
Датчик уровня топлива
#1
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:15
#2
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:23
#3
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 21:33
Датчик уровня топлива стал выносить мозг - показания прыгают уровень скачет то полный то пустой показывает. Вопрос ремонтопригоден ли датчик и Использовал ли кто топливозаборник дизель техник. Есть ли смысл покупать такой подешевле или искать б/у на разборке?
а кто вам сказал, что это именно датчик чудит?
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#4
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 04:08
#5
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:44
похоже на "механический поплавок", тяга перпендикулярно трубкам и на конце бачок. Может окислилось или засорилось место соединения тяги и "коробочки", это если "железный" датчик.
#6
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:11
#7
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:52
Новый вот такой, у нас продается за 8 000 р., если с баком то за 7. Забор,обратка, автономка, датчик
#8
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 12:36
А что может еще давать неверные показания? Проводка? Так когда бак полон то показания более менее верные.
ну если вы полностью уверены в исправности проводки, то тогда чудит датчик.
и посмотрите на всякий случай ошибки по блоку ЗБР.
- modern это нравится
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#9
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:02
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:24
В продаже заборники МАН, DT и AUGER. Последнее это то я так понимаю те же яйца что и ДТ? Или получше? Я так полагаю у меня у одного проблема возникла с заборником, другие никто не сталкивался?
#11
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:38
По ZBR нет активных ошибок.
В продаже заборники МАН, DT и AUGER. Последнее это то я так понимаю те же яйца что и ДТ? Или получше? Я так полагаю у меня у одного проблема возникла с заборником, другие никто не сталкивался
на упаковке будет написано Germani как и на коробке из под DT )
#12
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:42
да и зачем вам аугер или дизель? берите у нас стоимость могу для вас поднять, чтобы слишком уж дешево не казалось. Заборники хорошие, мы их закупаем в основном для комплектации новых баков, а так как баки у нас хорошие, соответственно и заборники должны быть тоже, логично-же?!
#13
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 10:04
#14
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 10:25
А ваш ноу нейм из китая не уступает качеством оригиналу?
Не то, чтобы без названия производителя, просто он вам ни чего не скажет, хуньсилёнь (это я пошутил). Лучше оригинала нет ни чего. Все альтернативные решения служат меньше по сроку. Топливозаборник сам по себе простейшая деталь, поэтому здесь можно и сэкономить
#15
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 21:38
Лучше оригинала нет ни чего. Все альтернативные решения служат меньше по сроку. Топливозаборник сам по себе простейшая деталь, поэтому здесь можно и сэкономить
Согласен абсолютно что лучше оригинала нет ничего. Топливозаборник вещь несложная да, но.. вот буквально на днях менял наипростейшую деталь - газовый упор бокового бардачка кабины. Купил самый дешевый вариант - Стеллокс. Думаю сколько и поработает, 14 лет как отходил оригинал я от его и не ожидал. А он не отработал ни минуты - новый упор не держит пластиковую крышку вообщее. Да еще и сломался наконечник когда я его снимал - и обратно не сдашь. Такое вот китайское редкостное говно. Трещетки на прицеп EXOVO, с надписями маде ин то ли литва то латвия, по факту китай голимый, не держат вообще, разводить после каждого рейса надо.... Ну и так далее... Просто к чему это я - топливозаборник по сравнению с этими вещами - уже не такая наипростейшая деталь. А судя по тому что ни у кого с ней проблем не было, возникает мысль о ее надежности в целом, и нарваться на проблемную при покупке на разборке за три рубля шансов не больше чем у новой китайской за семь...
- андрей Т это нравится
#16
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:49
Лучше оригинала нет ни чего. Все альтернативные решения служат меньше по сроку. Топливозаборник сам по себе простейшая деталь, поэтому здесь можно и сэкономить
Согласен абсолютно что лучше оригинала нет ничего. Топливозаборник вещь несложная да, но.. вот буквально на днях менял наипростейшую деталь - газовый упор бокового бардачка кабины. Купил самый дешевый вариант - Стеллокс. Думаю сколько и поработает, 14 лет как отходил оригинал я от его и не ожидал. А он не отработал ни минуты - новый упор не держит пластиковую крышку вообщее. Да еще и сломался наконечник когда я его снимал - и обратно не сдашь. Такое вот китайское редкостное говно. Трещетки на прицеп EXOVO, с надписями маде ин то ли литва то латвия, по факту китай голимый, не держат вообще, разводить после каждого рейса надо.... Ну и так далее... Просто к чему это я - топливозаборник по сравнению с этими вещами - уже не такая наипростейшая деталь. А судя по тому что ни у кого с ней проблем не было, возникает мысль о ее надежности в целом, и нарваться на проблемную при покупке на разборке за три рубля шансов не больше чем у новой китайской за семь...
Неоригинальные запчасти вещь крайне скользкая, продавец учиться на мате покупателя и только он знает, какая запчасть "матом не ругается", поэтому нужно каждому покупателю найти своего продавца, причем умного и работать только с ним, либо перед тем как что-то сделать расспросить окружающих. Амортизатор ответственная позиция, а заборник - это 2 провода и магнит. А по поводу EXOVO -Вы хлеб в магазине хоть раз покупали дешевле 10 р. (в наше время) - допустим нет, потому что вы представляете из чего и как он сделан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных