Перейти к содержимому


Фотография

Не поднимается кабина на подушках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2017 - 19:19

Добрый день, друзья.Подскажите, может у кого то было такое. MAN TGA 2004г. если машина стоит больше 3-х дней на стоянке, то при запуске и накачивании 12 атмосфер перестает подниматься на подушках кабина, а так же сиденья и регулировка руля по наклону не работает. Стравливали воздух накачивали опять, не всегда помогает, поменяли оба клапана ограничения давления возле седла, подтравливали ничего не поменялось. В чем еще может быть проблема?



#2 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • 22 благодарностей
  • Город68

Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:58

4 контурник \если не ecam\
  • Дмитрий Курск это нравится

WMAH05ZZZ2G159049


#3 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2017 - 23:17

Машина у меня пол года не знаю 4 контурник или екам. Вот фото что это?



#4 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2017 - 23:19

С начало не получилось

Прикрепленные файлы



#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июнь 2017 - 09:33

у вас 4-х контурник...
вин-номер свой напишите, чтобы по программе все ваши 'причиндалы' видеть
  • Дмитрий Курск это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Июнь 2017 - 21:10

WMAN05ZZ64M392792   СПАСИБО за помощь 


  • Дмитрий Курск это нравится

#7 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:10

Добрый вечер. Сегодня опять кабина перестала подниматься. Четырех контурник правда не менял, так как все работало 2 дня. Попытался закачать воздух через шланг подкачки, в тот клапан который отмечен на фото стрелкой. услышал шипение под кабиной в районе левого амортизатора.

Прошу подсказать кто знает этот ли контур отвечает за подушки кабины? 

Если есть утечка воздуха в каком то контуре, 4-х контурник перекроет подачу воздуха в контур?

Можно ли закачать в контур воздух через шланг подкачки? 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фото.jpg   232,68К   3 Количество загрузок:


#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:27

Четвертый контур (на 4-х контурнике выход 24) - это на дополнительные потребители, на этой магистрали после 4-х контурника стоит клапан ограничения давления на 9,3 бар, возможно он голову дурит...

Что за штуцер на фото, я точно не знаю... если он после сушилки перед 4-х контурником, то скорее всего это штуцер для внешнего наполнения системы из вне...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Дмитрий Курск

#9 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:44

А можно ли на четырехконтурнике этом отдельно поменять клапана ограничения давления? А то у меня выходит с него сильно больше чем 9.3, а регулировке не поддается.

#10 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:45

Клапана ограничения давления(8,5 и 9,3) поставил новые 2-е недели назад. К штуцеру на фото подходит через раму трубка тонкая 5мм примерно



#11 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:47

Если есть утечка воздуха в каком то контуре, 4-х контурник перекроет подачу воздуха в контур? или там нет защитного клапана?



#12 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:49

Клапана ограничения давления(8,5 и 9,3) поставил новые 2-е недели назад. К штуцеру на фото подходит через раму трубка тонкая 5мм примерно

ну правильно, теперь по этой трубке ищите ее другой конец и точку подсоединения в системе...

ну раз клапана новые, значит либо 4-х контурник тупит, либо что-то дальше на этой магистрали... хотя, тогда другие доп причиндалы тоже бы не работали...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:59

А можно ли на четырехконтурнике этом отдельно поменять клапана ограничения давления? А то у меня выходит с него сильно больше чем 9.3, а регулировке не поддается.

с него и должно быть больше, сколько компрессор качает с отсечкой на "пердун"е, а потом эти клапана отдельно уменьшают давление.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#14 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:08

Так я о том и говорю, они у меня не уменьшают ни фига, как на 3 и 4 контур уходит все давление что пришло на чптырехконтурник, ограничители не регулируются

#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:15

Так я о том и говорю, они у меня не уменьшают ни фига, как на 3 и 4 контур уходит все давление что пришло на чптырехконтурник, ограничители не регулируются

поменяйте. только как-то странно, что сразу на обоих контурах они перестали работать.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:26

Если есть утечка воздуха в каком то контуре, 4-х контурник перекроет подачу воздуха в контур? или там нет защитного клапана?

давление в системе будет снижаться, пока не опустится до давления срабатывания перепускных клапанов, в остальных исправных контурах останется давление равное давлению закрытия перепускного клапана.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Дмитрий Курск

#17 Дмитрий Курск

Дмитрий Курск

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 23:25

Где находится перепускной клапан? (от пневмосистем очень  далекий я)



#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 23:45

Где находится перепускной клапан? (от пневмосистем очень  далекий я)

внутри четырехконтурника

вот у меня где-то травит воздух (в сутки примерно по 2 очка), опускается до 5 бар (по показаниям манометров на приборке 1 и 2 тормозных контуров) и больше не уходит

так вот, когда завожу, сперва качает до 7 бар на первом контуре, срабатывает клапан ограничения и слышно, как в ресивера 2 контура начинает поступать воздух. Когда второй контур нальется до 7 бар, открываются 3 и 4 контура и начинает давление одинаково расти во всей системе, пока "пердун" не сработает. Т.е. четко прослеживается последовательная схема, чтобы сначала стояночник и тормоза, а потом все остальное.

Поэтому измеряйте давление после 4-х контурника на 4 контуре ...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Дмитрий Курск



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме