Перейти к содержанию
Вадим48

Дым из выхлопной.

Рекомендуемые сообщения

Вадим48

Собственно дым из выхлопной. Черный. Когда плавно даешь газу, ничего нет. Стоит резко утопить педаль, сразу бросает черным из выхлопной. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

черный дым , это не корректная работа топливной аппаратуры , или  проблемы с воздухом , в смысле турбина недостаточно выдает воздуха , к примеру банально забит воздушный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyS

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyS

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

То что турбина свистит, совсем не говорит, что она создает достаточное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

По поводу турбины уже написали , нужно замерить давление ... думаю что в вашем случае наиболее вероятная причина в некорректной работе топливной аппаратуры , скорее всего форсунки подссыкают  , пардон за жаргон , у них не правильный распыл  и давление открытия  не соответствует установочным , при этом тяга движка падает почти не заметно , но солярку он жрет как свин помои....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

 

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов.

 

Это делается в сервисе, или я сам могу каким-то образом. ЕДС не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitnik

В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины?

немного масла  будет всегда и у любого турбированого движка , потому что вентиляция картера принудительная ,  и подключается на вход турбины.....беспокоиться здесь нужно , когда движок начнет жрать масло больше нормы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})