Перейти к содержанию
Перевозчик

Проблема не заводится MAN TGL 0836 ДВИГАТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

Перевозчик

ПЮподскажите пож, оставил на неделю машину с летней дизухой, теперь не могу прокачать тнвд до рампы, соляру отогрел, чихал по началу, вчера открутил подачу на рампу с тнвд качаю подкачкойй соляра уходит с насоса в обратку фильтр тонкой, на рампе сухо, кто знает в чем причина, выручайте мужики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

все прочитал но нихрена не понял, куда и как где что уходит. Продувайте сетку на помпочке, меняйте фильтр тонкой очистки(так же фильтр сепаратора если стоит такой), после этого прокачивайте систему открутив трубки на форсунках и получите результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Все фильтра фирменные соляру отогрел, насос ручной новый, качаю система до тонкого фильтр и да тнвд полная , булькает в обратку, на трубке с выхода на рампу ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Поправка с тнвд до рампы не идет, может плохо отогрелась,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Трубки на форсунки смысыл откручивать когда с тнвд не идет на рампу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Может кто знает как прокачать от тнвд до рампы и далее на форсунки, ручная полная, в обратку в бак шмыкает ажно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

если все прокачали, то открутив трубки форсунок один пусть крутит стартером, второй подкачкой качает и все быстро прокачаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Трубки с выхода рампа= форсунки? Ручным насосом и стартером, а сколько секунд ? Или пока не потечет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

да трубки и лучше всего у самих форсунок отпустить(т.к. рампа алюминиевая и лучше лишний раз не испытывать судьбу).Крутить пока не пойдет хорошо соляра(но без фанатизма, лучше несколько раз с перерывами...).Для более быстрой прокачки можно разъединить обратку сзади двигателя(там на быстросъеме закроется клапан) и создастся большее давление, что поспособствует более быстрой прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот где трубка с насоса на рампу выходит,там стоит клапан ,будете откручивать там выпадает пружинка и шарик.Шарик скорее всего приржавел или примерз к своему посадочному месту.Берем магнит и ловим шарик,без пружинки обычно шарик выдавливает давлением ручной подкачки.И пойдёт солярочка в рампу :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})