Перейти к содержанию
Авторизация  
sla_84

Ошибки 04492-01,04493-01,04495 "Большая сила тока на модуляторы"

Рекомендуемые сообщения

sla_84

Доброго времени суток.

Иногда лезут ошибки ebs 4492,4493,4495,особенно когда машина постоит какое-то время,подостынет.Бывает,по одной,иногда две любые из них одновременно.Зажигание выкл-вкл-поехал дальше.

Блок управления ебс (а402 который) чудит?

Информации по этим ошибкам не нашел,даже как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Иногда лезут ошибки ebs 4492,4493,4495,особенно когда машина постоит.

 

ну ты хотя бы их полностью с доп.параметром написал.

а то прям как новичок на форуме…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

 

Иногда лезут ошибки ebs 4492,4493,4495,особенно когда машина постоит.

 

ну ты хотя бы их полностью с доп.параметром написал.

а то прям как новичок на форуме…

Исправил в названии темы,вот только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04492-01 - Модуль регулировки давления – Подача питания для колеса 1: сила тока слишком велика

 

Состояние неисправности. FMI 1, слишком высокое.

 

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

 

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

 

Причина неисправности. Неисправность кабельного соединения, ошибка конфигурации, неисправность модуля регулировки давления, неисправность устройства управления EBS A402.

 

Устранение неисправности. Проверьте кабельное соединение, загрузите обновленное программное обеспечение в устройство управления EBS A402, если неисправность все еще проявляется, то замените модуль регулировки давления и/или устройство управления EBS A402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04493-01 - Модуль регулировки давления – Подача питания для колеса 2: сила тока слишком велика

 

Состояние неисправности. FMI 1, слишком высокое.

 

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

 

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

 

Причина неисправности. Неисправность кабельного соединения, ошибка конфигурации, неисправность модуля регулировки давления, неисправность устройства управления EBS A402.

 

Устранение неисправности. Проверьте кабельное соединение, загрузите обновленное программное обеспечение в устройство управления EBS A402, если неисправность все еще проявляется, то замените модуль регулировки давления и/или устройство управления EBS A402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04495-00 - Модуль регулировки давления – Подача питания для колеса 3: сила тока слишком велика

 

Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.

 

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

 

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

 

Причина неисправности. Неисправность кабельного соединения, ошибка конфигурации, неисправность модуля регулировки давления, неисправность устройства управления EBS A402.

 

Устранение неисправности. Проверьте кабельное соединение, загрузите обновленное программное обеспечение в устройство управления EBS A402, если неисправность все еще проявляется, то замените модуль регулировки давления и/или устройство управления EBS A402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Это все у меня в pdf в телефоне есть года как полтора.

Спасибо,но помочь не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

то пишешь, что инфы по этим ошибкам нет, то потом что она есть.

так как это иногда, а не постоянно и сбрасывается зажиганием, а потом все нормально, то проводку и модуляторы исключаем. Скорее всего блок А402, либо его ПО. Самый лучший вариант - подкинуть такой же с другой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

то пишешь, что инфы по этим ошибкам нет, то потом что она есть.

так как это иногда, а не постоянно и сбрасывается зажиганием, а потом все нормально, то проводку и модуляторы исключаем. Скорее всего блок А402, либо его ПО. Самый лучший вариант - подкинуть такой же с другой машины.

Благодарю,примерно такого и хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.

Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.

Версия такая-компрессор кидает масло.

Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.

Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.

Версия такая-компрессор кидает масло.

Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?

вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.

Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.

Версия такая-компрессор кидает масло.

Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?

А ,если картридж поставить влаги -масло ,может поможет.стандартный влагу ведь отделят.к примеру hengst t280w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.

Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.

Версия такая-компрессор кидает масло.

Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?

А ,если картридж поставить влаги -масло ,может поможет.стандартный влагу ведь отделят.к примеру hengst t280w

если компрессор нормально кидает масло, то картридж влага-масло не панацея...

так же не исключаю, что это может быть водичка, и картридж не совсем честно выполняет свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Прям беда,чем холоднее на улице,тем чаще вылазят эти ошибки.Странно,что только в начале движения метров через 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Прям беда,чем холоднее на улице,тем чаще вылазят эти ошибки.Странно,что только в начале движения метров через 300.

Или какой-то модулятор валит или блок тормозов кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Умирает генератор,мне кажется,вполне вероятная причина.Скачки напряжения слишком большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Заменили 9го января генератор-еще ни разу не вылезли эти ошибки.

Чего-то я разочаровываюсь в манах-то турбина умрет,и ни одной ошибки про низкое давление наддува,то генератор "стрелки" на ебс переводит.Ширпотреб,одно слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Заменили 9го января генератор-еще ни разу не вылезли эти ошибки.

Чего-то я разочаровываюсь в манах-то турбина умрет,и ни одной ошибки про низкое давление наддува,то генератор "стрелки" на ебс переводит.Ширпотреб,одно слово.

а пробег какой и условия работы?

вроде на 6х6 по хайвеям не ездят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Заменили 9го января генератор-еще ни разу не вылезли эти ошибки.

Чего-то я разочаровываюсь в манах-то турбина умрет,и ни одной ошибки про низкое давление наддува,то генератор "стрелки" на ебс переводит.Ширпотреб,одно слово.

Если турбина помирает ни на одной машине нет этой ошибки. Поверь. А с геной, ну стечение обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})