Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ЭдуардZ

ЭдуардZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТверь

Отправлено 17 Июнь 2017 - 12:25

Рад приветствовать Вас, дорогие форумчане! и прошу Вашей помощи! Вчера был в рейсе на своем мане тгл 8.180 на федеральной трассе М-12, погода дождливая, остановился на парковке, машину заблокировал, ключи со мной,  вернувшись к машине, обнаружил следующее: горят габариты, двери разблокировались (открыты), указатель спидометра на 40 км, стрелки всех приборов (тахометр, температура охл. жидкости, топлив, давление воздуха и др.) не на 0, а  так, как будто зажигание включено. Но ведь машина заглушена. Я включил зажигание- панель не загорается, засветился (заморгал) только красный треугольник, двигатель завелся, аварийка, повороты, стеклоподьемники не работают. Всю дорогу до дома (около 150 км) ситуация не менялась. По прибытии домой, был вынужден отсоединить аккумуляторы, чтобы погасли габариты. Утром  ситуация не изменилась. Что делать? Было ли так у кого-нибудь? Посоветуйте что-нибудь.


  • Donnatox это нравится

#2 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 22 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 09:04

Рад приветствовать Вас, дорогие форумчане! и прошу Вашей помощи! Вчера был в рейсе на своем мане тгл 8.180 на федеральной трассе М-12, погода дождливая, остановился на парковке, машину заблокировал, ключи со мной,  вернувшись к машине, обнаружил следующее: горят габариты, двери разблокировались (открыты), указатель спидометра на 40 км, стрелки всех приборов (тахометр, температура охл. жидкости, топлив, давление воздуха и др.) не на 0, а  так, как будто зажигание включено. Но ведь машина заглушена. Я включил зажигание- панель не загорается, засветился (заморгал) только красный треугольник, двигатель завелся, аварийка, повороты, стеклоподьемники не работают. Всю дорогу до дома (около 150 км) ситуация не менялась. По прибытии домой, был вынужден отсоединить аккумуляторы, чтобы погасли габариты. Утром  ситуация не изменилась. Что делать? Было ли так у кого-нибудь? Посоветуйте что-нибудь.

Здравствуйте. Скорее всего у вас пропало питание. Питание идет от аккумулятора по двум проводам сечением 2,5мм. В аккумуляторном отсеке имеется два предохранителя на эти провода, проверьте их. Так же не отгнило ли всё там. Если в аккумуляторном отсеке всё хорошо тогда смотрите приходит ли плюс на разъем 1557 контакт 11,12 (маркировка провода 30000, визуально самые толстые в этом разъеме). Разъем 1557

находится под капотом с водительской стороны под пластиковой крышкой с "рисунком душ не принимать".



#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:30

а долго отсутствовали вне машины? может была неудачная попытка угона?


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#4 mat.al.al.1@mail.ru

mat.al.al.1@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:08

Машина ман тгс 19.400 2011г.в. С утра пришел а машину не могу открыть, не работает центральный замок. 4 часа мучились - в итоге открыли, но тут такая проблема: половина электрики не работает, а точнее не работает приборная панель, не реагирует на ключ зажигания, не работает свет ни ближний, ни дальний. Работает автономка, подсветка кабины, стеклоподъемники.Просмотрели предыоколо аккумуляторов, 2 по 25 были сгоревшие, заменили- ничего не поменялось. Что может быть? Куда лезть? 



#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:40

Машина ман тгс 19.400 2011г.в. С утра пришел а машину не могу открыть, не работает центральный замок. 4 часа мучились - в итоге открыли, но тут такая проблема: половина электрики не работает, а точнее не работает приборная панель, не реагирует на ключ зажигания, не работает свет ни ближний, ни дальний. Работает автономка, подсветка кабины, стеклоподъемники.Просмотрели предыоколо аккумуляторов, 2 по 25 были сгоревшие, заменили- ничего не поменялось. Что может быть? Куда лезть? 

ну, такие силовые просто так не сгорают :ai:

проверяйте дальше:

пред 243 (25А, №7)

пред 128 (10А, №14)

да и все преды, что около пассажира проверьте....

вполне возможно, что блок ЗБР передал вам огненный привет...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:59

так же под капотом откройте крышку "душ не принимать", проверьте есть ли + на разъеме Х1541, к нему один толстый провод... (см. картинку)

Прикрепленный файл  разъёмы F4.JPG   57,33К   12 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 mat.al.al.1@mail.ru

mat.al.al.1@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:03

ну, такие силовые просто так не сгорают :ai:

 

проверяйте дальше:

пред 243 (25А, №7)

пред 128 (10А, №14)

да и все преды, что около пассажира проверьте....

вполне возможно, что блок ЗБР передал вам огненный привет...

около пассажира проверили все нормально, единнственное только на моторе не смотрели еще преды



#8 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:11

около пассажира проверили все нормально, единнственное только на моторе не смотрели еще преды

Если предохранители целые, то скорее всего проблема будет в проводах. 



#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:12

около пассажира проверили все нормально, единнственное только на моторе не смотрели еще преды

в предыдущем сообщении я про это и говорил, чтобы кабину просто так не задирать... если нет плюса на Х1541, то тогда преды на моторе


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#10 mat.al.al.1@mail.ru

mat.al.al.1@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:19

Если предохранители целые, то скорее всего проблема будет в проводах. 

такое ощущение что нет массы. Вчера отключили массу, а сегодня не смогли открыть двери. Думаю здесь надо искать.



#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:23

такое ощущение что нет массы. Вчера отключили массу, а сегодня не смогли открыть двери. Думаю здесь надо искать.

когда пропадает масса, предохранители не сгорают.

а если сгорают предохранители, то это либо сверхнагрузка на цепь, в которой сгорел предохранитель, либо короткое замыкание.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 mat.al.al.1@mail.ru

mat.al.al.1@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:26

когда пропадает масса, предохранители не сгорают.

 

а если сгорают предохранители, то это либо сверхнагрузка на цепь, в которой сгорел предохранитель, либо короткое замыкание.

перед этим мыли машину, возможно где-то коротнуло. 



#13 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • 36 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:29

перед этим мыли машину, возможно где-то коротнуло. 

Если выключатель штатный, то отключается плюс, а не минус.  



#14 mat.al.al.1@mail.ru

mat.al.al.1@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:32

Если выключатель штатный, то отключается плюс, а не минус.  

да выключатель штатный. Просто не знаю что могло случиться. Анализируя как все было вчера, думаю просто на это.



#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:37

что вы подразумеваете, когда пишете: вчера отключали массу?

механический выключатель или снятие клеммы с акб?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 mat.al.al.1@mail.ru

mat.al.al.1@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:38

что вы подразумеваете, когда пишете: вчера отключали массу?

механический выключатель или снятие клеммы с акб?

он штатный, механический.



#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:53

он штатный, механический.

значит вы отключали +.

открывайте под капотом крышку, про которую я писал выше и смотрите наличие +, как написано в сообщении 2 этой ветки.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 mat.al.al.1@mail.ru

mat.al.al.1@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:54

значит вы отключали +.

 

открывайте под капотом крышку, про которую я писал выше и смотрите наличие +, как написано в сообщении 2 этой ветки.

ок. посмотрим



#19 dima1111

dima1111

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:56

он штатный, механический.

было такое дело. выключатель не включился . сними крышку аккамуляторов подсоедени напрямую вобход выключателя.

а предохронители сгоревшие скорей всего были такими до этого.


MAN TGS 35.400   2013 


#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:05

было такое дело. выключатель не включился . сними крышку аккамуляторов подсоедени напрямую вобход выключателя.

а предохронители сгоревшие скорей всего были такими до этого.

может по вашей версии машина с завода шла с горелыми предами?

выключатель питания эти цепи (которые сгорели у автора вопроса) вообще не отключает, провода идут от + клеммы.


  • dima1111 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме