Перейти к содержимому


Фотография

Смещается нейтраль на гидрокулисе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Шагин Денис

Шагин Денис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородВыкса

Отправлено 12 Февраль 2018 - 03:05

Всем доброго времени суток!
все началось внезапно, рычаг переключения кпп потихоньку стал смещаться в левую сторону при езде (ну т.е. нейтральное положение) и доходит до того что заднюю скорость неполучается включить (нехватает хода рычага).
Вчера поменял РК гидрокулисы, выкачав из нее некоторый объем грязи, сегодня немного проехав, проблема появилась снова, нечеткий выбор передач , разобрал опять кулису и опять грязь какая то, похожа на воду... откуда и куда лезть?
Заранее спасибо

#2 Шагин Денис

Шагин Денис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородВыкса

Отправлено 23 Март 2018 - 13:50

В общем, если такая проблема, не дай бог, появляется, никаким образом вылечить не получится, перепробовал очень многое. В итоге замена гидрокулисы и все встает на свои места.



#3 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:52

Появилась похожая проблема.
Рычаг Кпп свободно болтается, скорости включаются, но как-то слишком мягко. Утечки жидкости нет. Бачёк полный. При движении через какое-то время рычаг становятся туже, чётче. С утра опять болтается.
началось недавно, мож с приходом холодов связано?

TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980


#4 Шагин Денис

Шагин Денис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородВыкса

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 07:53

Попробуй прокачать для начала, с холодами много проблем появляется.

#5 Чамзинка

Чамзинка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • 2 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 22:22

прокачать  не вариант, если кулиса "поплыла". если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. 

еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц.


MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме