Перейти к содержанию
Авторизация  
дима 088

ошибки ebs 04406 04407-00

Рекомендуемые сообщения

дима 088

Всем салют! МАН ТГА 18.390тягач. Висят ошибки ебс 04406 407 00, тормоза фуфлыжные но не критично. При включении зажи, проскакивает ошибка ффр 03155 08. Ра сшифровку ошибок знаю.Перед этими ошибками исправлял ебс 04494 00 путём манипуляций с колдками, разницу убрал(есть тема). Следом повисли выше описаные оши. Нет индикации износа колодок передней оси. Мнроприятия: питиние на модуляторы есть, масса есть, кан есть, левый провод датчик-модул ятор прозвонил, в норме. По ошибкам ковыряю левое переднее. Смущает ошибка ффр указывающая на правое колесо. Незнаю как прозвонить датчики износа. ПЛИЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Ошибки 4406 4407 сначала надо пробовать удалить. Если удаляться то скорее всего появиться индикация износа колодок. В FFR 3155 08 пропадет когда EBS будет без ошибок. Эти ошибки удаляются в MAN CAT2 процедурой "удаление ошибок связанных с безопасностью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем салют! МАН ТГА 18.390тягач. Висят ошибки ебс 04406 407 00, тормоза фуфлыжные но не критично. При включении зажи, проскакивает ошибка ффр 03155 08. Ра сшифровку ошибок знаю.Перед этими ошибками исправлял ебс 04494 00 путём манипуляций с колдками, разницу убрал(есть тема). Следом повисли выше описаные оши. Нет индикации износа колодок передней оси. Мнроприятия: питиние на модуляторы есть, масса есть, кан есть, левый провод датчик-модул ятор прозвонил, в норме. По ошибкам ковыряю левое переднее. Смущает ошибка ффр указывающая на правое колесо. Незнаю как прозвонить датчики износа. ПЛИЗ!

активные ошибки 405 и 406 связаны с обоими модуляторами передней оси, отсюда аварийный режим, многие помощники отключены и тормоза стали просто пневматическими.

ошибка 3155 это подтверждает, приходит неправильный сигнал по кан-шине от блока ЕБС.

 

проверка датчиков износа...

post-3693-0-73297100-1506242103_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима 088

Ошибки 4406 4407 сначала надо пробовать удалить. Если удаляться то скорее всего появиться индикация износа колодок. В FFR 3155 08 пропадет когда EBS будет без ошибок. Эти ошибки удаляются в MAN CAT2 процедурой "удаление ошибок связанных с безопасностью".

ффр 3155 08 пооскакивает при включении зажигания, постоянно не висит. Заметил выглядит по времени как питание на модуляторы. Выдёргивал фишку, вешал лампочку. заж включаеш лампочка моргнула,, т.е. блок ответ от модуля не получил, питание отключилось примерно так же как то дело обстоит сошибкой, моргнула и увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Доброго дня. Проблема с левым модулятором переднего моста на MANе TGA , дилерская диагностика показала нет питания , прозвонил проводку от модулятора до блока EBS все вызванивается по нулям. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга320

тебе надо  что бы стерли защиту памяти диагностики.если не сотрутся надо менять левый колесный модуль и еще попробывать лампочкой проверить питание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга320

Доброго дня. Проблема с левым модулятором переднего моста на MANе TGA , дилерская диагностика показала нет питания , прозвонил проводку от модулятора до блока EBS все вызванивается по нулям. Что может быть?

какая ошибка выбивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Доброго дня. Проблема с левым модулятором переднего моста на MANе TGA , дилерская диагностика показала нет питания , прозвонил проводку от модулятора до блока EBS все вызванивается по нулям. Что может быть?

какая ошибка выбивает?

EBS 04546-00 , 04364-00 , 04352-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

EBS 04546-00 , 04364-00 , 04352-00

EBS 04352  - Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 1: Сравнение давления - Ошибка идентификации: Запрос больше измеренного давления
Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Поврежденные пневмопроводы, поврежденный модуль регулировки давления, принятое значение давления подачи воздуха неправильное.
Устранение неисправности. Проверьте пневмопроводы тормозного привода колеса 1 и отремонтируйте их в случае неисправности. Проверьте значения датчиков давления подаваемого воздуха. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04546 - Логика ABS: Запрос красной контрольной лампочки

Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. ABS отключается.

Причина неисправности. Отсутствие доступных датчиков скорости вращения.

Устранение неисправности. См. коды неисправностей с указанием на датчики скорости вращения в пояснительном тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Спасибо. А блок EBS может отключать питание если не исправен модулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо. А блок EBS может отключать питание если не исправен модулятор?

блок ЕБС много что может, в том числе и это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Ещё вопросик: ошибка сигнала линии can 2 , что за линия и за что она отвечает?. При этой ошибки двигатель троит и на 4 форсунку не шло питание ,хотя диагностика показала что не обрывов не к.з. нет и форсунка рабочая. С другого MANа снял EDC и FFR подключил все хорошо. Я так понял накрылся блок EDC , но мне интересно именно за CAN 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Спасибо. А блок EBS может отключать питание если не исправен модулятор?

блок ЕБС много что может, в том числе и это...

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ещё вопросик: ошибка сигнала линии can 2 , что за линия и за что она отвечает?. При этой ошибки двигатель троит и на 4 форсунку не шло питание ,хотя диагностика показала что не обрывов не к.з. нет и форсунка рабочая. С другого MANа снял EDC и FFR подключил все хорошо. Я так понял накрылся блок EDC , но мне интересно именно за CAN 2.

1. чтобы точно понять, что вы хотите узнать, дайте конкретный код неисправности...

2. вы нашли причину неисправности, ее устранили... не забивайте голову лишней информацией... или ждите, пока мастера-элекронщики вам может быть ответят или предложат восстановить/продать этот ваш блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})