Перейти к содержимому


Фотография

Перепускает воздух при переключении флажка половинок TGS

коробка tgs перепускают половинки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 axe212

axe212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Январь 2018 - 11:53

Привет, ребят подскажите, что может быть,  при переключении пониженных, повышенных, при выжиме сцепление травит воздух, это явление участилось, но всё равно осталось переменным, то шипит, то нет. Коробка с тросиковой кулисой и электронными флажками.Грешу на блок клапанов.



#2 Yustas82

Yustas82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:05

есть блок клапанов 2014 года. Цена - 19000 руб.

Прикрепленные файлы



#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:19

Привет, ребят подскажите, что может быть,  при переключении пониженных, повышенных, при выжиме сцепление травит воздух, это явление участилось, но всё равно осталось переменным, то шипит, то нет. Коробка с тросиковой кулисой и электронными флажками.Грешу на блок клапанов.

при выжиме сцепления травит, потому что в этот момент и происходит переключение. Проверьте сперва герметичность пневмомагистрали на половинки, ну а потом уже клапаны смотрите.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#4 axe212

axe212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:41




Привет, ребят подскажите, что может быть,  при переключении пониженных, повышенных, при выжиме сцепление травит воздух, это явление участилось, но всё равно осталось переменным, то шипит, то нет. Коробка с тросиковой кулисой и электронными флажками.Грешу на блок клапанов.

при выжиме сцепления травит, потому что в этот момент и происходит переключение. Проверьте сперва герметичность пневмомагистрали на половинки, ну а потом уже клапаны смотрите.

Спасибо, я понял что на переключении половинок шипит. Подскажите пожалуйста какая из магистралей отвечает за (повыш. пониж.) и какой клапан. Но дело в том, что то шипит то нет, если перевыжать сцепление шипеть перестаёт, на вряд ли магистраль    

blokklapan_5692914_29040908.jpg

trubkijpg_5887318_29040917.jpg



#5 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 21 Февраль 2018 - 02:28

Добрый день! У меня такая же неисправность, только наоборот шипит с блока при не выжатом сцеплении, выжимаешь перестает. С рабочей машины поставили блок, всё в порядке, уехал. Теперь нужно рабочую машину чинить. Блок разобрал, соленоиды по сопротивлению посмотрел (по группам одинаковое на двух по 78 ом на других трёх по 124). Я правда не знаю какое должно быть. Клапан пневматический маленький сомнение вызывает, но тоже не уверен. Подскажите, кто знает, как блок проверить и где ремкомплект взять.  Я нашел только турецкий на картинке.

Прикрепленные файлы



#6 Владик

Владик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 01 Апрель 2018 - 15:05

Добрый день, у меня проблема в следующем, при выключении зажигания происходит сброс воздуха с блока клапанов, но спустя какое то время когда воздух уходит из системы при включении зажигания происходит утечка воздуха из блока пока не накачает воздух до 6 АТМ затем клапан закрывается. И утечка прекращается. Какие у кого мысли по этому поводу. Что смотреть?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме