Перейти к содержимому


Фотография

Снятие помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Olegsokolov!!!

Olegsokolov!!!

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Май 2017 - 23:36

Подскажите,как снять помпу сист.охлаждения не повредив её.

#2 Olegsokolov!!!

Olegsokolov!!!

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Май 2017 - 23:43

Да, забыл, двигатель д2866лф28

#3 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 28 Май 2017 - 00:21

Ребят подскажите что за фишка в водительской двери. На втором фото фишка была под заглушкой под капотом, за хомутом у бачка. На что они идут?


При снятии монтажной можно повредить . Делал с емник .Болт 16*1.5 внутри винт 12мм ,закрутил ,конус вышел.Я так сделал вроде получилось.немного токарных работ 100 р денг

WMAH05ZZZ2G159049


#4 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Май 2017 - 04:00

Вечером фото выложу,как он выглядит.



#5 Olegsokolov!!!

Olegsokolov!!!

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Май 2017 - 08:40

Я правильно понял, что помпа не должна выходить на перекос?для этого и нужен сьемник?

#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Май 2017 - 09:39

Я правильно понял, что помпа не должна выходить на перекос?для этого и нужен сьемник?

учимся пользоваться поиском...

смотрим эту ветку:

http://форум-ман.рф/...z-dvigatel-d28/

и получаем "бонус"


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Май 2017 - 17:44

Вот как он выглядит.Помпу желательно от крышки не откручивать,сначала съёмником снять с вала крыльчатку помпы не повредив фибру.

Прикрепленные файлы


  • Dron63 это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
maks99 , Dron63

#8 maks99

maks99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Январь 2019 - 19:43

спасибо за фото,только размеры жалко не все,диаметр болванки не указан.



#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Январь 2019 - 01:15

Сегодня уезжаю,завтра напишу диаметр болванки :ap:



#10 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:29

Диаметр болванки у меня 30 



#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:36

А если уже идти по оригинальному инструменту ман,то 30 мм,размер сделан специально.Вместо пробки под шестигранник,вкручивается центрующая оправка с внутренним диаметром 31,чтобы съемник не погнуло при снятии шкива помпы с коленвала.На 10 моторов одна помпа да попадается с очень большим усилием отщелкивается с коленвала а так обычно легко.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме