Перейти к содержимому


Фотография

Ломает вал привода тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:35

Здраствуйте форумчане подскажите пожалуйста у меня у брата ман ман tga 18.480 двс 28 с системой комонрейл прошлый месяц полетел насос чего то там оборвало я так понял что насос перестал крутиться и в насосе все чего захрустело вобщем купил другой насос поставил поехал вернулся с новосибирска сьездил еще раз в новосибирск и вернулся поехал в красноярск теперь стоит там опять такая же проблема заглушил и больше не завел опять там чего то хрустит. Где искать причину такой болезни?



#2 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 102 благодарностей
  • Город38

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 02:58

Не,так гадать я еще не научился.Старый насос ради интереса разберите.Скорее всего забило масляный канал на насос,поэтому он не мажется.



#3 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:19

Не,так гадать я еще не научился.Старый насос ради интереса разберите.Скорее всего забило масляный канал на насос,поэтому он не мажется.

Алексей, это каким гуталином надо кормить что бы канал забило? Думаю в этом случае турбина первой бы гавкнулась.


WMAN13ZZ5AY238891


#4 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 22:15

Старый насос разбирали сказали что в него поступал антифриз но антифриз не уходит масло хорошее чистое плохое не льёт так как машина не дядина но турбина уже летела два раза

#5 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 22:18

А ещё ему версию выдвинули что двигатель изношенный давление масло слабое и на насос масло не продавливает?

#6 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 22:22

Нет антифриз не уходит от Нижнего до Красноярска доехал как в расширительном бочке стоял по метке так и стоит.

#7 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 22:26

Старый насос разбирали сказали что в него поступал антифриз но антифриз не уходит масло хорошее чистое плохое не льёт так как машина не дядина но турбина уже летела два раза

опа, а тут уже интересно(масло хорошее ЧИСТОЕ), а хорошее масло темнеет очень быстро! А вы тут еще и про две турбины пишите...


WMAN13ZZ5AY238891


#8 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 22:50

Но какова цвета масло я незнаю и как оно темнеет и через сколько тоже но в прошлом году турбину ремонтировал и в этом тоже а может оба раза в этом году точно не помню но то что бурду он лить точно не будет я знаю. какое масло он льёт завтра спрошу напишу.

#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 102 благодарностей
  • Город38

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 03:01

Забивает каналы герметиком,которым некоторые(не все)мажут бл..ь как масло на хлеб.Насос может быть и качает плохо,но с утра смотрим на показания давления на панели.Открою еще одну тайну :ap: ,при ремонте мотора,особенно после стружки от каких нибудь вкладышей процентов 80 кто перебирает моторы хрен когда откручивают теплообменник и выдувают из него столько мусора,герметик,стружка,куски помпы,пластмасс,резиновые уплотнения,которые насос измельчил.У вас по ходу давления нет нормального,поэтому и выходит из строя навесуха мотора,которая маслом мажется.



#10 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:10

Про переборку тут вроде ни слова...


WMAN13ZZ5AY238891


#11 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:52

Масло льёт мобил про теплообменник спасибо правда доходит до смешного он даже не знает где он стоит на вольве говорит чистил а на мане спрашивал ему сказали что его нет это правда? Про давления масла давление на полном прогретом двигателе давит 1.1-1.2 это нормально? Про переборку не понял.

#12 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:45

Может насос ему продали туфтовый насос стоил 30000 щас в данный момент ему прислали другой из Другова места уже за 70000

#13 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 102 благодарностей
  • Город38

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 03:16

Не,я понял что они его не перебирали,но стоит задуматься об этом.Может до них кто в моторе бывал.Сейчас насос за 70 сломает,тьфу,тьфу.Давление маловато на горячую,1.6-1.8,вот это хорошее.



#14 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 07:08

Чего перебирали двигатель ? Двигатель брат потрошил только поршневую валы не трогал. Стоит задуматься перебирать ДВС ? Что с теплообменником есть он ? И где стоит тогда?

#15 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:25

Я встречал , такую проблему , "клин", ТНВД, проблема в системе смазки ДВС.
alexei, все идеально рассказал .

#16 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:22

Минимальное давление масло какое должно быть при котором можно ездить до капитален?

#17 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 102 благодарностей
  • Город38

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:11

Вот двигатель не открывают ради поршневой.Разбирают до блока а потом на отмытый блок с прочищенными каналами и навешивают всё,вот тогда и будет мотор долго жить.Про давление масла я вам написал,скорее всего вкладыши уже не очень хорошо себя чувствуют.А то что тнвд сначала 30 купили а потом за 70,вал от этого толще не стал,тнвд начинает клинить а двигатель по инерции заклинивший вал и ломает.



#18 ypryn

ypryn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:34

Я вас все прекрасно понимаю что лудше полностью капиталить ДВС а ещё лудше купить новый ДВС а ещё лудше купить новый МАН но у всех есть разные причины и разные проблемы которые не дают сделать как лудше. Насос поменяли ДВС завёлся масленый канал был не забитый после снятия насоса двигатель проворачивали масло из канала побежала да и в насосе который сняли в нем масло тоже было когда начали снимать шестерню из него оно вытекло, тнвд заклиненый не крутиться так что почему заклинило второй насос остаётся пока загадкой как говориться вскрытие покажет.Может сморожу глупость но все таки спрошу сам я в домашних условиях я смогу его разобрать или какое то специальное оборудование нужно ремонтировать не собираюсь просто вскрыть и посмотреть причину? Всем большое спасибо за отклик если найду причину обезательно отпишу может кому пригодиться. Если сам не разберу может кто подскажет хорошего топливщика в Нижегородской области или Мордовии. Еще раз всем огромное спасибо.

#19 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 102 благодарностей
  • Город38

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 02:56

Разбирать,не собирать,НО топливщик вам наверняка скажет причину клина а вы можете её и не найти.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме