Перейти к содержимому


Фотография

Замена вкладышей D2066LF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Кирилл парфенов

Кирилл парфенов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:32

Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей

#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 643 сообщений
  • 466 благодарностей
  • Город67

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:36

Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей

крышки шатунного подшипника:

Закрутите новые болты крепления шатунного подшипника и затяните с моментом 1-я затяжка 100 Нм

Затяните болты крепления шатунного подшипника с моментом Окончательная затяжка 90°

 

крышки подшипника коленчатого вала
Закрутите крепежные болты и затяните с моментом 1-я затяжка 50 Нм

Затяните крепежные болты с моментом 2-я затяжка 150 Нм

Указание
Соблюдайте передаточное число усилительного ключа: i = 1 : 3,5.

Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом 3-я затяжка 315 Нм

Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом Окончательная затяжка 90°


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:45

Добавить нечего,полностью согласен.



#4 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 22 Февраль 2018 - 20:22

Глянул видосы в ютубе где хваленные Американские двигателя с пробегом в 1миллион км, по нашему, умирают вкладыши и проседают гильзы! Да там двигателя по обьеместее и дороги у них трансконенинтальные прямые а ни как у нас семь загибов на версту, ну и топливо ни чита нашему.

Вот задумался по своему Ману! Пробег к 1100000км плюс предположительно смотано тыщь 200. Давления в норме предпосылок нет но как говориться в тихом омуте черти водятся.

Вот и два вопроса 1 Стоит ли заменить все вкладыши? понимаю что нехер лезть в работающий механизм! 2 Есть ли возможность на Д20 заменить вкладыши без разборки двигателя снизу со стороны поддона?

<P.S> Давным давно был Камаз раз в год менял вкладыши! Тягал по 25т давления на прогретом 2,5.   


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#5 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:16

Да собственно нет никаких заморочек,меняйте не снимая двигателя.Смотрим на износ шатунного вкладыша,тот что верхний и коренные,те что нижние.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Витамин

#6 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:21

понял спс


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#7 Александр Каа

Александр Каа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Март 2018 - 22:02

Коллеги, день добрый.

Смотрю грузовик фирмы MAN, одиночку.

В тот бюджет который есть, ничего особо стоящего нейти не могу, приходится выбирать из того что есть, в основном это пробеги 1 млн км и дальше. Муки выбора с сентября прошлого года.  

Присмотрел  два варианта, у обоих пробег около 1,2 млн км. 

Состояние средненькое, но в целом работать можно. Доехал до официального дилера проконсультироваться, чего я могу ждать от этих машин. В целом вердикт такой, лучше не бери, ))))) (мне практически все в один голос говорят) но если приспичило и хочешь повозиться дело твое. 

 

Представитель официального сервиса, нормальный такой мужик, порекомендовал сразу поменять вкладыши на колен валу, после чего тысяч 200 может проедешь, пока не изучишь машину. 

А там может и до замены поршневой доберешься.

 

Как думаете стоит менять вкладыши сразу после покупки или не имеет смысла

 

 

 

P.S. До этого катал только на газельках и Газ бортовых.

 


WMAH18ZZ07W090664    MAN TGA 26.350 2007


#8 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 05 Март 2018 - 22:55

знать бы предыдущею эксплуатацию авто было бы понятно! а так по давлению или снять поддон да посмотреть. сам тоже вынашиваю замену вкладышей 1200000 пробег моих 550 но лайтово 15-20т редко. гильзы прикупил в резерве.


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 06 Март 2018 - 02:36

Но вкладыши я бы посмотрел.



#10 Александр Каа

Александр Каа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Март 2018 - 08:58

Мужики, в какую цену примерно встанет замена вкладышей)? Смогу ли я сам их поменять? Руки вроде не из задницы растут.

WMAH18ZZ07W090664    MAN TGA 26.350 2007


#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 06 Март 2018 - 19:25

Честно,если этим не занимались,лучше не стоит.Замена вала а может быть еще и блока(вкладыши тоже еще раз будете менять)переплюнет в разы затраты на моториста.


  • АРТУР15 и Александр Каа это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Александр Каа

#12 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 12 Март 2018 - 18:58

Честно,если этим не занимались,лучше не стоит.Замена вала а может быть еще и блока(вкладыши тоже еще раз будете менять)переплюнет в разы затраты на моториста.

Лучше самому не лезть! Бугеля крышки колотые и менять на весу снизу может вылезти в замену всего. 


  • Александр Каа это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#13 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 12 Март 2018 - 19:10

Самое плохое в этой ситуации,невозможно проверить имеет ли накат коленвал,как это обычно проверяешь вращая вал без зацепления приводных шестерен распреда и тому подобного.



#14 Тракторист

Тракторист

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Август 2018 - 14:02

Алексей,я может глупость сейчас спрошу но, что есть "накат" -если элипс,его же можно померять... или я не прав?

#15 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Август 2018 - 17:23

Накат,это когда в коленвал вкручиваешь два болта вместо маховика и двумя пальцами а не монтажкой вращаешь вал.И он вращается без заеданий,при отпускании вала он по инерции продолжает вращаться а не останавливается сразу,вот такой вал будет ходить.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Тракторист



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме