgilAcult это нравится

#2 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • 4 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 09 Август 2018 - 22:31

ну по ошибке 3779, много тем тут. по показаниям впрыска которые в плюс и минус уходят, это корректировка производительности цилиндра. я недавно заморочился своими показаниями по форсункам, после сбора информации, получилось , что коррекция в пределах 5-7  это норма. в минус в обязательном порядке- это бред. но прежде чем форсы так проверять, я бы компрессию померил. на оборотах высоких данная коррекция роли не играет. поэтому 0. чем ниже обороты тем сильнее коррекция. чтоб двигатель не колбасило. если не прав, поправьте.


  • alexei и VirgilAcult это нравится

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


Поблагодарили 1 Пользователь:
смарт

#3 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • 4 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 09 Август 2018 - 22:33

хорошо бы сделать разгонные тесты движка, с отключением цилиндров поочередно.


  • VirgilAcult это нравится

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175






Темы с аналогичным тегами форсунки, давление, 3779, разные показатели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме