Перейти к содержимому


Фотография

Высокое давление масла!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Игорь-17

Игорь-17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Август 2018 - 19:07

Всем добрый день, нужен совет!!!! Ман 18,390 2005 год, поменяли масло после этого появилась ошибка, проверили, слишком высокое давление масла, холостой ход 6 бар и с прогревом потихоньку падает около 4 бар, 1200 об/мин 12 бар, мерим  механическим манометром. Поменяли редукционный клапан (в корпусе масленого фильтра), сняли поддон посмотрели на вкладыши, без результата, все так же, причем мотор работает отлично (поет можно сказать)

Подскажите может кто сталкивался, может какие мысли есть?

заранее благадорю



#2 миха ростов

миха ростов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 02 Август 2018 - 19:42

По идее это заклинил редукционный клапан на масленом насосе .... но не исключена ошибка в измерении давления ...если мне не изменяет память , давление перепускания масла редукционным  клапаном  масленого насоса 6 атм



#3 Игорь-17

Игорь-17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Август 2018 - 20:35

Редукционный клапан поменяли, он находится в корпусе масленного фильтра и теплообменника, результата никакого, мереем миханическим манометром

#4 Игорь 26

Игорь 26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Август 2018 - 21:52

Здравствйте! Что с масляным фильтром, при таком давлении его должно было как минимум деформировать? Попробуйте поменять или поставить старый! точно не уверен но дело пяти минут.



#5 Игорь-17

Игорь-17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Август 2018 - 01:21

первым делом поменял его снова, на новом фильтре не проехали даже 20 км, сняли его поставили новый, Это первое что сделали, фильтр был в порядке абсолютно никакой деформации

#6 миха ростов

миха ростов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 04 Август 2018 - 08:02

Редукционный клапан поменяли, он находится в корпусе масленного фильтра и теплообменника, результата никакого, мереем миханическим манометром

Вы не поняли .....  тот клапан который вы поменяли , ограничивает давление масла которое идет на фильтр , он пропускает холодное и вязкое масло мимо фильтра , чтобы не повредить фильтр.......  я говорил про редукционный клапан на масляном насосе на входе магистрали , этот клапан ограничивает максимальное давление во всей масленой системе.....


  • Игорь-17 это нравится

#7 Игорь-17

Игорь-17

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Август 2018 - 21:41

Редукционный клапан на моторе D2066 один, не путайте с D28, здесь 1 редукционный клапан в корпусе масленного фильтра, в птдоне и на масленном насосе ( по факту масленный насос здесь только шестерни в блоке) такого нет

#8 миха ростов

миха ростов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 05 Август 2018 - 22:05

Редукционный клапан на моторе D2066 один, не путайте с D28, здесь 1 редукционный клапан в корпусе масленного фильтра, в птдоне и на масленном насосе ( по факту масленный насос здесь только шестерни в блоке) такого нет

Не буду спорить , я не разбирал 2066 ..но обычно редукционные клапана ограничивающие максимальное давление ставятся непосредственно вблизи масленого насоса  , а чаще всего он выполнен заодно с корпусом насоса , перед входом в магистраль , делается это для того чтоб защитить масленую систему от повреждения высоким давлением масла..  и потом у любого двигателя несколько редукционных клапанов и масленых жиклеров , вся эта сложность конструкции предназначена для стабильного давления в системе , ведь масло не во всех режимах работы двигателя идет через фильтр , а только достигнув определенной температуры и вязкости , на холодном движке масло перепускается по обводному каналу в основную магистраль..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме