Перейти к содержимому


Фотография

Разные данные по форсункам

форсунки давление 3779 разные показатели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 autonomia

autonomia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 09 Август 2018 - 12:54

МАН ТГС 8х4 2012 г. Недавно загорелась ошибка 3779 и после выкл/вкл зажигания упала в пассив.... Пока что особенно не беспокоит... и едет норм и заводится, но денюшку уже стоит откладывать... Загорается не часто примерно раз в 40-50 тыс... но уже загорается))))... Решил подключить комп и посмотреть все в движении (плохо что был пустой) ну и примерно вот такие показатели нарисовались... 3 форсунки еще в минусе а три уже в плюсе...(как говорят спецы все должно быть в минусе) Давление верхнее 1100 бар (насос вроде дует нормально) и нижнее вроде в норме.... Странно почему-то когда в горку идешь все падает до 0? Ну судя по этим показателям 3 форсункам скоро придет конец))) Можно ли пока починить именно эти 3 форсунки и дождаться когда другие 3 износятся??? Откуда начинать отсчет цилиндров (ну и форсунок соответственно) от маховика или наоборот от капота? И насколько правы спецы что все должно быть в минусе? Данные на фотках

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   78,94К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   91,93К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   67,29К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   108,71К   1 Количество загрузок:

  • VirgilAcult это нравится

#2 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • 9 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 09 Август 2018 - 22:31

ну по ошибке 3779, много тем тут. по показаниям впрыска которые в плюс и минус уходят, это корректировка производительности цилиндра. я недавно заморочился своими показаниями по форсункам, после сбора информации, получилось , что коррекция в пределах 5-7  это норма. в минус в обязательном порядке- это бред. но прежде чем форсы так проверять, я бы компрессию померил. на оборотах высоких данная коррекция роли не играет. поэтому 0. чем ниже обороты тем сильнее коррекция. чтоб двигатель не колбасило. если не прав, поправьте.


  • alexei и VirgilAcult это нравится

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


Поблагодарили 1 Пользователь:
смарт

#3 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • 9 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 09 Август 2018 - 22:33

хорошо бы сделать разгонные тесты движка, с отключением цилиндров поочередно.


  • VirgilAcult это нравится

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#4 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 20 Январь 2019 - 16:20

Раскажите про эти показания? Оишибок нет так для инфы!
Напрягает 3я форсунка.

Прикрепленные файлы


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Январь 2019 - 16:59

Раскажите про эти показания? Оишибок нет так для инфы!
Напрягает 3я форсунка.

это говорит о возможном не достаточном сжатии в 3 горшке. Цилиндры с недостаточным сжатием всегда требуют увеличения величины впрыска.

 

Важно! Если проверка сжатия обнаружила механическое повреждение, его нужно устранить прежде чем проводить испытание разгоном для проверки состояния форсунок.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 20 Январь 2019 - 17:08

то есть проверить компрессию стоит прибором и диагностикой? На холодную как то запускал не пронравился запах выхлопа как с автомки при запуске.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Январь 2019 - 17:36

то есть проверить компрессию стоит прибором и диагностикой? На холодную как то запускал не пронравился запах выхлопа как с автомки при запуске.

да... сходить за компрессией нужно :ap:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 20 Январь 2019 - 18:05

ну по ошибке 3779, много тем тут. по показаниям впрыска которые в плюс и минус уходят, это корректировка производительности цилиндра. я недавно заморочился своими показаниями по форсункам, после сбора информации, получилось , что коррекция в пределах 5-7 это норма. в минус в обязательном порядке- это бред. но прежде чем форсы так проверять, я бы компрессию померил. на оборотах высоких данная коррекция роли не играет. поэтому 0. чем ниже обороты тем сильнее коррекция. чтоб двигатель не колбасило. если не прав, поправьте.

Прикрепленные файлы


MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#9 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 20 Январь 2019 - 18:11

Оценка значений количества впрыскиваемого топлива.

Прикрепленный файл  333.jpg   181,46К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  444.jpg   146,41К   0 Количество загрузок:

B случае неисправности c кодом от 00651 до 00656 и короткого замыкания на пути между системой
управления и форсунками, форсунки одного ряда (управляются одним задающим каскадом блока
управления) отключаются и при использовании функции обеспечения плавной работы двигателя,
для соответствующих форсунок показываются одинаковые отрицательные значения.
Пример:
• Цилиндр 2 имеет малую производительность, поэтому величина впрыска для этого цилиндра
увеличивается.
• Если после этого двигатель продолжает работать неравномерно, увеличивается величина
подачи также для цилиндра 4.
• Bo избежание повышенной частоты вращения, в данном примере величина впрыска для
цилиндра 1 и 5 уменьшается.
Таким образом, есть две группы цилиндров - два цилиндра с повышенной (+) и один, в некоторых
случаях два, с пониженной величиной подачи (-).
B данном сочетании (+ + -) малую отдачу мощности имеет первый цилиндр, т.е. цилиндр 2.
Это означает не неисправность форсунки цилиндра 2, а лишь то, что в этом примере этот цилиндр
имеет малую производительность. Для определения причины неисправности нужны проверочные
действия, потому что причиной снижения мощности может быть недостаток топлива, недостаточное
сжатие и др. Поэтому всегда выполняйте проверки сжатия и разгона.
При значительном отклонении проверьте в разделе Статус инжекторов указания на неисправность
какого-либо устройства на пути к форсунке.

MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#10 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 134 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:10

О чудо,наконец то мне не надо ничего объяснять.Только открыл снимок первый с экрана и сразу вижу что проблема 2 горшка.



#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 134 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:11

Но проблема будет скорее всего с задирами цилиндра и очень низкой компрессией.Форсунка не причем.



#12 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 134 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:14

Длс тест у фоциалов проверяет электрическую сторону форсунки а вот разгонный тест уже проверяет механическую часть.Ну и слив обратки визуально действенный способ проверки на протечку форсунок в обратку.(только какая,сложнее найти,заглушку на рампу ставить вместо подачи соляры на цилиндр и заводить на 5 горшках на одинаковый отрезок времени)



#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:29

О чудо,наконец то мне не надо ничего объяснять.Только открыл снимок первый с экрана и сразу вижу что проблема 2 горшка.

а почему 2-ого горшка?


  • alexei это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#14 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • 9 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 21 Январь 2019 - 00:25

Я бы подругому сказал. 2 может быть ни причем. Так как работа цилиндров завязана друг на друга. И впрыск может быть большим или малым из за парной работы с другим цилиндром.

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#15 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 134 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Январь 2019 - 04:10

Извиняюсь,зачитался я в посте про второй цилиндр. А потому что правильно вы меня поправили,не второго горшка а четвертого.Форсунка второго цилиндра дает максимальный впрыск,форсунка 4 цилиндра дает тоже максимальный впрыск,но толку от этого цилиндра уже нет,а форсунка 1 цилиндра уже впрыска сократила чтобы уменьшить детонацию двигателя.



#16 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 21 Январь 2019 - 09:04

Это я не про свой авто. Это я вычитал и делюсь инфой.. У меня слава богу с компрессией все нормально!


MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Январь 2019 - 13:51

Извиняюсь,зачитался я в посте про второй цилиндр. А потому что правильно вы меня поправили,не второго горшка а четвертого.Форсунка второго цилиндра дает максимальный впрыск,форсунка 4 цилиндра дает тоже максимальный впрыск,но толку от этого цилиндра уже нет,а форсунка 1 цилиндра уже впрыска сократила чтобы уменьшить детонацию двигателя.

Алексей, речь шла о картинке Витамина, сообщение 4... :ap:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 134 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Январь 2019 - 17:54

По поводу 4 поста,от Витамина.У нас работал один электрик,пол года,верхушек нахватался ну и ушел в свободное плавание.Купил себе сканер,ну и собственно пересекаемся мы с ним у клиентов.Вот он по такому тесту приговаривает форсунки,тоже бы сказал, меняем третью форсунку.Он уезжает и люди меняют а толку ноль,как горела ошибка,так и горит.Так что это не показать работы форсунки а вот то что она сглаживает детонацию двигателя,это факт.Длс тест все покажет.



#19 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2019 - 18:00

По поводу 4 поста,от Витамина.У нас работал один электрик,пол года,верхушек нахватался ну и ушел в свободное плавание.Купил себе сканер,ну и собственно пересекаемся мы с ним у клиентов.Вот он по такому тесту приговаривает форсунки,тоже бы сказал, меняем третью форсунку.Он уезжает и люди меняют а толку ноль,как горела ошибка,так и горит.Так что это не показать работы форсунки а вот то что она сглаживает детонацию двигателя,это факт.Длс тест все покажет.


Это сейчас сплошь и рядом по этому и прикупил сканер. Я не чего не приговаривал так для общей инфы и да на этой картинке машина 8года и пробег 1.3мл.км ремонт форс был на пообеге 600т.км. Не давно на диагностике смотрел на 15года пробег 400т.км разбег по форсам страшнее. Как нибудь сфоткаю выложу.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Январь 2019 - 18:24

По поводу 4 поста,от Витамина.У нас работал один электрик,пол года,верхушек нахватался ну и ушел в свободное плавание.Купил себе сканер,ну и собственно пересекаемся мы с ним у клиентов.Вот он по такому тесту приговаривает форсунки,тоже бы сказал, меняем третью форсунку.Он уезжает и люди меняют а толку ноль,как горела ошибка,так и горит.Так что это не показать работы форсунки а вот то что она сглаживает детонацию двигателя,это факт.Длс тест все покажет.

по сервисному мануалу юзания кошаком подобный случай расписан так:

Прикрепленный файл  man-cats_01.jpg   151,14К   2 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 






Темы с аналогичным тегами форсунки, давление, 3779, разные показатели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме