Перейти к содержимому


Фотография

EBS ошибки 03220, 03221, 03222, 03272


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 Август 2017 - 21:26

Были ошибки по всем четырем датчиками износа колодок. Горели всегда. В меню диагностики EBS не пускал, постоянно прочерки показывал. Делал диагностику у официалов, они только ошибки прочитали и отправили с богом. В итоге все оказалось очень просто, на линивце возле клеммы к датчику износа колодок, там идут 3 провода, они перетерлись и замыкали все 3 друг об дружку. Теперь ошибок нет, износ накладок показывает по Всем колесам, в меню диагностики заходит. Буду рад если кому-то поможет.

#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Август 2017 - 21:39

с таким букетом одновременно другого и быть не могло.

 

03220 - Модуль регулировки давления заднего моста слева, неисправность в напряжении питания датчика износа тормозных накладок
Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы).
Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) - выходное напряжение между Pin 2/4 (подача напряжения питания) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза).
Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В) кабель и штекерное соединение от модуля регулировки давления заднего моста (Y264) к датчику тормозной накладки 2-го моста слева от Y264 Pin 2/1 к B335 Pin 1 (масса)от Y264 Pin 2/3 к B335 Pin 3 (сигнал датчика) от Y264 Pin 2/4 к B335 Pin 4 (напряжение питания 5 В) сам датчик тормозной накладки 2-го моста слева и подключение датчика на массу (Pin 1: масса).
Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS.
Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии.
 
03221 - Модуль регулировки давления заднего моста слева, сигнал датчика слева износа тормозной накладки вне области допустимых значений
Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы).
Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) - выходное напряжение между Pin 2/4 (подача напряжения питания) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза).
Напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста слева должен быть совместимым с End Of Line (EOL).
Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В) сигнальный провод к датчику тормозной накладки 2-го моста слева на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста слева (B335) к модулю регулировки давления заднего моста (Y264 Pin 2/3)) между Y264 Pin 2/3 и Y264 Pin 2/1 напряжение должно составлять < 4,9 В (примерно 2 с - предел износа) и > 0,5 В (примерно 2 sec - новая накладка) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса).
Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS.
Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии.
 
03222 - Модуль регулировки давления заднего моста слева, сигнал датчика износа тормозной накладки справа вне области допустимых значений
Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы).
Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста слева - выходное напряжение между контактом для подачи напряжения питания и массой должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза). Эти значения напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки должен быть совместимым с End Of Line (EOL).
Устранение неисправности: Следует проверить провод 5 В к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: электропитание 5 В), сигнальный провод к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки к модулю регулировки давления заднего моста слева) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса).
Расположение разъемных соединений компонентов и электронного блока управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS.
Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии.
 
03272 - Модуль регулировки давления заднего моста справа, сигнал датчика износа тормозной накладки справа вне области допустимых значений
Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы).
Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) - выходное напряжение между Pin 7/4 (подача напряжения питания) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 7 с после отпуска тормоза). Эти значения напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста справа должен быть совместимым с End Of Line (EOL).
Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5В к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В), сигнальный провод к датчику тормозной накладки 2-го моста справа на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста справа (B334) к модулю регулировки давления заднего моста (Y264 Pin 7/3)) и напряжение между Y264 Pin 7/3 и Y264 Pin 7/1, которое должно составлять < 4,9 В (примерно 2 с - предел износа) и > 0,5 В (примерно 2 с - новая накладка), а также подключение датчика на массу (Pin 1: масса).
Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS.
Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 Август 2017 - 22:07

Ну я уже готовился к замене модуля EBS. Провода на датчик в общей изоляции идут, дак она с виду целая а провода внутри переломались.

#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Август 2017 - 22:16

Ну я уже готовился к замене модуля EBS. Провода на датчик в общей изоляции идут, дак она с виду целая а провода внутри переломались.

что у всех за привычка решать проблемы дорогостоящим способом?

ну так для этого и существуют ошибки, чтобы по ним искать причину разными проверками. А если провода не будут в гофрах, им кирдык будет во много раз скорее.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 Август 2017 - 07:22

Ну дак когда известно в чем причина была, куда уж проще кажется. А теперь представьте. Горят ошибки по всем задним датчиками износа. Еду на диагностику, приговор-замена датчиков. Ну думаю что, все разом крякнули что-ли, меняю датчик местами с передним, все ок, датчик рабочий.Прозваниваю всю проводку от модуля EBS до кабины, все ок. Прозванивпю проводку до датчиков, все ок. Нахожу инструкцию по проверке, замеряю сопротивление и напряжение и вот тут на модуль приходит 24в а на датчики 5в при включении зажигания нет. Ну вот и вывод сам собой нарисовался.Снял модуль и чисто случайно решил зайти в меню диагностики и вот оно чудо, заходит и даже ошибки выводит все. Ну а дальше методом тыка пробовал фишки отключал. Провода эти в общей изоляции и еще и в гофре, визуально никак не увидеть.

#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Август 2017 - 09:28

Ну дак когда известно в чем причина была, куда уж проще кажется. А теперь представьте. Горят ошибки по всем задним датчиками износа. Еду на диагностику, приговор-замена датчиков. Ну думаю что, все разом крякнули что-ли, меняю датчик местами с передним, все ок, датчик рабочий.Прозваниваю всю проводку от модуля EBS до кабины, все ок. Прозванивпю проводку до датчиков, все ок. Нахожу инструкцию по проверке, замеряю сопротивление и напряжение и вот тут на модуль приходит 24в а на датчики 5в при включении зажигания нет. Ну вот и вывод сам собой нарисовался.Снял модуль и чисто случайно решил зайти в меню диагностики и вот оно чудо, заходит и даже ошибки выводит все. Ну а дальше методом тыка пробовал фишки отключал. Провода эти в общей изоляции и еще и в гофре, визуально никак не увидеть.

представьте, вот именно так и нужно всегда проверять. Сперва проводить измерения и получать нужные сигналы, если каких-то сигналов нет, проверять целостность проводки, потом проверять отсутствие КЗ (потому что провода могут быть целы, но быть замкнуты между собой - что вы как раз и НЕ сделали), и когда проводящие цепи полностью исправны, либо грешить на модуль управления, либо на исполнительный узел. Сперва желательно проверить подменой на исправный, а потом в магазин бежать уже...

 

и чтобы видеть такие замаскированные обрывы, нужно смотреть по схемам, на длинных цепях часто стоят разъёмы, разбивая цепи на участки, что упрощает поиск проблемного участка.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Август 2017 - 10:42

А Вы случаем не знаете некую манипуляции с педалью и зажиганием для того, чтобы стереть неактивных ошибки из памяти? Просто еще загорается значок abs после того, как немного приедешь, а на заведеную в меню диагностики не зайти.

#8 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Август 2017 - 22:39

В диагностику не войдешь только при движении, а так на работающем движке на месте все прекрасно показывает.


WMAN13ZZ5AY238891


#9 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Август 2017 - 08:08

Нет на работещем пункт "диагностика" отсутствует. Ну есть подозрение на правый задний датчик, разберу, посмотрю как время будет.

#10 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 Август 2017 - 15:01

Приветствую всех. Добил я таки abs, проблема была в датчике заднего колеса. Сейчас ошибок по abs и ebs нет. Но вот теперь другая проблема. Перед вообще тормозить перестал. Тормозит зад и лентяй. Причем на лентяе аж в юз берет. Отключаю датчики abs от заднего модулятора - сразу перед чувствуется. Как думаете, колеса разного диаметра могут играть в этом роль? (спереди бочата стоят). Но самое интересное, лентяй тормозит как с ума сошел даже с отключенными датчиками абс. Если после остановки трогать диски, то перед- можно спокойно рука прислонить, зад - погорячее, но рукой потрогать можно, ленивец - не реально даже прикоснуться. Суппорта везде проверял. Колодки в норме. Датчики износа везде одинаково выставил. Ни кто с таким не сталкивался?

#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 29 Август 2017 - 22:13

Приветствую всех. Добил я таки abs, проблема была в датчике заднего колеса. Сейчас ошибок по abs и ebs нет. Но вот теперь другая проблема. Перед вообще тормозить перестал. Тормозит зад и лентяй. Причем на лентяе аж в юз берет. Отключаю датчики abs от заднего модулятора - сразу перед чувствуется. Как думаете, колеса разного диаметра могут играть в этом роль? (спереди бочата стоят). Но самое интересное, лентяй тормозит как с ума сошел даже с отключенными датчиками абс. Если после остановки трогать диски, то перед- можно спокойно рука прислонить, зад - погорячее, но рукой потрогать можно, ленивец - не реально даже прикоснуться. Суппорта везде проверял. Колодки в норме. Датчики износа везде одинаково выставил. Ни кто с таким не сталкивался?

ошибок вообще нет никаких? и какие размеры колес на каждой оси?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 Август 2017 - 07:05

Ошибки только по ретардеру на коробке, его просто нет. Больше нет. Перед 385/55, зад 315/60, лентяй 385/55 но на нем датчиков abs нет.

#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 22:13

EBS 03271 - Модуль регулировки давления заднего моста справа, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений
 
Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы).
 
Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) — выходное напряжение между Pin 2/4 (электропитание) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза).
 
Напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста слева должен быть совместимым с End Of Line (EOL).
 
Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В) сигнальный провод к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста слева) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса).
 
Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS.
 
Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#14 лунтик

лунтик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:37

Всем доброго дня . Уважаемые знатоки вопрос MAN TGA D20 2004г код ошибки EBS 3261  Задний мост справа, датчик износа колодок. Но износ колодок он показывает передняя ось 68 процентов и левое и правое одинаково задняя ось 78 процентов с левой стороны и 80 процентов с павой стороны ,как на приборки так и MAN-cats. Вопрос что ему ( ману ) не так ???? 



#15 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 13 Январь 2018 - 20:42

Всем доброго дня . Уважаемые знатоки вопрос MAN TGA D20 2004г код ошибки EBS 3261  Задний мост справа, датчик износа колодок. Но износ колодок он показывает передняя ось 68 процентов и левое и правое одинаково задняя ось 78 процентов с левой стороны и 80 процентов с павой стороны ,как на приборки так и MAN-cats. Вопрос что ему ( ману ) не так ???? 

У Вас проблема не с датчиком износа, а датчиком частоты вращения правого заднего колеса, ищите там...


WMAN13ZZ5AY238891


#16 лунтик

лунтик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Январь 2018 - 13:33

Выводил на MAN-cats все датчики вращения видит и в движении тоже все работают. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме