Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в ГУРе MAN TGL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Канаянц Арсен

Канаянц Арсен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Май 2018 - 12:02

 Добрый день, уважаемые форумчане. Автомобиль MAN TGL 8.180, 2011 г., вин WMAN13ZZXBY262282. На прошлой неделе поднимал кабину для замены ролика натяжителя ремня и проверки уровня масла в бачке гура. Обнаружил следующее: масло оказалось темным ( я на этом автомобиле уже 4 года, ни разу не менял масло в гуре) и небольшую замасленность редуктора ГУР (на редукторе (RBL 300) с противоположной стороны от сошки есть пыльник, так вот из под него сочится еле заметная струйка масла). Решил пока обойтись заменой масла. Вопрос следующий. Как лучше выгнать старое масло из системы гур? Про отсоединение шланга обратки от бачка, "вывешивание" передней оси и прокрутку рулём знаю. Но в этом случае не полностью выгоняется старое масло. Может есть сливная пробка на редукторе? В принципе, на нижней части редуктора есть винт, но, откровенно говоря, я не знаю, это винт для слива или регулировочный винт? Поэтому не стал трогать и решил спросить у вас совета. Да и про масло. Решил купить mobil atf 320, 3 литра. Я думаю, для одноконтурной системы 3 литра вполне достаточно. Знакомые парни от протечки масла посоветовали купить герметик для гура хайгировский, но погуглив про этот герметик решил повременить, уж очень неоднозначные высказывания в инете про герметики для гура. Кто что подскажет?  



#2 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 08 Май 2018 - 18:19

Кроме описанного тобой варианта других возможностей не разбирая редуктора нет. Винтик снизу регулировочный, не трогай! От герметика убегай как от огня. Масло сочится. что-бы устранить надо поменять два колечка резиновых. Пара со стороны сошки пара со стороны пыльника.

Прикрепленный файл  20150808_131546.jpg   105,58К   5 Количество загрузок:

На фото сверху два колечка.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Канаянц Арсен

#3 Канаянц Арсен

Канаянц Арсен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Май 2018 - 18:50

Эксперт, благодарю за отклик, а что по поводу масла mobil atf 320?



#4 Канаянц Арсен

Канаянц Арсен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Май 2018 - 18:55

Кроме описанного тобой варианта других возможностей не разбирая редуктора нет. Винтик снизу регулировочный, не трогай! От герметика убегай как от огня. Масло сочится. что-бы устранить надо поменять два колечка резиновых. Пара со стороны сошки пара со стороны пыльника.

attachicon.gif20150808_131546.jpg

На фото сверху два колечка.

Смотрел в инете ремкомплект на редуктор, родной мановский стоит заоблачных денег, аналогов не выдает, может есть ремкомплекты от других марок авто, которые подходят на мой редуктор?



#5 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 08 Май 2018 - 22:18

Эксперт, благодарю за отклик, а что по поводу масла mobil atf 320?

Я использую только линейку ARAL. По поводу mobil не скажу не знаю, но думаю если у МАНа в допусках есть,то пользуйся. Нужно смотреть регламент. 

 По поводу рем комплекта цена оригинала ~ 170$ из других авто не знаю. Есть вариант просто подбором РТИ подходящего размера и самое главное качества.



#6 Канаянц Арсен

Канаянц Арсен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 09 Май 2018 - 12:22

mobil atf 320 есть в допусках у моего авто (MAN 339 Type Z1; MAN 339 Type V1), а про цену на ремкомплект в курсе  :bw:.



#7 иван пенза

иван пенза

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Август 2018 - 18:12

Пришло и моё время устроить течь Гура. Значит оригинал ремкомплект сказали стоит около 20т.(но он полностью на весь Гур), разбивки на 4 части по 3,5т..разобрал, а нужен один сальник и пыльник. Но под сальником выработка, наварили поточили. Вот отдельно полно фирм с таким сальником (за 200р.). а вот пыльник нашёл вот такой за 400р. На фото старые, новые уже поставилПрикрепленный файл  IMG_20180822_150113.jpg   129,88К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20180822_175653.jpg   349,42К   2 Количество загрузок:. Может кому пригодится.

#8 Lentiay

Lentiay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 23:03

менял недавно масло в ГУРе, делал так:

1.вынимаешь фильтр.

2.на его место надеваешь шланг длинной 1 -1.5 и в канистру.

3.обязательно находишь соратника(собутыльника) что бы он заводил и глушил двигатель!;)

4.льешь новое масло в бачек ГУРа по мере опустошения, а это будет очень быстро происходить, постарайся не проглядеть момент...

5.как только в канистру польется чистое , замена масла прошла успешно;)


MAN TGL 10.180 2010

WMAN15ZZ6BY256507





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме