Перейти к содержанию
СерегаV

антифриз для пневмосистем оставил меня без тормозов на зимнике.

Рекомендуемые сообщения

СерегаV

Всем привет. Стал владельцем ман тга 2011 только пару месяцев назад VIN X89457217B0CC7090 6Х4 самосвал. Книги по ремонту еще не приобрел, отчего и возникли вопросы:

 Работал на зимнике в тундре при низких температурах (-5 -37). Машина стала долго с ручника сниматься и я решил (по опыту владения мазом) залить антифриз для пневмосистем во вход в четырехконтурный кран (если я правильно его идентифицировал. (он стоит сразу возле осушителя). С ручника стал сниматься хорошо, едем дальше. Стали подмерзать трубки включения половинок и переключатель ряда на кпп и я повторил процедуру с антифризом для пневмосистем, только ливанул грамм 100, одновременно подтянул трещетку одного из задних колес и при наборе воздуха в пневмосистему больше 6 атм загорелись ошибки ебс 04354-00 и ебс 04356-00. Тормоза стали вялые, а покрытие дорог только лед 100%, где брали только передние тормоза. В общем остался я без тормозов и пришлось закончить работу. перебрал кран с двумя диафрагмами, который расположен возле левого колеса среднего моста внутри рамы, вычистил кучку эмульсии, поставил... нифига. по пути попробовал почистить модулятор ебс, который стоит в раме поперек между задними мостами, но разобрать не рискнул, только вд-шкой смыл с его входов\выходов немного эмульсии и закрутил все трубки обратно, при этом обломил две тонкие трубки (6 или 8мм), подходящие по фитингу тройнику и вкручивающиеся в отверстия с номерами 21 и 22, вроде. при нажатии на тормоз, с этих обломанных уголков идет воздух от модулятора. ну, соответственно ничего опять не поменялось, ведь я сделал только хуже... нашел диагноста, который случайно оказался в тундре, пробовали сбросить ошибки, не получилось, вернее, они не сбрасывались, так как активные или что-то в этом роде, сказал диагност. Скажите пожалуйста, что могло случиться, ведь из изменений были только подвод одной трещетки и заливка антифриза для пневмосистем. Еще я не могу найти, расшифровку цифр на кранах, куда какой подходит. да и вообще, схему пневмосистем на ман 6х4 2008 года найти не смог. У кого какие есть соображения на этот счет? я был бы признателен, если кто-то поможет мне с этими вопросами. 

Еще я не нашел на форуме информации по замене сальника ступицы бортового редуктора и не знаю, что там может течь. У маза эти сальники я менял раз 10, а тут еще не разу. и книжки нет по данной машине.

 

Donnatox понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvMan

не в качестве рекламы)) попробуй глянуть на форум трак диагност. мне там с несколькими схемами помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})