Перейти к содержимому


Фотография

Механизм подъема оси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 08 Июнь 2018 - 11:36

Кто сталкивался с установкой комплекта механизма подъема оси?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#2 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Июнь 2018 - 19:51

Кто сталкивался с установкой комплекта механизма подъема оси?

А что конкретно интересует?



#3 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 22:00

Привет всем!
Занимаюсь установкой самодельного комплекта подъёма оси прицепа.Управления осью вывожу на сообщающие краны. Вопрос хватит давления в основных подушках чтоб поднять ось?
Есть прицеп тоже шмитц товоже года и установлен комплект с завода, управления через кран управления с клавиши, регулятора давления не видел.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#4 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 22:50

Здравствуйте!

Если не ошибаюсь, то воздух на подъем идет из ресивера прицепа, подушка ни при чём. Управление через трёхканальный распределитель (включение - выключение) с любым типом управления и ещё один распределитель (кажется пятиканальный) - синхронизирует накачку - спуск подъемного цилиндра и подушки. 



#5 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 01:06

С ресиверов давит почти 10атм не думаю что подушки гармошки с дюжат работая в этом диапазоне давления! Думается что либо модулятор либо есть клапан давления подерживающий рабочее давления в подухах подьема оси. Я с колхозил от ресивера но подухи каменные, клапан давления куплен буду ставть на ТО.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • 584 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:47

Здравствуйте!

Если не ошибаюсь, то воздух на подъем идет из ресивера прицепа, подушка ни при чём. Управление через трёхканальный распределитель (включение - выключение) с любым типом управления и ещё один распределитель (кажется пятиканальный) - синхронизирует накачку - спуск подъемного цилиндра и подушки.

Прикрепленный файл  тормозная схема прицепа.jpg   127,99К   1 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 16:17

С ресиверов давит почти 10атм не думаю что подушки гармошки с дюжат работая в этом диапазоне давления! Думается что либо модулятор либо есть клапан давления подерживающий рабочее давления в подухах подьема оси. Я с колхозил от ресивера но подухи каменные, клапан давления куплен буду ставть на ТО.

Я конечно извиняюсь, но откуда в прицепе возьмётся 10 бар, если с 3 контура тягача идёт максимум 8,5, подъёмной осью по правильному управляет тормозной модулятор.



#8 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:00

Модулятор управляет подъемной осью при схеме с автоматическим подъемом-опусканием. Схема с ручным управлением проще. Всё собрано в линию (по бортам), 3-канальный ручной или электромагнитный распределитель активирует 5-канальный, который отсекает подъемную ось по подушкам на сброс и активирует подъемные камеры, а тормоза как работал, так и работают. Вот по давлению в камерах не уверен нужен ограничитель или нет, и в каком исполнении подъемников. Конечно там больше 8,5 быть не может. Попробую найти у себя схему. Слабое место схемы - 5-ти канальный распределитель. Если подкисает, то ось при опускании не до конца прижимается и колёса начинают дымить.



#9 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:31

Модулятор управляет подъемной осью при схеме с автоматическим подъемом-опусканием. Схема с ручным управлением проще. Всё собрано в линию (по бортам), 3-канальный ручной или электромагнитный распределитель активирует 5-канальный, который отсекает подъемную ось по подушкам на сброс и активирует подъемные камеры, а тормоза как работал, так и работают. Вот по давлению в камерах не уверен нужен ограничитель или нет, и в каком исполнении подъемников. Конечно там больше 8,5 быть не может. Попробую найти у себя схему. Слабое место схемы - 5-ти канальный распределитель. Если подкисает, то ось при опускании не до конца прижимается и колёса начинают дымить.

Ну кому как, недавно клиент приезжал, я подключал управление к модулятору. 1 клапан и 1 провод, кнопка по желанию, а дальше программируй подъём/опускание как хочешь, на какую хочешь нагрузку и никаких слабых мест, так как схема элементарная. Получается она проще чем твоя  :ab:  :ab:  :ab:



#10 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:37

Вполне согласен. Посмотрю, почему у меня с завода именно так сделано, как я описал. Скорее всего модуляторы попроще стоят, хотя совсем не древние прицепы.



#11 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:42

Вполне согласен. Посмотрю, почему у меня с завода именно так сделано, как я описал. Скорее всего модуляторы попроще стоят, хотя совсем не древние прицепы.

Возможно у тебя обычная система ABS, а не TEBS. Поэтому и сделана так. 



#12 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 18:23

Нет, TEBS, только похоже версия лайтовая. ABS кажется уже лет 10 запрещены к установке на новые прицепы по Европейской конвенции (как морально устаревшие).



#13 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 18:33

Нет, TEBS, только похоже версия лайтовая. ABS кажется уже лет 10 запрещены к установке на новые прицепы по Европейской конвенции (как морально устаревшие).

Так-то да, я не знаю какой у тебя год выпуска, но даже минималка программно поддерживает подъёмную ось. У тебя какая тормозная система?



#14 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:29

Вабко, TEBD-D 2013 год. Турецкие цистерны. 



#15 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:09

Вабко, TEBD-D 2013 год. Турецкие цистерны. 

TEBS-D поддерживает подъёмную ось.



#16 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 21:22

Кран управления поднятия осью Кнор 8р Халдекс около 15р есть за 5р но это все работает в наших условиях очень не долго. Под прицепом там вечно все в воде грязи зимой в реагентах. Оба на TEBS модиф ещё не разбирался. Оди с подьемом оси с завода второй без сам ставил колхоз на краны разобщенные. То что там не 10атм я знаю по этому и написал почти 10. На котором с завода подъем оси кран управления стоял не оригинал с штампом 17года то есть прожил 1год.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#17 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:18

Я задумывался о том, что краны ржавеют, может их в ящик куда-нибудь убрать. У меня цистерны. В одной с завода кран убран в ящик управления секциями цистерны, так он за 8 лет ни разу не обслуживался. В других всё на улице. Проблемы с закисанием минимум раз в год. А что касается Халдекс, Кнорр или ещё что, то разницы нет. Всё подойдет. Я ставил и Камоцци и завод "Пневмоаппарат". 



#18 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 02:16

Разобщеный кран стоит наш 500р не наш 1000р! даже если сгниет через год туда ему и дорога. Я поставил краны рядом с краном управления основными подушками.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#19 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 10:42

Кран не жалко. Но он может ещё пару колёс с подъемной оси с собой унести.



#20 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 12:54

Кран не жалко. Но он может ещё пару колёс с подъемной оси с собой унести.


Это как?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме