Перейти к содержимому


Фотография

Man tgx 18.480 или 18.540


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Июнь 2018 - 23:56

Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.?

#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Июнь 2018 - 10:01

Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.?

линейка моторов какая: D28 или D26 ?

если 26, то нормальные моторы... а разница между 480 и 540 только в прошивке мозгов.... если не ошибаюсь


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 10:02

D26, Ман 2011 года

#4 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 10:27


Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.?

линейка моторов какая: D28 или D26 ?
если 26, то нормальные моторы... а разница между 480 и 540 только в прошивке мозгов.... если не ошибаюсь
Да совсем забыл сказать, что в основном эксплуатация по трассе, правда много гористой местности, Чехия, Венгрия, Юг Польши.

#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:07

D26, Ман 2011 года

нормальный мотор...

всё только зависит от его усосанности у предыдущих владельцев

почитайте форум по этим моторам, так для информации...

26 мотор идентичен с 20, разница только в диаметре поршня...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:13

D26, Ман 2011 года

нормальный мотор...
всё только зависит от его усосанности у предыдущих владельцев
почитайте форум по этим моторам, так для информации...
26 мотор идентичен с 20, разница только в диаметре поршня...

До этого я эксплуатировал d20 430 на Тга и 440 на тгх, с d26 дел не имел, хотелось просто понять, ман с таким мотором дороже на приличную сумму, я готов ее потратить если этот двигатель надёжнее и моторесурс больше по сравнению с d20



#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:20

До этого я эксплуатировал d20 430 на Тга и 440 на тгх, с d26 дел не имел, хотелось просто понять, ман с таким мотором дороже на приличную сумму, я готов ее потратить если этот двигатель надёжнее и моторесурс больше по сравнению с d20

дороже он, потому что мощнее и тяговитей...

и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...

мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:23

дороже он, потому что мощнее и тяговитей...и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...
мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю...

Спасибо за ответы, да хотелось бы услышать мотористов



#9 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • 24 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Июнь 2018 - 19:48

дороже он, потому что мощнее и тяговитей...и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...
мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю...

Спасибо за ответы, да хотелось бы услышать мотористов

Если возьмёшь мана 540 коней, приезжай ко мне на бесплатную диагностику!


  • Aviakd это нравится

#10 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2018 - 19:53

Если возьмёшь мана 540 коней, приезжай ко мне на бесплатную диагностику!

Влад приехать не смогу, машина будет работать внутри евросоюза, будет ли его обслуживание, запчасти стоить дороже чем 480 л.с. И насколько больше расход у 540 относительно 480



#11 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • 24 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:06

Влад приехать не смогу, машина будет работать внутри евросоюза, будет ли его обслуживание, запчасти стоить дороже чем 480 л.с. И насколько больше расход у 540 относительно 480

Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.



#12 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:07

Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.

А 440 сильный на сколько возможно перепрошить



#13 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • 24 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:26

 

Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.

А 440 сильный на сколько возможно перепрошить

 

440 это предел он не шьётся, ну можно коней 20 добавить, но смысла нет уже. 460 для этих моторов самодельная прошивка. 360,400,440 это D2066L они одинаковые и 360 можно прошить на 440, но турбину на замену. Соответственно 480 шьётся на 540. Правда про турбину не могу сказать, надо её менять или нет. Если есть возможность напиши вин на 540 ман. Так же и маны 390 шьётся на 430, 350 на побольше так же турбину на замену.



#14 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:32

Wma10xzz08m509091

#15 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:34


Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.

А 440 сильный на сколько возможно перепрошить
440 это предел он не шьётся, ну можно коней 20 добавить, но смысла нет уже. 460 для этих моторов самодельная прошивка. 360,400,440 это D2066L они одинаковые и 360 можно прошить на 440, но турбину на замену. Соответственно 480 шьётся на 540. Правда про турбину не могу сказать, надо её менять или нет. Если есть возможность напиши вин на 540 ман. Так же и маны 390 шьётся на 430, 350 на побольше так же турбину на замену.

Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26

#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:46

Wma10xzz08m509091

да, номера турбонагнетателей разные...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#17 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • 24 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:47

Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26

Не совсем, я имел ввиду предел прошивки, а не то что мотор будет на пределе работать и на 480 лошадок можно заставить мотор на пределе работать. Тут заводская прошивка и мотор под неё расчитан, так что не боись, будет всё хорошо. Почитай что такое мощность двигателя и от чего она зависит. Много вопросов отпадёт. 



#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:48

Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26

540 - это просто максимум, что можно выжать без тотальных последствий для мотора.

А так - это обычная унификация одного и того же мотора под разные нужды


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#19 Aviakd

Aviakd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:49

А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор

#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:51

А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор

540 мотор: 51.09100-7819

480 мотор (12 года): 51.09100-7787 или .... - 9787

есть еще 480 вин 15 года, но прога его уже не понимает, так как сама от 15 года

480 мотор 07 года - тоже номер турбы другой


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме