Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор LK 4939,повышенное давление.

Компрессор LK 4939повышенное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Петрвич3502

Петрвич3502

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Март 2018 - 22:05

Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале.



#2 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Март 2018 - 20:14

Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале.

Петрович, подучи мат часть по работе компрессора в первую очередь! Думаю что лезете вы в исправный агрегат.


WMAN13ZZ5AY238891


#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Март 2018 - 12:13

Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале.

при чем тут компрессор?

у него только одна задача - качать, качать и еще раз качать...

давление в системе ограничивает клапан сброса в осушителе, а у вас может еще каким-нить другим способом...

и вообще какое отношение имеет ваш автобус к этому форуму кроме наличия двигателя МАН?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#4 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 23 Март 2018 - 14:51

Движки одинаковые, значит и проблемы похожие, только в этом случае проблема в "золотых" руках


WMAN13ZZ5AY238891


#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Март 2018 - 15:46

Движки одинаковые, значит и проблемы похожие, только в этом случае проблема в "золотых" руках

так в том-то и дело, что только движки. А компрессор уже другой и вся пневмосистема другая... со своими особенностями и своими тараканами...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме