Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно перепрошить блок EDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:42

Спасибо! Кто накасячил тот со скидками и починил 40 блок 8 моя прошивка с сервака. У кого есть возможность узнать мою прошивку по вину для сверки, ту ли залили?  

сколько у тебя коней? Какого выпуска машина? Моча есть? Без диагностики ты не сможешь проверить прошивку.



#22 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:06

Спасибо! Кто накасячил тот со скидками и починил 40 блок 8 моя прошивка с сервака. У кого есть возможность узнать мою прошивку по вину для сверки, ту ли залили?  

сколько у тебя коней? Какого выпуска машина? Моча есть? Без диагностики ты не сможешь проверить прошивку.

8года Евро5 440 моча есть стоит модулятор егр нет вин в подписи. да мне бы номер прошивки знать чтоб на диагностике у других если что глянуть. а то залил может быть что то ща на расход или еще что нибудь попаду


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#23 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:26

8года Евро5 440 моча есть стоит модулятор егр нет вин в подписи. да мне бы номер прошивки знать чтоб на диагностике у других если что глянуть. а то залил может быть что то ща на расход или еще что нибудь попаду

Какой ещё модулятор???? Может эмулятор??? то что АГР нет, это понятно. Там либо 51,25833-7045 или предыдущая её версия. Покатайся посмотришь что будет. Я так думаю что тебе блок нашли другой от такой же машины, очень сомневаюсь что его зафлешили, просто подвязали. С чего ты взял что прошивка с сервера? У офицалов делал?



#24 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 21:13

8года Евро5 440 моча есть стоит модулятор егр нет вин в подписи. да мне бы номер прошивки знать чтоб на диагностике у других если что глянуть. а то залил может быть что то ща на расход или еще что нибудь попаду

Какой ещё модулятор???? Может эмулятор??? то что АГР нет, это понятно. Там либо 51,25833-7045 или предыдущая её версия. Покатайся посмотришь что будет. Я так думаю что тебе блок нашли другой от такой же машины, очень сомневаюсь что его зафлешили, просто подвязали. С чего ты взял что прошивка с сервера? У офицалов делал?

Нет в частном сервисе! Если кто ездил по Тверской объездной они на 17 канале и рекламу гоняют на 15м у кладбища в яме.  По их словам есть выход на сервак! Блок с TGA 2007г по Бош артикулу он схож с моим.


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#25 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 23:36

Нет в частном сервисе! Если кто ездил по Тверской объездной они на 17 канале и рекламу гоняют на 15м у кладбища в яме.  По их словам есть выход на сервак! Блок с TGA 2007г по Бош артикулу он схож с моим.

В твоём случае сервак нахрен не нужен, блоки EDC 7C32 все одинаковые, а флеши разные. Покатайся, посмотри как работать будет, я думаю нормально там всё. Даже если тебе и старый флеш влили, то ничего страшного. Хотя я бы тебе 2016 года флеш бы вкатил, он покруче)))



#26 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 21:33

Хотя я бы тебе 2016 года флеш бы вкатил, он покруче)))

Что в нем лучше!
Вот тут два дня с бубном вокруг блока управления Астроник прыгали. Прозвонили все провода фишки! Прозвонка и сопротивление привели к блоку. Пришлось снимать с 15года и звонить и смотреть сопративление и сравнивать со старой машиной. Поставил с новой на старую вроде работает но дальше 5 не хочет вкл передачу. Пока занимались перекидками блоков на моем блоке выравнялись показания и о чудо все заработало. Так и не выявили в чем причина отказа была на моем блоке. Но заметил что на 15года трогаеться с места тока на 2 а на 8года с 3! На новом 480 Д26 на 2008 440 Д20
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#27 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 00:10

Хотя я бы тебе 2016 года флеш бы вкатил, он покруче)))

Что в нем лучше!
Вот тут два дня с бубном вокруг блока управления Астроник прыгали. Прозвонили все провода фишки! Прозвонка и сопротивление привели к блоку. Пришлось снимать с 15года и звонить и смотреть сопративление и сравнивать со старой машиной. Поставил с новой на старую вроде работает но дальше 5 не хочет вкл передачу. Пока занимались перекидками блоков на моем блоке выравнялись показания и о чудо все заработало. Так и не выявили в чем причина отказа была на моем блоке. Но заметил что на 15года трогаеться с места тока на 2 а на 8года с 3! На новом 480 Д26 на 2008 440 Д20

Она экономнее. Есть ещё одна, она тянет лучше. Предлагаю разные варианты. Плавающая неисправность хуже всего, никогда не знаешь когда вылетит снова.



#28 дима 088

дима 088

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 20:12


Борюсь с повышенным расходом топлива (37-38 литров) и отсутствием тяги. Форсунки ремонтировали, насос высокого давления проверяли, менял турбину, датчик наддува, регулировали клапана ничего не помогает. Правда первый раз когда отремонтировали форсунки собрали расход был 41-42 литра, я к топливщику он говорит все нормально ( спец хороший много раз у него делали). Говорит привези ТНВД на проверку, насос проверили норм. Началось меняем турбину с исправной машины (благо такая у нас есть) датчик наддува, дозирующий модуль не помогло. Я опять к топливщику он говорит снимай форсы проверим, проверяет норм и говорит могу добавить топлива до верхнего диапазона нормы (было в среднем) так и сделали . 
Собрали тяга стала чуть лучше и расход упал до 37-38 л. Но на холостых стали плавать обороты. Я опять к топливщику может еще добавить топлива, он говорит больше нельзя и нестабильные обороты следствие первой добавки топлива. Еще говорит что где то есть проблема и за счет добавки топлива мы ее нивелировали но не решили.
Зимой машина попала в аварию, въехали в левую сторону и был разбит аккумуляторный ящик вместе с аккумуляторами. Собственно после этого и начались проблемы с расходом и тягой.
Думаю может произошел сдвиг в мозгах? Уже пол года бьемся с проблемой. Хотели переставить блок EDC c другой машины но имобилайзер не позволил.
Да и работает двигатель как то мягко, таких машин несколько и на других моторы работают жоще с рокотком. Ощущение что зажигание позднее
Вот попытался расписать. Может будут мысли по этому поводу? Заранее спасибо\

После чего это началось?



#29 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 20:45

диман то не промох ,  со своим мнением 


WMAH05ZZZ2G159049


#30 qqq

qqq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2019 - 23:47

доброго времени суток,уважаемые профи!

достался мне МАН ТГА, мотор D2866LF27 с редким недугом: метки все на месте, осциллограммы дпкв и дпи эталонные, без лишних шумов. впрыск вместо опережения идёт запаздывание у 2866 при 600 оборотах должно быть 2 градуса, у меня же аж на 17 выкручивает, а после 1000 должно опережать до 8, у меня до 10 опаздывает... наизнанку, будто в другую сторону крутиться начал ... автоком и манкатс такое видят очень относительно, потому помимо автокома щупал осциллографом и стробоскопом . метки никто не трогал, съехать не могли- по калибру 2 градуса показывает, в ТНВД не лазили- болт на окошке калибра родной стоит с храповиком, проводку от EDC до ТНВД перетряхнул,даже разъём поменял... осциллограмму если надо приложу

ещё заметил что на 800 оборотах мотор истерить начинает, чуть больше или меньше-ровно работает и расходомер врёт на 17%,, то есть когда показывает расход топлива допустим 26 литров на сотню, то фактически потребляет 26+17%=30.5!

кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался ли?



#31 Jaroslavas

Jaroslavas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородVilnius

Отправлено 03 Март 2019 - 16:32

На работе посмотрю



#32 Jaroslavas

Jaroslavas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородVilnius

Отправлено 05 Март 2019 - 10:57

WMA06XZZ8GP070374 (06X427F)

 

WMA06XZZ09M541695 (06XK243)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  06X427F.png   181,31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  06XK243.png   173,38К   0 Количество загрузок:


#33 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 05 Март 2019 - 17:00

WMA06XZZ8GP070374 (06X427F)
 
WMA06XZZ09M541695 (06XK243)

Смотрю мои вины!
Поведайте что это?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#34 Jaroslavas

Jaroslavas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородVilnius

Отправлено 06 Март 2019 - 15:00

Prosili posmotret proshivki EDC, sdelal screenshoty s MAN Cat's na rabote kakoj flash s zavoda vpisan i kaie podhodiat






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме