Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на ходу (TGA D2866)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 18 Январь 2018 - 19:00

Всем привет!
Проблемы начались с приходом холодов. Прихватило солярку в сепараторе, забился парафином фильтр. Фильтр убрал и все поехало. Потом появилась новая проблема стал глохнуть на ходу, но только после того как проедешь внатяжку с горы на включённой передаче не нажимая на газ. И в конце подъёма нажимаешь на газ, а он уже не едет. Высасывает все топливо из фильтров но и из бака не забирает. Заливаю в сепаратор, в фильтр грубой очистки, прокачиваю, не заводится, ослабляю трубки на тнвд, пузырится, крутим стартером, затягиваю трубки на тнвд, подкачал, завёл!!!
И так до следующего затяжного спуска с горы.
На ХХ работает ровно, провалов нет. Под нагрузкой тоже хорошо идёт, и по прямой и в горку тянет, провалов нет. Все как обычно все хорошо, пока не спустишься с горы на включённой передаче не нажимая на газ!!
А вот если немного добавлять газ при спуске, то не глохнет.
Прошу помощи!

TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980


#2 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 19 Январь 2018 - 08:42

думаю что это подсос воздуха. тут на форуме где то есть как проверить. ищите (не заводится после того как заглушишь). а вообще, сделать на сервисе опресовку.


WMAH06ZZ08M503753 


#3 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 19 Январь 2018 - 13:51

В том то и дело, я где-то в рязанской области (в глуши), тут нет сервиса, интернет с телефона еле еле. Буду благодарен если дадите ссылку

TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980


#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Январь 2018 - 17:14

попробуйте ошибки посмотреть...

посмотрел все темы, где мотор глохнет, но нет ничего похожего на ваш случай


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 19 Январь 2018 - 17:18

думаю что это подсос воздуха. тут на форуме где то есть как проверить. ищите (не заводится после того как заглушишь). а вообще, сделать на сервисе опресовку.

да не похож на подсос воздуха, если бы воздух то машинку так просто не завелбы, а тут запускается как я понял без проблем.Такое ощущение как будто(как в старых топливных насосах) рейка ушла назад и отрубила топливо, но тут то нет рейки, а чудеса есть..


WMAN13ZZ5AY238891


#6 dimon-52

dimon-52

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2018 - 04:24

Всем привет и заранее спасибо за любые идеи и помощь !
Начну с самого начала :
20000 км назад был приобретен Ман тга 2001 года выпуска с двигателем 2866, 410 л. с. и коробкой автомат ZF 12 ступеней. После последнего рейса машину намыли и поставили на стоянку, на неделю. За это время самостоятельно было поменяно масло в двигателе и масленный фильтр, масло в коробке менялось при покупке! Пришло время выдвигаться в рейс, завели, поехали... За рулём сидел напарник, я мельком обратил внимание, что не слышно турбины и что шкала наддува турбины стоит на месте (в окне тахометра), но не стал предавать особого значения т. к. дорога была не чищенная и напарник на педаль практически не давил. Проехали мы примерно 15 км. как Ман стал плохо отзываться на педаль газа, обороты приняли плавающий вид и коробка стала плохо переключать передачи вверх, а вниз при торможении ещё хуже. Мы решили развернуться и ехать к стоянке, далее решили остановиться, но коробка до полной остановки держала 10 передачу не реагирировала на попытки сбросить передачу в ручном режиме, при полной остановке мотор заглох. Запустился он тоже не сразу, после запуска мотор не сразу стал работать ровно(как будто топливная система была не прокачана) далее проехали немного с горем пополам, турбина так и не давила, вдруг настал момент когда турбина проснулась и все как будто встало на свои места- шкала турбины у тахометра при нажатии на педаль газа полностью заполнялась, был слышен её свист, Ман бодро и весело разгонялся. Так мы проехали около 500 метров до первой заправки(Лукойл), до этого последний раз заправлялись на АЗС"ЭСКО"... мы подумали "вдруг на эско саляра не очень", но как назло не смогли открыть горловину бака(в замок видимо набилась грязь), плюнули решили ехать до стоянки( машину на заправке не глушили). На холостых Ман работал отлично, но стоило тронуться дальше, турбина снова молчала, но он ехал без провалов, пока мы не доехали до первой горки, в неё стали снова плавать обороты, передачи перестали переключаться и мы заглохли. Покрутив стартером мы тронулись на 3 передаче и не переключать, на плавающих оборотах влезли в гору, через 1км ещё одна горка, и те-же самые симптомы. Доехали мы до стоянки и теперь гадать куда лезть...и ещё появился посторонний шум при работе ДВС,как будто подшипник развалился, слышно с левой стороны, ближе к передней части, может он был и чуть ранее!
Волнует вопрос: что может давать сразу несколько разных симптомов?
Заранее спасибо!

#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Январь 2018 - 11:20

...
Волнует вопрос: что может давать сразу несколько разных симптомов?
Заранее спасибо!

1. читаем правила форума....

2. раз у машины тяговая неисправность (турбина, обороты, ...) непостоянного характера, значит вполне может быть по электрической части... нужно посмотреть ошибки через бортовой компьютер по всем блокам (опять же смотрим правила форума)...

3. думаю, что мойка зимой, да еще потом недельный простой внесла свой вклад. Да и крышку бензобака пакетиком с проволочкой надо закрывать, тогда и подводить не будет...

4. про шум с левой стороны: шуметь будет то, что с левой стороны и находится....


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме