Перейти к содержимому


Фотография

STEER OIL PRESS TOO LOW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:58

Фото 3 датчика,эта приблуда вкручена в трубку,ближе к гуру(фото с интернета).Сопротивление на снятом 39ом,думаю
Этот датчик тоже отвечает за 1контур.

это так называемый расходомер... в моей системе такой один установлен
дайте ваш вин-код, чтобы по проге про вашу машину посмотреть

вин WMAH46ZZ78P003415,заранее извиняюсь если торможу,не доводилось сидеть в "контактах,онлайнах".Буду учиться,спасибо.



#22 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:06

попробуйте пока фишку с одного датчика подсоединить на другой, если появится активная ошибка 04524 (второй контур), значит датчик исправен и надо рыться в проводке...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#23 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:21

Прикрепленный файл  рулевой система 2кон ТГА.JPG   128,01К   0 Количество загрузок:

тот расходомер у вас тоже один (на схеме он 38 номер)

а те фишки у вас скорее всего подключены на блоке КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ (39номер)

Прикрепленный файл  рулевой система 2кон ТГА_.JPG   127,27К   0 Количество загрузок:

смотрите внизу картинок описание элементов с заводскими номерами


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#24 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:27

Ещё хочу сказать что цены этих датчиков-космос!Если бы была у моих знакомых такая же машина ,то проблема была уже давно решена заменой на заведомо исправную.С этой ошибкой катаю давно,на управляемость никак не влияет.Общался раньше с другими водилами сороконожек с соседних регионов,у некоторых та же надпись табло,им пофиг едет да и ладно.Но я свою маньку просто обожаю и хочу чтобы все работало как надо.Спецам звонишь объясняешь ситуацию один говорит надо прокачивать другой не знает принцип работы этих датчиков.Вчера звонил крутым спецам у которых есть програмное обеспечение и т.д. говорю возможна как-то прошить или обманку поставить,ответ:"спец по блокам уехал,будет после нового года".Поэтому ищу знающих людей.

#25 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:54

Спасибо за схему все вроде также как и на схеме.машины пока рядом нет,хочу добавить что я химичил... датчик верхний(черный)на клапане 39 частично разобрал в нем резистор на 39ом(он рабочий)обрезал два проводочка после резистора и соединил между собой чтобы на разьеме датчика было сопротивление 39ом как на остальных,подцепил к фишке включил зажигание и о "чудо" ошибка исчезла,но к моему великому разочарованию???? недолго я радовался...стоило только набрать скорость больше прим. 25км/час вылетает ошибка.захожу в блок диагностика ошибка збр 04523-05,глушу машину,включаю опять зажигание ошибка исчезла, поехал набрал немного скорость опять эта ошибка появилась. появилась.

#26 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:02

Спасибо за схему все вроде также как и на схеме.машины пока рядом нет,хочу добавить что я химичил... датчик верхний(черный)на клапане 39 частично разобрал в нем резистор на 39ом(он рабочий)обрезал два проводочка после резистора и соединил между собой чтобы на разьеме датчика было сопротивление 39ом как на остальных,подцепил к фишке включил зажигание и о "чудо" ошибка исчезла,но к моему великому разочарованию???? недолго я радовался...стоило только набрать скорость больше прим. 25км/час вылетает ошибка.захожу в блок диагностика ошибка збр 04523-05,глушу машину,включаю опять зажигание ошибка исчезла, поехал набрал немного скорость опять эта ошибка появилась. появилась.

я так и понял, что химичили... на фото видно сопля какая-то из датчика...

смотрите обратно сообщение 15, у вас в ошибке поменялся параметр с 04 на 05... теперь у вас короткое на массу... заизолируйте все нормально... а то с зеброй шутки чреваты

и еще: поменяйте фишки контуров местами, чтобы точно исключить проводку.

какую ошибку тогда выдаст?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Ильгиз1984

#27 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:20

Завтра поменяю и обязательно отпишусь о результатах.

#28 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:19

Здравствуйте.Сегодня поменял местами фишки под номерами 1 и 2,соединения в фишках одинаковые(датчики вроде тоже одинаковые визуально,номеров на них не нашел).При включенном зажигании ошибка збр 04523-04 ушла в пассив,завожу збр 04523-04 актив.С датчиком 3 ничего не делал,т.к. соединение фишки другое да и датчик отличается от 1 и 2 по цвету он серый.

Прикрепленные файлы



#29 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:40

Здравствуйте.Сегодня поменял местами фишки под номерами 1 и 2,соединения в фишках одинаковые(датчики вроде тоже одинаковые визуально,номеров на них не нашел).При включенном зажигании ошибка збр 04523-04 ушла в пассив,завожу збр 04523-04 актив.С датчиком 3 ничего не делал,т.к. соединение фишки другое да и датчик отличается от 1 и 2 по цвету он серый.attachicon.gifIMG_20181128_105928.jpgattachicon.gifIMG_20181128_105928.jpg

в том то и дело, что 1 датчик на вашей картинке нам не интересен - это расходомер, что на схеме под номером 38. А датчики 2 и 3 - это датчики контуров, вот с ними и надо экспериментировать и поменять фишки местами. Раз фишки разные (наверное спецом так сделали, чтобы местами не путали), значит надо заколхозить и подключить. Фишки эти вроде разборные...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#30 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:56

Совсем запутался.Сейчас в голове уже 3 причины неисправности:датчики,проводка,или внатуре в системе недостаточно давления.Но с вашей помощью решу проблему.На схемах которые вы мне прислали датчик на расходомер и сверху клапана управления одинаковые.У себя в городе нашел ребят у них есть Ман тга 41.390 в разбор остались один датчик на расходомере и один снизу клапана управления(который серый).Просил дать датчики для проверки под залог отказали,предлагают подъехать на Мане к ним сделать диагностику и там уже если понадобиться подкидывать их датчики.Диагностика недорогая,решу вопрос с ценами на датчики(если в них дело) если меня устроит то поеду к ним.Дальше лезть в проводку думаю не стоит самому.

#31 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:02

в том то и дело, что 1 датчик на вашей картинке нам не интересен - это расходомер, что на схеме под номером 38. А датчики 2 и 3 - это датчики контуров, вот с ними и надо экспериментировать и поменять фишки местами. Раз фишки разные (наверное спецом так сделали, чтобы местами не путали), значит надо заколхозить и подключить. Фишки эти вроде разборные...

Ща до кучи попробую,ещё ребятам с разбора надо позвонить,А в ночь выезжать работу работать операция "снег" у нас в городе началась.



#32 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:04

Совсем запутался.Сейчас в голове уже 3 причины неисправности:датчики,проводка,или внатуре в системе недостаточно давления.Но с вашей помощью решу проблему.На схемах которые вы мне прислали датчик на расходомер и сверху клапана управления одинаковые.У себя в городе нашел ребят у них есть Ман тга 41.390 в разбор остались один датчик на расходомере и один снизу клапана управления(который серый).Просил дать датчики для проверки под залог отказали,предлагают подъехать на Мане к ним сделать диагностику и там уже если понадобиться подкидывать их датчики.Диагностика недорогая,решу вопрос с ценами на датчики(если в них дело) если меня устроит то поеду к ним.Дальше лезть в проводку думаю не стоит самому.

стоп, стоп, стоп...

все правильно вы делали изначально... надо менять местами 1 и 2 датчики...

по вашей системе нет мануала, я смотрю по своей... и номера этих датчиков там есть, о они разного цвета, потому что разные сами по себе.

раз вы перекинули фишку на другой контур и ошибка не изменилась, значит дело в проводке


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Ильгиз1984

#33 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:15

Прикрепленный файл  рулевой система 2кон ТГАа.JPG   136,02К   0 Количество загрузок:

сбили меня вчера с толку обозначения Р1 и Р2 на клапане управления на вчерашней вашей фото


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Ильгиз1984

#34 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:24

вот клапанный блок, который у меня. На нем есть номера черного и серого датчиков.

Прикрепленный файл  клапанный блок TGS.JPG   154,88К   0 Количество загрузок:

а раз фишку с первого контура (с ошибкой) перекинули на расходомер второго контура (был без ошибки), и ошибка не изменилась, значит оба датчика работают, а вся проблема в проводке или в самой фишке. Вот только схемы пока не нашел :ac:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#35 Ильгиз1984

Ильгиз1984

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 03 Январь 2019 - 21:55

Всех с новым годом! Проблема по ошибке zbr 04523-04 мною решена пару недель назад,и больше не проявлялась.Итак,докладываю после долгих и нудных изучений схем гидравлики,электрики немного научился разбираться что,где,а главное алгоритм работы сложной (для меня) гидравлики.Принцип работы датчиков оказался прост,контакт замыкается при при приближении обычного магнита.Прежде чем разбирать дорогостоящий клапан управления я сделал следующее: вывернул датчик номер 2 на фото,вместо нее вкрутил заглушку временную(для испытания),наростил проводку от этого датчика до сидения водителя,взял магнит (от обычного динамика).Далее сажусь в авто, на коленях вся эта конструкция (магнит подпер к датчику,таким образом в датчике замыкается контакт).Запускаю авто,ошибки нет,набираю скорость около 20км/ч и убираю магнит от датчика(это важный момент,т.к.при движении в систему гур подключается насос который на коробке,при этом контакт на датчике размыкается).Далее полный разгон ошибок нет.Прилетаю на базу уже уверенный в себе и в своем автомобиле.Отворачиваю заглушку (стрелка на фото) на клапане управления вынимаю какой-то клапанок с пружиной (фото прилагаю).В нем есть маленький магнитик был загрязнён.Возможно клапанок был подзаклинут,но только при тщательной очистки магнитика контакт на датчике при приближении появился.Все собрал в обратной последовательности ничего сложного,долил жидкость около литра,ничего не завоздушилось,все работает прекрасно.В моем случае решение проблемы было "механическое"(загрязнение магнитика),а не "электрическое".Для тех кто с толкнется с такой ошибкой последовательность поиска неисправности такая(начинать с простого):проводка,датчик, гидравлика(клапан управления,расходомер,насосы и т.д.).Хочу выразить благодарность hard67 за предоставленные ранее схемы это дало толчок к решению проблемы.Прикрепленный файл  Screenshot_2019-01-03-22-45-16-048_ru.yandex.searchplugin.png   448,01К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20190103_234742.jpg   197,35К   0 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы



Поблагодарили 1 Пользователь:
hard67

#36 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 525 благодарностей
  • Город67

Отправлено 04 Январь 2019 - 11:08

.....Для тех кто столкнется с такой ошибкой последовательность поиска неисправности такая(начинать с простого):проводка,датчик, гидравлика(клапан управления,расходомер,насосы и т.д.).

1. начинать всегда нужно с проводки, а уж только потом бежать в магазин за покупкой не дешевых узлов...

2. и такой головняк будет только у сороконожек с передними поворотными осями и двухконтурными системами. В одноконтурных системах все гораздо проще до безобразия...

3. все датчики 1, 2 и 3 основаны на герконах. Геркон не срабатывал, поэтому в ошибке и было 04 - отсутствие сигнала. Возможно, проблема была не именно в засоренности поршенька с магнитом, а неправильное ориентирование самого датчика-геркона возле магнита (да и магнитные поля у магнитов в поршеньке и от динамика разные)...

а так, спасибо, за отчет. :ay: Лично для меня тоже много нового и полезного было. :ad:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме