Перейти к содержанию
Авторизация  
nms

несколько вопросов о D2066lf26

Рекомендуемые сообщения

nms

недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. 

по последним ошибкам все есть на форуме, вбивайте ошибку в поиск и штудируйте выданные темы.

по ффр - это следствие двух других ошибок

параметр 03 в ошибке - недостоверный сигнал

3450 - Противодавление отработанных газов
Приоритет: 2
Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом.
Причина неисправности:
Если моторный тормоз активирован и противодавление отработанных газов в течение заданного времени остается ниже заданного порогового значения, записывается неисправность. Модуль EVB (Y355) деактивируется до следующего включения.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, модуль EVB (Y355).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Противодавление отработанных газов".
Измерение сопротивления:
питание 5 В; автомобильный компьютер - между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 3,7 кОм
сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер - между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 12,2 кОм.
масса; автомобильный компьютер - между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,9 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 54 кОм.
моторный тормоз, автомобильный компьютер - между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 8,82 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 22 Ом.
Измерение напряжения:
питание 5 В; автомобильный компьютер - между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 5 В.
сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер - между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 560 мВ.
масса; автомобильный компьютер - между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В.
моторный тормоз, автомобильный компьютер - между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): Модуль EVB активирован: ---, модуль EVB не активирован: 0 В.
автомобильный компьютер - между Pin X4/1 (+) и Pin X3/5 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В, при простом сигнале High каждые 6 с, электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nms

выяснил, катализатор удален. датчик температуры ОГ может влиять на расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. 

у меня недавно на таком же двигателе с отключеной мочевиной накрылась турбина. крыльчатка улетела в горняк и заклинила заслонку . пришлось ехать 100км без турбины. при движении выскочили именно 3 эти ошибки.

по поводу 3450 - Противодавление отработанных газов стоит проверить заслонку если она не подклинивает.

поменял турбину но поставил от более мощного двигателя. на низах раскручивалась вяло потом нормально. но на подъемах в не большую горку приходилось понижать передучу иначе выскакивали о2 ошибки edc 00173-11 edc3792-10

через неделю привезли оригенальную турбу на мой двиг , поставил и все заработало как надо. после рейса в 100км все ошибки исчезли из пасива.

по поводу расхода, у меня при полной массе 35тон(вместе с машиной) расход в раене 40 литров ,но поездки короткие 30-50-100 км. туда полный(20тон) назад пустой(15т)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})