Перейти к содержанию
Авторизация  
dmitriy81

Вискомуфта c электроуправлением

Рекомендуемые сообщения

dmitriy81

Народ скиньте пожалуйста схему муфты с электроуправлением. Муфта постоянно включена, начал прозванивать провода и обнаружил короткое в кронштейне с проводом который ставиться на муфту и подключается к проводке на движке. Пришлось распаять пластиковый корпус - а там между контактами стоит то ли диод то ли резистор какой то (на нем написано R204). Вот теперь пытаюсь понять что это и для чего он там стоит между плюсом и минусом).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Народ скиньте пожалуйста схему муфты с электроуправлением. Муфта постоянно включена, начал прозванивать провода и обнаружил короткое в кронштейне с проводом который ставиться на муфту и подключается к проводке на движке. Пришлось распаять пластиковый корпус - а там между контактами стоит то ли диод то ли резистор какой то (на нем написано R204). Вот теперь пытаюсь понять что это и для чего он там стоит между плюсом и минусом).  

предназначен для гашения эдс самоиндукции

погуглите в интернете, и поймете его предназначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Cпасибо за отклик! Так все же что там стоит диод или резистор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Cпасибо за отклик! Так все же что там стоит диод или резистор? 

судя по маркировке, что вы говорите, вроде резистор.

но как правило в таких случаях используются диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

да вы правы там стоит диод, тогда последний вопрос куда припаивать катод диода к плюсу или к минусу? (когда откусили диод от кронштейна не запомнили как он стоял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да вы правы там стоит диод, тогда последний вопрос куда припаивать катод диода к плюсу или к минусу? (когда откусили диод от кронштейна не запомнили как он стоял)

вот по такому принципу:

post-3693-0-62866100-1510739735_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ.

все эти параметры такие, какими и должны быть.

электромагнитная муфта управляется от блока FFR по проводу 61304. Если все время есть питание, то муфта постоянно включена на полную. Отсюда два варианта:

1. либо ФФР берет неверную инфу о высокой температуре и поэтому активирует муфту. Тут надо тогда смотреть другие ошибки.

2. Либо на проводе 61304 висит постоянный плюс, то есть замыкание на Uбат. Что тоже должно быть видно по ошибкам.

Больше у меня других версий нет.

Григорий Ман TGX и андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену. 

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. ...

ну я спорить не буду, сам с ними не сталкивался.

вся моя инфа вот отсюда:

post-3693-0-02839600-1510953567_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ.

я первое время тоже думал . что муфта крутится постоянно.   пока не услышал настоящий звук муфты в + 35 на подЪём.      может кажется ,? замеры у вас все в норме.   на ходу работающею муфту слышно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

...  на ходу работающею муфту слышно хорошо.

 

да, согласен

когда на оборотах больше 1500 протянешь некоторое время (даже на высоких передачах), слышен шум от работающей муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену.

 

При начале движения не зависимо от температуры двигателя на моем авто вентилятор работает около 10 сек потом отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену.

Научишь сейчас. Как топнут одновременно по ключу и по газульке да мотор полудохлый и запорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})