Перейти к содержимому


Фотография

Блок EBS ошибка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Caban77

Caban77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:04

Привет всем!  MАН ТGL 2008г.     при включении зажигания загорается EBS 03039-03 далее при запуске двигателя  ZBR 00597-08 и EBS emergency prog. Горят значки круг и треугольник красным цветом и ABC желтым. Помогите найти нормальный сервис по электрике где могут заняться и сделать машину, до этого был в двух сделали диагностику покрутились потыкали лампочкой во общем с чем приехал стем же и уехал и деньги содрали за диагностику и нормочасы.Очень надеюсь. Заранее благодарен.



#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 829 сообщений
  • 512 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:31

все эти ошибки есть на форуме, поиск вам в помощь...

http://форум-ман.рф/...3039-03#entry42

http://форум-ман.рф/...=+zbr +00597-08


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 Caban77

Caban77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:15

Спасибо! Я про ошибки знаю, я сервис ищу где нормально могут подойти к ремонту машины у самого условий для ремонта нет



#4 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 16 Июнь 2017 - 07:29

Спасибо! Я про ошибки знаю, я сервис ищу где нормально могут подойти к ремонту машины у самого условий для ремонта нет

Тогда надо для начала либо профиль заполнить, либо указать в каком городе ищете сервис, а так ясновидящих здесь нет


WMAN13ZZ5AY238891


#5 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:41

Здравствуйте коллеги и эксперты, Помогите разобраться с клапанами. Ошибка 03231 на сколько я понял проблема  дублирующего клапана "Y264 - Модуль регулирования давления заднего моста" по схеме на него идёт четыре провода от блока А 402, вопрос их звоним??? что там должно быть???. Ещё вопрос, если идти по гофре от левого заднего фонаря то сначала в эту гофру вливается косичка из четырёх проводов, (это и есть дублирующий клапан???) потом косичка из трёх проводов тоже от какого то клапана, и за мостом в сторону кабины ещё от одного клапана потом гофра переходит по раме на правую сторону и уходит в перёд. Вопрос при выше указанной ошибке в каком клапане копать??????? Объясню почему сомнения в фишке где три провода один пенёк отгнил прям под корень. Может проблема в ней ?????? завтра фото прикреплю всех клапанов. 



#6 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 11:06

Всем доброго дня !!!!!!!!!!! Вызвонил провода от Y 264 до разъёма Х 1548 всё в норме звониться, все четыре провода целы подскажите куда дальше копать



#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 829 сообщений
  • 512 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 12:17

Всем доброго дня !!!!!!!!!!! Вызвонил провода от Y 264 до разъёма Х 1548 всё в норме звониться, все четыре провода целы подскажите куда дальше копать

вы проверили проводку на сам модулятор. Если бы с ней что-то было, проблем и ошибок было бы в разы больше.

 

смотрите полностью номер ошибки с доп.параметром FMI - две цифры после тире

03231 - Обратная информация от резервного клапана (задний мост слева или задний мост)
Индикация сбоя:
FMI 5, 6, 10: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.
FMI 3: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.
Последствие сбоя:
FMI 5, 6, 10: ABS переднего моста, ESP отключается. Функция ABS заднего моста ограничена.
FMI 3: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста. ABS, ASR, ESP отключаются.
Причина неисправности:
Выход из строя клапана резервной тормозной системы заднего моста.
Устранение неисправности:
FMI 5, 6, 10:
Проверьте установку параметров блока управления EBS (A402).
Проверьте кабели и соответствующие штекерные соединения клапана резервной тормозной системы заднего моста (Y368) (разрывы, короткие замыкания).
Проверьте клапан резервной тормозной системы заднего моста (Y368) на корректность электрического функционирования и корректность выходного сигнала.
Замените блок управления EBS (A402) в случае, если задание параметров, клапан резервной тормозной системы заднего моста (Y368) и кабельные соединения в порядке.
FMI 3:
Проверьте установку параметров блока управления EBS (A402).
 
еще тут тоже смотрим:

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:41

hard67 Спасибо огромное за отзыв, Извиняюсь за неполную инфу по ошибке. 

Ошибка полностью выглядит так: 03231-10 контрольные лампы ни какие не горят. Провода от клапана до разъёма звонятся. Завтра залезу в педальный модуль. прозвоню до туда. Может там где засада. 



#9 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:43

У кого будут ещё какие мысли, коллеги и эксперты давайте по активнее. 



#10 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:45

Мысль гложет что это клапан умер. Отговорите меня от этой мысли. Пожалуйста.



#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 829 сообщений
  • 512 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 21:29

hard67 Спасибо огромное за отзыв, Извиняюсь за неполную инфу по ошибке. 

Ошибка полностью выглядит так: 03231-10 контрольные лампы ни какие не горят. Провода от клапана до разъёма звонятся. Завтра залезу в педальный модуль. прозвоню до туда. Может там где засада. 

10 - разрыв... скорее всего в самом клапане


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 16:22

Скажите пожалуйста как с этим разрывом бороться.



#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 829 сообщений
  • 512 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 21:11

Скажите пожалуйста как с этим разрывом бороться.

чтобы полностью исключить проводку, подкинуть рабочий такой же клапан... если все станет работать, значит вскрываем свой старый (если возможно) и делаем ему ревизию... других путей нет


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#14 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:10

Буквально сегодня разобрался с этой проблемой, правда не сам, а на сервисе. Короче за эту ошибку отвечает резервный клапан. На TGL он находится на раме слева, прям перед мостом. Для начала снимаем фишку и прозваниваем электрику самого клапана мультиметром. Сопротивление должно быть в пределах 60ом. Если с клапаном всё ОК, то прозваниваем проводку от него до кабины. В кабину заходит справа, в средней по толщине гофре. Два провода идут на отдельную маленькую фишку, ну по номерам определите. У меня один из этих проводков вытянулся из гофры почти без усилий, даже прозванивать не пришлось. От фишки до обрыва где-то пол метра, как раз на изгибе под кабиной. Ну дальше понятно, порем гофру, паяем, изолируем и машина снова как новая.Не забываем проверить остальные провода в месте разрыва, у меня было ещё три провода в этом месте позеленевших, один развалился прям в руках.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#15 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 15:43

Всем привет проблему РЕШИЛ!!!!!! В общем сам себя ввёл в заблуждение, звонил не тот клапан, схему на этом  форуме скачал, на-ней нужного клапана нет. У официалов взял схему, посмотрел, разобрался, обрыв был не далеко от клапана в тройнике. Спаял ошибка ушла. 



#16 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 15:44

Всем огромное спасибо за то что откликнулись. Ваши советы очень помогли.



#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 829 сообщений
  • 512 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 21:03

Всем привет проблему РЕШИЛ!!!!!! В общем сам себя ввёл в заблуждение, звонил не тот клапан, схему на этом  форуме скачал, на-ней нужного клапана нет. У официалов взял схему, посмотрел, разобрался, обрыв был не далеко от клапана в тройнике. Спаял ошибка ушла. 

Прикрепленный файл  резервный клапан.JPG   44,89К   0 Количество загрузок:

этот клапан идет на системах Вабко, у них схемы отличаются от Кнорр, у них этого клапана нет


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 07:53

Да всё правильно, именно этого клапана не хватало в схеме. Это особенность ТГЛ 12.180, но везде есть свои плюсы теперь я знаю куда идёт каждый проводок.  :ab:  :ab:  :ab:  :ab:  :bw:  :bw:  :bw:  :bw:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме