Перейти к содержимому


Фотография

Дым из выхлопной.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Вадим48

Вадим48

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЛипецк

Отправлено 02 Июль 2018 - 20:11

Собственно дым из выхлопной. Черный. Когда плавно даешь газу, ничего нет. Стоит резко утопить педаль, сразу бросает черным из выхлопной. В чем может быть причина?


Езжу на MAN LE220C


#2 Viktor-mazdavod

Viktor-mazdavod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Июль 2018 - 20:24

Ошибки есть

#3 Вадим48

Вадим48

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЛипецк

Отправлено 02 Июль 2018 - 20:27

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.


Езжу на MAN LE220C


#4 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 02 Июль 2018 - 21:18

черный дым , это не корректная работа топливной аппаратуры , или  проблемы с воздухом , в смысле турбина недостаточно выдает воздуха , к примеру банально забит воздушный фильтр



#5 Вадим48

Вадим48

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЛипецк

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:28

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?


Езжу на MAN LE220C


#6 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2018 - 17:00

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов.



#7 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2018 - 17:01

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

То что турбина свистит, совсем не говорит, что она создает достаточное давление.



#8 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2018 - 18:00

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

По поводу турбины уже написали , нужно замерить давление ... думаю что в вашем случае наиболее вероятная причина в некорректной работе топливной аппаратуры , скорее всего форсунки подссыкают  , пардон за жаргон , у них не правильный распыл  и давление открытия  не соответствует установочным , при этом тяга движка падает почти не заметно , но солярку он жрет как свин помои....



#9 Вадим48

Вадим48

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЛипецк

Отправлено 03 Июль 2018 - 19:08

 

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов.

 

Это делается в сервисе, или я сам могу каким-то образом. ЕДС не горит.


Езжу на MAN LE220C


#10 Dmitnik

Dmitnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Август 2018 - 18:39

Такая же проблема. Машина 2008 года.

#11 Jaroslavas

Jaroslavas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородVilnius

Отправлено 21 Август 2018 - 22:33

Esio variant proverit upravlenie turbinoj ( waste gate ) tyaga na samoj turbine, byvaet podklinivaet



#12 Dmitnik

Dmitnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Август 2018 - 09:26

В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины?

#13 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 23 Август 2018 - 14:01

В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины?

немного масла  будет всегда и у любого турбированого движка , потому что вентиляция картера принудительная ,  и подключается на вход турбины.....беспокоиться здесь нужно , когда движок начнет жрать масло больше нормы.... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме