Перейти к содержанию
АндрейTLT163

Изменённая гильза на D28

Рекомендуемые сообщения

АндрейTLT163

Привет всем.Постараюсь коротко... Согласно изменению в запасных частях на D28 без common rail,устанавливается другая гильза и прокладка,а также исключается последняя подтяжка болтов ГБЦ.В связи с этим у меня вопрос,все ли пользуются данными гильзами каждый раз взамен старым и как это отражается на жизни блока цилиндров и гбц(течи,коробление,кавитация,жёсткость посадки гильзы)?

post-5246-0-68227500-1528310415_thumb.jpg

post-5246-0-93417100-1528310451_thumb.jpg

post-5246-0-29421200-1528310496_thumb.jpg

post-5246-0-24857500-1528310554_thumb.jpg

Motorman понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Нет,не всегда.Но следует обращать внимание на три вещи,чтобы прокладка подходила отверстием под гильзу,ну и профиль кольца идет овальный и круглый.Если смогу найти бумаги,то я вам сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163

Понятно!Изменение есть,а пользоваться никто особо себя не утруждает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Просто очень часто уже попадаются блоки сильно поврежденные коррозией именно в месте установки уплотнений,замена на другую конфигурацию уже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})