Перейти к содержимому


Фотография

Схождение на MAN TGL 8.180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Aleksandr80

Aleksandr80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:58

Добрый день!Подскажите пожалуйста, какие параметры  схождения должны быть на MAN TGL 8.180. VIN: WMAN 13ZZ29Y222739



#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Июль 2017 - 22:18

Добрый день!Подскажите пожалуйста, какие параметры  схождения должны быть на MAN TGL 8.180. VIN: WMAN 13ZZ29Y222739

для моста VOK-05
 
Проверяемые и регулируемые величины

Схождение колес

Положительное схождение колес (встроено в мост) 7´ ± 5´

Развал колес
Развал колес (не регулируется) 1° 30′

Поперечный наклон шкворня
Поперечный наклон шкворня (не регулируется) 7° 30′

Разность углов схождения колес
Угол поворота внутреннего колеса на кривой поворота 20°

Угол поворота внешнего колеса на кривой поворота 17° 73′

Разность углов схождения колес (не регулируется) 2° 27′

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад (не регулируется) 2° 20′

 

Важная информация

Указание
Проверяемые и регулируемые величины данной таблицы являются основой для измерения и регулирования управляемых мостов.
Их корректное соблюдение является важнейшим условием для характеристик движения и управления, а также для безупречного сбегания шин.
Убедитесь в том, что давление воздуха и шины транспортного средства соответствуют данным фирмы MAN-Nutzfahrzeuge AG
При проведении оптических измерений моста следует принимать во внимание инструкции по эксплуатации, предоставленные изготовителем оборудования.
Транспортное средство при регулировке не должно иметь нагрузки на колеса.
Внимание
Опасность ошибочных измерений
  • Убедитесь в том, что все шарниры моста и рулевого управления, а также подшипники ступиц колес не имеют люфтов
  • Перед началом регулировки положительного схождения колес рулевой механизм должен быть проверен на среднее положение
  • Маркировочные линии на рулевом механизме и шпинделе должны быть покрыты
  • Возможные случайные регулировки всегда выполнять на "шатуне"

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Aleksandr80

#3 Aleksandr80

Aleksandr80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Июль 2017 - 18:22

Большое спасибо за информацию!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме