Перейти к содержимому


Фотография

Контроль отключения массы

MAN F2000 Аккумуляторный отсек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 samodelkin-67

samodelkin-67

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:58

Привет всем!

Ребята подскажите пожалуйста, MAN F2000 в аккумуляторном отсеке стоит блок, если перевести , то это (минус контроль). За ,что он отвечает. Выходит на дополнительный предохранитель, после  на кнопку и на общий блок предохранителей.. Если я понимаю правильно, то после отключения массы можно с помощью этой кнопки подать свое питание и пользоваться электрооборудованием внутри салона кроме (стартера, габаритов и всего остального). Тобишь при определенной нагрузке на блок, он уходит в защиту и пока не отключишь эту нагрузку он не подаст автоматом повторное питание. Если это так, то какой ток нагрузки он должен держать?

По форуму искал ничего не нашел.

С уважением Игорь С.



#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений
  • 431 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2018 - 17:43

Привет всем!

Ребята подскажите пожалуйста, MAN F2000 в аккумуляторном отсеке стоит блок, если перевести , то это (минус контроль). За ,что он отвечает. Выходит на дополнительный предохранитель, после  на кнопку и на общий блок предохранителей.. Если я понимаю правильно, то после отключения массы можно с помощью этой кнопки подать свое питание и пользоваться электрооборудованием внутри салона кроме (стартера, габаритов и всего остального). Тобишь при определенной нагрузке на блок, он уходит в защиту и пока не отключишь эту нагрузку он не подаст автоматом повторное питание. Если это так, то какой ток нагрузки он должен держать?

По форуму искал ничего не нашел.

С уважением Игорь С.

про этот блок вы спрашивали (см. картинку)?

Прикрепленный файл  ограничитель тока F2000.JPG   106,14К   3 Количество загрузок:

если да, то по номеру детали сами гуглите в интернете...

и когда спрашиваете что-то про своего динозавра, вин-код свой не забывайте указывать...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
samodelkin-67

#3 samodelkin-67

samodelkin-67

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:54

Привет всем!

Спасибо за ответ. Посмотрел, но блок не такой. Вечером скину фото для наглядного примера.

Вин-Код:

MAN 19403 F2000 WMAT32F035M230547

С уважением Игорь С.



#4 samodelkin-67

samodelkin-67

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Январь 2018 - 01:23

Привет всем! Это блок контроль с внутренними патрохами .

Блок после проверки работает, но при токе нагрузки в 0,25А отключается. Пока не отключишь нагрузку заново не перезапускается.

Так, какой ток нагрузки он должен держать?

С уважением Игорь С.

Прикрепленные файлы







Темы с аналогичным тегами MAN F2000, Аккумуляторный отсек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме