Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта c электроуправлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dmitriy81

dmitriy81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 10:07

Народ скиньте пожалуйста схему муфты с электроуправлением. Муфта постоянно включена, начал прозванивать провода и обнаружил короткое в кронштейне с проводом который ставиться на муфту и подключается к проводке на движке. Пришлось распаять пластиковый корпус - а там между контактами стоит то ли диод то ли резистор какой то (на нем написано R204). Вот теперь пытаюсь понять что это и для чего он там стоит между плюсом и минусом).  



#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:05

Народ скиньте пожалуйста схему муфты с электроуправлением. Муфта постоянно включена, начал прозванивать провода и обнаружил короткое в кронштейне с проводом который ставиться на муфту и подключается к проводке на движке. Пришлось распаять пластиковый корпус - а там между контактами стоит то ли диод то ли резистор какой то (на нем написано R204). Вот теперь пытаюсь понять что это и для чего он там стоит между плюсом и минусом).  

предназначен для гашения эдс самоиндукции

погуглите в интернете, и поймете его предназначение.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 dmitriy81

dmitriy81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:20

Cпасибо за отклик! Так все же что там стоит диод или резистор? 



#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:45

Cпасибо за отклик! Так все же что там стоит диод или резистор? 

судя по маркировке, что вы говорите, вроде резистор.

но как правило в таких случаях используются диоды.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 dmitriy81

dmitriy81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:30

да вы правы там стоит диод, тогда последний вопрос куда припаивать катод диода к плюсу или к минусу? (когда откусили диод от кронштейна не запомнили как он стоял)



#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:55

да вы правы там стоит диод, тогда последний вопрос куда припаивать катод диода к плюсу или к минусу? (когда откусили диод от кронштейна не запомнили как он стоял)

вот по такому принципу:

Прикрепленный файл  diod-v-rele.gif   13,58К   3 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 dmitriy81

dmitriy81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:39

Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ.



#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 15:13

Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ.

все эти параметры такие, какими и должны быть.

электромагнитная муфта управляется от блока FFR по проводу 61304. Если все время есть питание, то муфта постоянно включена на полную. Отсюда два варианта:

1. либо ФФР берет неверную инфу о высокой температуре и поэтому активирует муфту. Тут надо тогда смотреть другие ошибки.

2. Либо на проводе 61304 висит постоянный плюс, то есть замыкание на Uбат. Что тоже должно быть видно по ошибкам.

Больше у меня других версий нет.


  • андрей Т и Григорий Ман TGX это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#9 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 18 благодарностей

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:43

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену. 


  • андрей Т это нравится

#10 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:19

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. ...

ну я спорить не буду, сам с ними не сталкивался.

вся моя инфа вот отсюда:

Прикрепленный файл  вискомуфта.JPG   66,92К   6 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#11 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:40

Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ.

я первое время тоже думал . что муфта крутится постоянно.   пока не услышал настоящий звук муфты в + 35 на подЪём.      может кажется ,? замеры у вас все в норме.   на ходу работающею муфту слышно хорошо.


WMAH05ZZZ2G159049


#12 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:24

...  на ходу работающею муфту слышно хорошо.

 

да, согласен

когда на оборотах больше 1500 протянешь некоторое время (даже на высоких передачах), слышен шум от работающей муфты


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#13 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:48

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену.

При начале движения не зависимо от температуры двигателя на моем авто вентилятор работает около 10 сек потом отключается
Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547

#14 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 19:11

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену.

Научишь сейчас. Как топнут одновременно по ключу и по газульке да мотор полудохлый и запорят
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме