Перейти к содержимому


Фотография

антифриз для пневмосистем оставил меня без тормозов на зимнике.

тормоза остались только перед

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 СерегаV

СерегаV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:38

Всем привет. Стал владельцем ман тга 2011 только пару месяцев назад VIN X89457217B0CC7090 6Х4 самосвал. Книги по ремонту еще не приобрел, отчего и возникли вопросы:

 Работал на зимнике в тундре при низких температурах (-5 -37). Машина стала долго с ручника сниматься и я решил (по опыту владения мазом) залить антифриз для пневмосистем во вход в четырехконтурный кран (если я правильно его идентифицировал. (он стоит сразу возле осушителя). С ручника стал сниматься хорошо, едем дальше. Стали подмерзать трубки включения половинок и переключатель ряда на кпп и я повторил процедуру с антифризом для пневмосистем, только ливанул грамм 100, одновременно подтянул трещетку одного из задних колес и при наборе воздуха в пневмосистему больше 6 атм загорелись ошибки ебс 04354-00 и ебс 04356-00. Тормоза стали вялые, а покрытие дорог только лед 100%, где брали только передние тормоза. В общем остался я без тормозов и пришлось закончить работу. перебрал кран с двумя диафрагмами, который расположен возле левого колеса среднего моста внутри рамы, вычистил кучку эмульсии, поставил... нифига. по пути попробовал почистить модулятор ебс, который стоит в раме поперек между задними мостами, но разобрать не рискнул, только вд-шкой смыл с его входов\выходов немного эмульсии и закрутил все трубки обратно, при этом обломил две тонкие трубки (6 или 8мм), подходящие по фитингу тройнику и вкручивающиеся в отверстия с номерами 21 и 22, вроде. при нажатии на тормоз, с этих обломанных уголков идет воздух от модулятора. ну, соответственно ничего опять не поменялось, ведь я сделал только хуже... нашел диагноста, который случайно оказался в тундре, пробовали сбросить ошибки, не получилось, вернее, они не сбрасывались, так как активные или что-то в этом роде, сказал диагност. Скажите пожалуйста, что могло случиться, ведь из изменений были только подвод одной трещетки и заливка антифриза для пневмосистем. Еще я не могу найти, расшифровку цифр на кранах, куда какой подходит. да и вообще, схему пневмосистем на ман 6х4 2008 года найти не смог. У кого какие есть соображения на этот счет? я был бы признателен, если кто-то поможет мне с этими вопросами. 

Еще я не нашел на форуме информации по замене сальника ступицы бортового редуктора и не знаю, что там может течь. У маза эти сальники я менял раз 10, а тут еще не разу. и книжки нет по данной машине.

 



#2 IvMan

IvMan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородСочи

Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:47

не в качестве рекламы)) попробуй глянуть на форум трак диагност. мне там с несколькими схемами помогли.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме