Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно перепрошить блок EDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ДМИТРИЙ 55

ДМИТРИЙ 55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОмская обл., г.Исилькуль

Отправлено 05 Июль 2018 - 07:51

Привет форумчане! Прошу помощи (совета) как лучше и без последствий переустановить программу блока EDC. У офицалов или есть толковый спец желательно в Екатеринбурге или Омске.

МАН ТГА 18.480 двигатель D 2876 LF12 2008 г.в.


  МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 ЕВРО 3


#2 ДМИТРИЙ 55

ДМИТРИЙ 55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОмская обл., г.Исилькуль

Отправлено 08 Июль 2018 - 11:29

ап


  МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 ЕВРО 3


#3 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 08 Июль 2018 - 23:09

Привет форумчане! Прошу помощи (совета) как лучше и без последствий переустановить программу блока EDC. У офицалов или есть толковый спец желательно в Екатеринбурге или Омске.

МАН ТГА 18.480 двигатель D 2876 LF12 2008 г.в.

Какую программу ты хочешь переустановить? И нахрена?



#4 ДМИТРИЙ 55

ДМИТРИЙ 55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОмская обл., г.Исилькуль

Отправлено 09 Июль 2018 - 05:28

Борюсь с повышенным расходом топлива (37-38 литров) и отсутствием тяги. Форсунки ремонтировали, насос высокого давления проверяли, менял турбину, датчик наддува, регулировали клапана ничего не помогает. Правда первый раз когда отремонтировали форсунки собрали расход был 41-42 литра, я к топливщику он говорит все нормально ( спец хороший много раз у него делали). Говорит привези ТНВД на проверку, насос проверили норм. Началось меняем турбину с исправной машины (благо такая у нас есть) датчик наддува, дозирующий модуль не помогло. Я опять к топливщику он говорит снимай форсы проверим, проверяет норм и говорит могу добавить топлива до верхнего диапазона нормы (было в среднем) так и сделали . 

Собрали тяга стала чуть лучше и расход упал до 37-38 л. Но на холостых стали плавать обороты. Я опять к топливщику может еще добавить топлива, он говорит больше нельзя и нестабильные обороты следствие первой добавки топлива. Еще говорит что где то есть проблема и за счет добавки топлива мы ее нивелировали но не решили.

Зимой машина попала в аварию, въехали в левую сторону и был разбит аккумуляторный ящик вместе с аккумуляторами. Собственно после этого и начались проблемы с расходом и тягой.

Думаю может произошел сдвиг в мозгах? Уже пол года бьемся с проблемой. Хотели переставить блок EDC c другой машины но имобилайзер не позволил.

Да и работает двигатель как то мягко, таких машин несколько и на других моторы работают жоще с рокотком. Ощущение что зажигание позднее

Вот попытался расписать. Может будут мысли по этому поводу? Заранее спасибо   


  МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 ЕВРО 3


#5 Jaroslavas

Jaroslavas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородVilnius

Отправлено 09 Июль 2018 - 19:51

Vam nuzhna kachestvennaja diagnostika a ne pereproshivka, est nemalo prishin pererashoda - gornyj tormoz, EGR, nepravilnaja regulirovka klapanov, neispravnyj DBV klapan i t.d.) sovetuju obratitsia k specialistu, ni razu ne stalkivalsia s problemoj pererashoda iz za nevernoj proshivki ( Iskliuchenie nevernyj variant EDC na tip dvigatelia)



#6 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 09 Июль 2018 - 19:56

Борюсь с повышенным расходом топлива (37-38 литров) и отсутствием тяги. Форсунки ремонтировали, насос высокого давления проверяли, менял турбину, датчик наддува, регулировали клапана ничего не помогает. Правда первый раз когда отремонтировали форсунки собрали расход был 41-42 литра, я к топливщику он говорит все нормально ( спец хороший много раз у него делали). Говорит привези ТНВД на проверку, насос проверили норм. Началось меняем турбину с исправной машины (благо такая у нас есть) датчик наддува, дозирующий модуль не помогло. Я опять к топливщику он говорит снимай форсы проверим, проверяет норм и говорит могу добавить топлива до верхнего диапазона нормы (было в среднем) так и сделали . 

Собрали тяга стала чуть лучше и расход упал до 37-38 л. Но на холостых стали плавать обороты. Я опять к топливщику может еще добавить топлива, он говорит больше нельзя и нестабильные обороты следствие первой добавки топлива. Еще говорит что где то есть проблема и за счет добавки топлива мы ее нивелировали но не решили.

Зимой машина попала в аварию, въехали в левую сторону и был разбит аккумуляторный ящик вместе с аккумуляторами. Собственно после этого и начались проблемы с расходом и тягой.

Думаю может произошел сдвиг в мозгах? Уже пол года бьемся с проблемой. Хотели переставить блок EDC c другой машины но имобилайзер не позволил.

Да и работает двигатель как то мягко, таких машин несколько и на других моторы работают жоще с рокотком. Ощущение что зажигание позднее

Вот попытался расписать. Может будут мысли по этому поводу? Заранее спасибо   

После чего это началось?



#7 ДМИТРИЙ 55

ДМИТРИЙ 55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОмская обл., г.Исилькуль

Отправлено 10 Июль 2018 - 04:43

После чего это началось?

Зимой машина попала в аварию, въехали в левую сторону и был разбит аккумуляторный ящик вместе с аккумуляторами. Собственно после этого и начались проблемы с расходом и тягой.

Думаю может произошел сдвиг в мозгах? Уже пол года бьемся с проблемой. Хотели переставить блок EDC c другой машины но имобилайзер не позволил.


  МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 ЕВРО 3


#8 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 12 Июль 2018 - 21:30

Зимой машина попала в аварию, въехали в левую сторону и был разбит аккумуляторный ящик вместе с аккумуляторами. Собственно после этого и начались проблемы с расходом и тягой.


 

Думаю может произошел сдвиг в мозгах? Уже пол года бьемся с проблемой. Хотели переставить блок EDC c другой машины но имобилайзер не позволил.

К диагностам ездил? Что говорят?



#9 ДМИТРИЙ 55

ДМИТРИЙ 55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОмская обл., г.Исилькуль

Отправлено 13 Июль 2018 - 05:33

Ошибок нет. Омские официалы диагностировали и никаких отклонений не видят. Я просил их перепрошить блок EDC, мастер говорит его нужно разбирать, проверять. От разборки я отказался. 

Разве нельзя прошить без разбора? И какой от прошивки может быть вред?


  МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 ЕВРО 3


#10 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 13 Июль 2018 - 10:57

Ошибок нет. Омские официалы диагностировали и никаких отклонений не видят. Я просил их перепрошить блок EDC, мастер говорит его нужно разбирать, проверять. От разборки я отказался. 

Разве нельзя прошить без разбора? И какой от прошивки может быть вред?

Всё шьётся без разбора, прошить-то можно, только толку от этого не будет. 



#11 ДМИТРИЙ 55

ДМИТРИЙ 55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОмская обл., г.Исилькуль

Отправлено 13 Июль 2018 - 11:10

Уже не знаю что делать. Есть мысли, советы?


  МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 ЕВРО 3


#12 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 13 Июль 2018 - 20:26

Уже не знаю что делать. Есть мысли, советы?

Делать нормальную диагностику! Смотреть параметры двигателя под нагрузкой, а дальше делать выводы!



#13 Romankars

Romankars

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Август 2018 - 13:20

Ничего шить не надо точно. проблема не в EDC. как пишут выше делайте диагностику. А вообще вы писали про ремонт форсунок..... ремонтников с китайскими запчастями сейчас хватает. Много параметров есть которые после ремонта плавают 



#14 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 21:48

Положил (умер) блок EDC 0281020067 Евро5! Помыл мотор без фанатизма в районе фишек датчиков и электрики. Дал постоять обсохнуть и ву Аля памятник! В 15году снимал блок отдавал на вскрытия и промвыку от масло и криворукие сервесмены склеили его даже не очистив от старого герметика, в результате туда попала водитчка, думаеться она и до мойки туда по тиху проникала. Сушил продувал результата НОЛЬ! Предохранители все живы! В поисках блока!

 


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:14

... Помыл мотор без фанатизма в районе фишек датчиков и электрики. Дал постоять обсохнуть и ву Аля памятник!...

всегда не понимал любителей мыть моторы... вот нахрена? :bw:  :bn:  да еще и с такими последствиями...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:24

... Помыл мотор без фанатизма в районе фишек датчиков и электрики. Дал постоять обсохнуть и ву Аля памятник!...

всегда не понимал любителей мыть моторы... вот нахрена? :bw:  :bn:  да еще и с такими последствиями...

За 1300000км стоило помыть! Да и проблема не в мытье а касяке склейки блока после вскрытия. От сделанного дренажа в кабеле жгута от форс накидало масло за 3года нехило так что напрашивалось по мыть.

https://youtu.be/2S4IuDhSvDE

https://youtu.be/ao3bCnrhlI8


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#17 iiv1984

iiv1984

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:43

Положил (умер) блок EDC 0281020067 Евро5! Помыл мотор без фанатизма в районе фишек датчиков и электрики. Дал постоять обсохнуть и ву Аля памятник! В 15году снимал блок отдавал на вскрытия и промвыку от масло и криворукие сервесмены склеили его даже не очистив от старого герметика, в результате туда попала водитчка, думаеться она и до мойки туда по тиху проникала. Сушил продувал результата НОЛЬ! Предохранители все живы! В поисках блока!

А что, у вас спецов нету поднять микросхемы и дорожки восстановить сгнившие?



#18 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:57

А что, у вас спецов нету поднять микросхемы и дорожки восстановить сгнившие?

Одиному не доверяю, второй на уровне колхоза, третий на неделю уехал в Сочи. Мне машина нужна на линии и без отказно работать. А это кроилово приведет к паподалову!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#19 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:59

Одиному не доверяю, второй на уровне колхоза, третий на неделю уехал в Сочи. Мне машина нужна на линии и без отказно работать. А это кроилово приведет к паподалову!

Есть блок у знакомых на разборке, нужен?



#20 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:13

Есть блок у знакомых на разборке, нужен?

Спасибо! Кто накасячил тот со скидками и починил 40 блок 8 моя прошивка с сервака. У кого есть возможность узнать мою прошивку по вину для сверки, ту ли залили?  


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме