Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель MAN D0836LOH64 общая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Март 2018 - 21:38

Всем добрый вечер, надеюсь сюда заходит много народу посмотреть, как и в темы про грузовые. Если кто поможет распространить и туда, буду признателен, если двигатель похож.

В общем история, есть автобусы Volgabus гармошки, двигатели стоят MAN D0836LOH64. С недавнего времени посыпались они, уже штуки 4 и у всех одна проблема, вкладыши шатуна говорят до свидания, соответственно смерть колена, у нас их никто не шлифует. Масло льют по спецификации М3477 лукойл, коренные в нормальном состоянии, поршневая нормальное состояние, хон видно отлично. Втулки распреда на вид тоже ничего. Фото прилагаю, пробеги у машин до 500 тысяч, некоторые 250-300. Помогите разобраться, в парке ни диагностики, ни документации, ничего нет =(

 

 

И ещё второй вопрос  вдогонку, привезли новый блок с головой, навеску собрали, заводим и форсунки льют, всё в дыму и запах соляры, снимают форсунки, одна- две клин, меняют, машина работает минуты 2 нормально и клинит форсунку, опять меняют и всё повторяется, насос менялся, форсунки ставили с рабочих движков, ничего. Диагностика приезжих ничего не кажет. Идеи?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  65e3pfLakZA.jpg   152,39К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  cXXrupB0w5Q.jpg   121,53К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KhTm_K84_50.jpg   140,31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  mVoFZc86gU8.jpg   109,99К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  qYXQg14TI4E.jpg   109,61К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  YfB1jwrzm9s.jpg   116,9К   0 Количество загрузок:


#2 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 13 Март 2018 - 21:47

хотелось бы хоть одним глазком глянуть на показания давления масла :ah: . Может все же малице поменять(всмысле поставщика хотя бы)?


WMAN13ZZ5AY238891


#3 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Март 2018 - 22:08

хотелось бы хоть одним глазком глянуть на показания давления масла :ah: . Может все же малице поменять(всмысле поставщика хотя бы)?

Честно точно не скажу, тк не водитель, а в моторном. На сколько знаю на холостых по табло 2.5-3.5 и на оборотах под 5-6, и знаю что когда стали стучать, то лампа давления не горела.

А поставщика сменить это у нас вообще фантастика =( , и льют 10-40.



#4 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 13 Март 2018 - 22:14

 

хотелось бы хоть одним глазком глянуть на показания давления масла :ah: . Может все же малице поменять(всмысле поставщика хотя бы)?

Честно точно не скажу, тк не водитель, а в моторном. На сколько знаю на холостых по табло 2.5-3.5 и на оборотах под 5-6, и знаю что когда стали стучать, то лампа давления не горела.

А поставщика сменить это у нас вообще фантастика =( , и льют 10-40.

 

Не верю я в такие цифры на горячем движке(холодный меня совсем не интересует)! Фильтра марка...? Периодичность замены? канистра с наклейкой не всегда говорит правду.


WMAN13ZZ5AY238891


#5 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Март 2018 - 22:17

Не верю я в такие цифры на горячем движке(холодный меня совсем не интересует)! Фильтра марка...? Периодичность замены? канистра с наклейкой не всегда говорит правду.

Завтра попробую всё написать, и сравню что будет на целых по показаниям. А так масла в бочках, лукойл.



#6 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 13 Март 2018 - 22:30

давление надо смотреть на хорошо прогретом движке(желательно хотя бы км 50 что бы проехал). Задиры в центре вкладышей свидетельствуют не об износе, а об попадании инородных примесей.


WMAN13ZZ5AY238891


#7 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Март 2018 - 22:07

давление надо смотреть на хорошо прогретом движке(желательно хотя бы км 50 что бы проехал). Задиры в центре вкладышей свидетельствуют не об износе, а об попадании инородных примесей.

К сожалению давление посмотреть не удалось. Но лампы точно не включались, по давлению. Фильтра стоят такие, фото приложил. Машины кстати прошли 170 и 220 тысяч. Сегодня раскидали один движок, вкладыши все в калл.

Есть мнение, моё, движки эти евро 5 вроде (не 6), им с егр нужна более частая замена масла, а у нас я так понял больше 30 тысяч катают, вскрыл фильтр, воняет палёнкой, тяжеленный. Я думаю фильтрос забивается, и масло идёт через клапан в обход фильтра, а далее последствия.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AsbAZcpxDik.jpg   154,36К   1 Количество загрузок:


#8 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 14 Март 2018 - 22:51

давление надо смотреть на хорошо прогретом движке(желательно хотя бы км 50 что бы проехал). Задиры в центре вкладышей свидетельствуют не об износе, а об попадании инородных примесей.

К сожалению давление посмотреть не удалось. Но лампы точно не включались, по давлению. Фильтра стоят такие, фото приложил. Машины кстати прошли 170 и 220 тысяч. Сегодня раскидали один движок, вкладыши все в калл.

Есть мнение, моё, движки эти евро 5 вроде (не 6), им с егр нужна более частая замена масла, а у нас я так понял больше 30 тысяч катают, вскрыл фильтр, воняет палёнкой, тяжеленный. Я думаю фильтрос забивается, и масло идёт через клапан в обход фильтра, а далее последствия.

Вот уже что то похожее. А какое состояние внутренних поверхностей, налет, отложения есть?


WMAN13ZZ5AY238891


#9 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Март 2018 - 00:44

Вот уже что то похожее. А какое состояние внутренних поверхностей, налет, отложения есть?

Так то я помоложе, напарник (с 90 уже работает), отложения на гильзах, больше лет на 5 мотору тянут, чем на 170 тысяч. Хотя кто у нас самые умные, высшее начальство, сказало всё изумительно. Масло гарью не пахнет.............Могу постараться сфоткать полый результат вскрытия, но к сожалению в РФ на госе. хуже некуда



#10 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 15 Март 2018 - 02:36

Форсунки клинят из за занесенной грязи при установке.Да,понимаю,установить форсунки в лежачий мотор еще и в грязном моторном отсеке сложно,но нужно.Вот так и работают форсы,пару минут и клинит,обычно валит черный дым.



#11 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Март 2018 - 22:13

Форсунки клинят из за занесенной грязи при установке.Да,понимаю,установить форсунки в лежачий мотор еще и в грязном моторном отсеке сложно,но нужно.Вот так и работают форсы,пару минут и клинит,обычно валит черный дым.

Как вариант, но дым был беловато- синеватый, и чистый запах соляры.



#12 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Март 2018 - 14:12

Мужики, подскажите ещё, на этот двигатель какой номинал коленчатого вала. Или есть у кого ссылка на книгу/каталог его?

#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 739 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 24 Март 2018 - 00:12

Мужики, подскажите ещё, на этот двигатель какой номинал коленчатого вала. Или есть у кого ссылка на книгу/каталог его?

есть, только на немчурском языке.

Прикрепленный файл  коленвал метрика Д0836 LOH60-65.JPG   156,32К   2 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
pumba

#14 Tolstyi

Tolstyi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородШелехов

Отправлено 24 Март 2018 - 04:59

день добрый, фильтра масляные менять чаще надо. Мы меняли масло 20000 т. фильтр 10000т. км. и фильтр стянутые были. ДВС Д20, масло кастрол 5/30.



#15 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Март 2018 - 12:03

день добрый, фильтра масляные менять чаще надо. Мы меняли масло 20000 т. фильтр 10000т. км. и фильтр стянутые были. ДВС Д20, масло кастрол 5/30.

Уже озвучил своё так сказать расследование руководству, плюс вскрывал 2 фильтра. На что получил ответ, всё нормально, походят. Думаю скоро получим пополнение машин на моторной яме.

По мануалу я так понимаю замена 30 тысяч, у нас машины ходят больше, чем регламент, и хрен что докажешь =(



#16 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Март 2018 - 12:04

Мужики, подскажите ещё, на этот двигатель какой номинал коленчатого вала. Или есть у кого ссылка на книгу/каталог его?

есть, только на немчурском языке.

attachicon.gifколенвал метрика Д0836 LOH60-65.JPG

Спасибо, а есть на распред еще? 



#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 739 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 24 Март 2018 - 12:33

Спасибо, а есть на распред еще?

на распредвал только такое:

Прикрепленный файл  распредвал метрика Д0836 LOH60-65.JPG   129,33К   0 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 739 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 24 Март 2018 - 12:48

еще есть вот такой файл из древней инфы от 96 года, может подойдет вам:

Прикрепленный файл  контрольные и регулировочные параметры Д08.pdf   381,48К   5 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 739 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 24 Март 2018 - 12:53

ну и тут книжку смотрите:

http://форум-ман.рф/...36-euro-23-pdf/


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#20 pumba

pumba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Март 2018 - 22:37

Да эти книги видел, спасибо. 

В общем те машины пока перестали интересовать, есть у нас одна, уже запорото 6 комплектов форсунок. Изначально ставились нулячие в цеху, на чистый блок с завода, соответственно и форсунки новые. Заводили после и по разночу, даже напрямую с канистры. Суть в чём, ставится форсунка, заводится машина и сразу идёт дым, фотку прилагаю(может позже ещё скину). Машина работает так, разно время по минутам, а потом начинает стучать очень звонко и соответственно чернить. Если первый дым нюхать, как будто нюхаешь соляру. В связи с тем прошу помощи, что делать мы не знаем. Ощущение, что часть впрысков идёт когда идёт такт выпуска.

Может их надо прописывать эти форсунки? или или делать калибровку? Честно надоело искать проблемы с нуля без обучения и диагностики :(

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wmIK_n8fihA.jpg   160,49К   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме