Перейти к содержанию
Денис174

Густой белый дым при запуске.

Рекомендуемые сообщения

Денис174

Всем привет. Надеюсь на вашу помощь. Купил не давно MAN 19 464.Сделал капиталку двигателя. Заменил гильзы, кольца, вкладыши. Фрезеровали посадочные под гильзы. До ремонта переодически загоралась и тухла ошибка EDC. Машина работала нормально, не дымила. После ремонта двигателя. Ошибка EDC горит постоянно. Тяги, как таковой нет. С 10тоннами в горку (Урал) заходит на 6 пониженной. При этом постоянно поддымливает чёрным выхлапом. Фильтра поменял все и сепаратор тоже. И машина на повышенной передачи работает не ровно, как будто подтраивает. Начала плохо заводиться. Когда кручу стартером из выхлопа выходит очень густой белый дым.(антифриз в норме), после того как подкачаю помпочкой машина запускается и этот белый дым сразу перестаёт валить. ПО EDC - делал самодиегностику. Вначале показал 2 длинных и 7 коротких. Потом стал показывать просто 7коротких. Понимаю, что топливная просится на стенд, но может какие нибудь датчики могут делать мозги. В частности думаю на датчик наддува. Какие ваши мысли поэтому поводу?заранее всем спасибо за ваши мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Сделай нормальную компьютерную диагностику и ошибки будут нормально понятны, и давление наддува проверите. Менять в слепую это выкидывание денег. Насос то правильно поставили? И ТНВД не простой, а электронно управляемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дюханчик80

Привет, у нас похожая проблема двигло d2866lf31 все началось когда решили из за повышеного расхода снять тнвд и форсы в ремонт,форсы отремонтировали тнвд сказали все норм, поставили все на место, тнвд по меткам на 0гр как по мануалу, завелся и впуть, проехал пару тысяч и заглох, заклинил тнвд, после ремонта тнвд, выставили 0гр,а он дымит белым дымом и не развивает обороты, поставили по меткам +10гр начал заводится но поддымливать,поставили +18гр лучше но через время начинает дымить сизым димом и не ровно работать,завтра попробуем еще +~ .в других темах читал что при ремонте тнвд могут ошибится с меткой. может поможет тебе в каком напровлении искать а может и нам ктото подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дюханчик80

Да,и унас ошибка едс 7коротких, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Да,и унас ошибка едс 7коротких, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Эту ошибку лучше устранить, т. к. по температурному режиму корректируется подача топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дюханчик80

Спасибо попробуем завтра, я и заметил что как завелся вроде все норм, а как нагрелся начал дым сизый кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Спасибо попробуем завтра, я и заметил что как завелся вроде все норм, а как нагрелся начал дым сизый кидать.

Много топлива. По мере прогрева подача топлива снижается, а у тебя он температуру не видит и стоит в аварии на одном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис174

И от чего этот густой белый дым, когда крутишь стартером? Может быть из-за подсоса воздуха в топливной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дюханчик80

Датчик если не ошибаюсь стоит возле компресмора в блоке, а белый дым из, не згорает топливо, у нас перед тем как климанул тнвд тоже при заводке двигатель схватывпл не сразу,минут пять белый дым,потом проходил, но на оборотах всеравно поддымливал сизым. В итоге оказалось шол антифрих в масло, в отличии от воды антифриз не заметен в масле, только по уровню.И пересмотри провода и фишку едс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дюханчик80

А где стоит датчик температуры ОЖ?

Нет всетаки я ошибся, датчик ож у нас стоит на помпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дюханчик80

Спасибо попробуем завтра, я и заметил что как завелся вроде все норм, а как нагрелся начал дым сизый кидать.

Много топлива. По мере прогрева подача топлива снижается, а у тебя он температуру не видит и стоит в аварии на одном режиме.

Огромное спасибо, поменяли датчик, перестал дымить, выставил есще +1гр вроде норм. Короче в рейсе покажет.Как говорится век живи и век учись. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис174

Поменял датчик температуры ОЖ. У меня он находиться около 6 цилиндра на рукаве, который идёт на ретарду. Поменял и ошибка EDC пропала после того как обнулил ошибки. Теперь посмотрим в понедельник как будет в нагрузку работать двигатель. Да и почистил датчик наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})