Перейти к содержимому


Фотография

STEER OIL PRESS TOO LOW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Роман33

Роман33

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:11

здравствуйте , не знаю где написать.

когда на улице тепло (от +15где то) после небольшой поездки стала такая надпись загораться на табло.(РУЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СЛИШКОМ НИЗКОЕ) руль крутится нормально,никаких изменений нет. что делать,как быть? мантга 03г.в. миксер 4 оси.



#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:03

здравствуйте , не знаю где написать.

когда на улице тепло (от +15где то) после небольшой поездки стала такая надпись загораться на табло.(РУЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СЛИШКОМ НИЗКОЕ) руль крутится нормально,никаких изменений нет. что делать,как быть? мантга 03г.в. миксер 4 оси.

а уровень жижки нормальный?

желательно ошибки еще через борт комп посмотреть...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • 118 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:54

Скорее всего на второй оси рулевой цилиндр подтекает.Либо вспоминаем,когда была ошибка" недостаточный уровень рулевого управления".Во втором бачке датчика уровня жидкости нет,смотрели как там жидкость(горелым не пахнет)?Поменяйте фильтра в бачках рулевого управления.Ну и собственно штуцера имеются на магистрали рулевого управления второй оси,до этого у нас не доходило,обычно фильтр забит был или низкий уровень.



#4 Роман33

Роман33

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 13 Июнь 2017 - 10:49

Уровень жижи нормальный,по уровню ошибки не было,под жижу два бочка,но они сообщаются между собой. Целиндр на второй оси не течёт,чуть потеет, даже не капает.горелым не пахло
Попробую фильтра поменять..

#5 Роман33

Роман33

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2017 - 15:53

фильтра поменял,изменений нет((



#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 16 Июнь 2017 - 19:57

а может дело в самом насосе 2-ого контура?

Прикрепленный файл  IMG_0372m.JPG   125,86К   1 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 Роман33

Роман33

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:07

Именно второго? Что с ним,накрывается?

#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июнь 2017 - 09:47

Именно второго? Что с ним,накрывается?

да хрен его знает какого... все рулевое надо смотреть. в ошибке не указано какой контур, а просто низкое давление, а по вашим симптомам при теплых температурах.
сейчас в отъезде, когда буду у компа, пороюсь в инфе. самому интересно, потому что тоже такая рулевая система ...

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июнь 2017 - 09:53

и все равно при таком сообщении STEER OIL PRESS TOO LOW должна быть в памяти ошибка по блоку ZBR. смотрите меню Диагностика в борткомпьютере.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#10 Роман33

Роман33

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 09:37

в бортовике фиг знает где смотреть там не по русски..



#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:36

в бортовике фиг знает где смотреть там не по русски..

ну значит надо с помощью аглицкого словаря смотреть... кнопка МЕНЮ на приборке (долго жмём, входим в меню) - пункт меню АВТОМОБИЛЬ (1 строчка, входим) - пункт меню Контрольные данные (2 строчка, входим) - пункт меню Диагностика (хрен знает какая по счету, входим) - пункт меню Блоки управления (1строчка, входим).... появляется перечень блоков (например EDC, ZBR, FFR, ...), в которых есть ошибки (могут быть активные и пассивные)... прочесываем каждый блок, ошибки переписываем полностью буквы и цифры и сюда на анализ...

уже разжевал так, что первоклассник поймет... :bv:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Роман33

#12 Роман33

Роман33

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:55

спасибо за разжовывание))

сегодня делали диагностику и мне сказали что дело в датчике или проводке,что то там должно смыкаться,размыкаться,а этого не происходит.

но не смогли объяснить почему эта надпись выскакивает при теплой погоде...



#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:25

спасибо за разжовывание))

сегодня делали диагностику и мне сказали что дело в датчике или проводке,что то там должно смыкаться,размыкаться,а этого не происходит.

но не смогли объяснить почему эта надпись выскакивает при теплой погоде...

прикольная диагностика... а воз и ныне там...

в вашей проблеме может быть как механическая неисправность, так и электрическая... а если электрическая, то и дураку понятно, что если низкое давление, то либо датчик чудит, который это давление измеряет, либо чудит проводка к этому датчику, по которой датчик получает питание и передаёт информацию...

а про теплую погоду: ... допустим, обрыв провода или зеленка в проводах, в сырую погоду контакт есть, все работает, а как тепло и влага подсохла, контакт пропал... и напридумать можно подобного очень много... только это тогда не ремонт, а ковыряние в носу...

поэтому считываем ошибки по блокам ZBR, FFR (ну и по другим для вас лишним не будет), по ним уже точно будет видно что не работает, как не работает, почему не работает и куда лезть...


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме