Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Ман 8.185 Lе-С

Покупка автомобиля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 LITTLE

LITTLE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородАзов

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 21:17

Доброго времени суток, форумчане! Планирую приобрести Ман 8.185 Lе-С 2002г. и хотелось бы услышать мнение более опытных пользователей этой марки автомобилей. Стоит брать или не стоит, куда смотреть в первую очередь, какие есть болезненные места???

VIN: WMAL33ZZZ2Y100010



#2 VLAD33

VLAD33

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 8 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 00:19

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!



Поблагодарили 1 Пользователь:
LITTLE

#3 LITTLE

LITTLE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородАзов

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 15:46

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!

А как диагностируется этот насос?



#4 VLAD33

VLAD33

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 8 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:22

 

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!

А как диагностируется этот насос?

 

Продиагностировать этот насос можно только на стенде у топливщиков, но для этого его надо снимать и везти к ним. Конечно же никто этого сделать вам не даст. Поэтому повезёт/не повезёт. Общая диагностика всего автомобиля врят ли что даст. Смотреть там особо нечего. 



Поблагодарили 1 Пользователь:
LITTLE

#5 LITTLE

LITTLE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородАзов

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 08:46

 

 

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!

А как диагностируется этот насос?

 

Продиагностировать этот насос можно только на стенде у топливщиков, но для этого его надо снимать и везти к ним. Конечно же никто этого сделать вам не даст. Поэтому повезёт/не повезёт. Общая диагностика всего автомобиля врят ли что даст. Смотреть там особо нечего. 

 

Ясно, спасибо. Ну что же, будем рассчитывать на госпожу удачу!)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме