Перейти к содержимому


Фотография

Проблема не заводится MAN TGL 0836 ДВИГАТЕЛЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Перевозчик

Перевозчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Январь 2018 - 11:21

ПЮподскажите пож, оставил на неделю машину с летней дизухой, теперь не могу прокачать тнвд до рампы, соляру отогрел, чихал по началу, вчера открутил подачу на рампу с тнвд качаю подкачкойй соляра уходит с насоса в обратку фильтр тонкой, на рампе сухо, кто знает в чем причина, выручайте мужики

#2 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 07 Январь 2018 - 11:33

все прочитал но нихрена не понял, куда и как где что уходит. Продувайте сетку на помпочке, меняйте фильтр тонкой очистки(так же фильтр сепаратора если стоит такой), после этого прокачивайте систему открутив трубки на форсунках и получите результат.


WMAN13ZZ5AY238891


#3 Перевозчик

Перевозчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Январь 2018 - 11:52

Все фильтра фирменные соляру отогрел, насос ручной новый, качаю система до тонкого фильтр и да тнвд полная , булькает в обратку, на трубке с выхода на рампу ноль

#4 Перевозчик

Перевозчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Январь 2018 - 11:53

Поправка с тнвд до рампы не идет, может плохо отогрелась,

#5 Перевозчик

Перевозчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Январь 2018 - 11:55

Трубки на форсунки смысыл откручивать когда с тнвд не идет на рампу

#6 Перевозчик

Перевозчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Январь 2018 - 12:00

Может кто знает как прокачать от тнвд до рампы и далее на форсунки, ручная полная, в обратку в бак шмыкает ажно

#7 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 07 Январь 2018 - 12:02

если все прокачали, то открутив трубки форсунок один пусть крутит стартером, второй подкачкой качает и все быстро прокачаете


WMAN13ZZ5AY238891


#8 Перевозчик

Перевозчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Январь 2018 - 12:09

Трубки с выхода рампа= форсунки? Ручным насосом и стартером, а сколько секунд ? Или пока не потечет?

#9 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 07 Январь 2018 - 12:17

да трубки и лучше всего у самих форсунок отпустить(т.к. рампа алюминиевая и лучше лишний раз не испытывать судьбу).Крутить пока не пойдет хорошо соляра(но без фанатизма, лучше несколько раз с перерывами...).Для более быстрой прокачки можно разъединить обратку сзади двигателя(там на быстросъеме закроется клапан) и создастся большее давление, что поспособствует более быстрой прокачке.


WMAN13ZZ5AY238891


#10 Перевозчик

Перевозчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Январь 2018 - 12:22

Спосибо огромное, с утра попробуем, отпишусь если что

#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 07 Январь 2018 - 16:28

Вот где трубка с насоса на рампу выходит,там стоит клапан ,будете откручивать там выпадает пружинка и шарик.Шарик скорее всего приржавел или примерз к своему посадочному месту.Берем магнит и ловим шарик,без пружинки обычно шарик выдавливает давлением ручной подкачки.И пойдёт солярочка в рампу :br:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме