Перейти к содержанию
Авторизация  
gorjada

EBS 5 04321-03

Рекомендуемые сообщения

gorjada

Подскажите пожалуйста. Ошибка 04321. Датчик четвёртого колеса. При двух осях - заднее правое. Отключаю от модулятора - пишет обрыв. Меряю сопротивление 1160 Ом. Для сравнения левый 1168 Ом. Сбрасываем ошибки KTS ошибка в активе. Отключаем модулятор, сбрасываем - всё равно в активе 04321 плюс не видит задний модуль.

Куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Подскажите пожалуйста. Ошибка 04321. Датчик четвёртого колеса. При двух осях - заднее правое. Отключаю от модулятора - пишет обрыв. Меряю сопротивление 1160 Ом. Для сравнения левый 1168 Ом. Сбрасываем ошибки KTS ошибка в активе. Отключаем модулятор, сбрасываем - всё равно в активе 04321 плюс не видит задний модуль.

Куда дальше копать?

EBS 04321
Колесо 4 в соединении с ABS - Логика: Ошибка в скорости колес
Состояние неисправности. FMI 3 - не идентифицируется.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Контроль ABS ограничивается или отключается, контроль ESP отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Незамеченная ошибка датчика частоты вращения, неправильно установленный диаметр шин, очень большой воздушный зазор (выпавший датчик частоты вращения), прокол шины, непрерывное тормозное усилие на неприводное колесо без приложения тормозного давления.
Устранение неисправности. Проведите все тесты и мероприятия, предписанные для различных неисправностей датчиков скорости вращения (неисправности с "Датчик скорости вращения" в их наименованиях). Проверьте шины и пневматическую/механическую часть колесных тормозов. Проверьте, соответствует ли конфигурация, записанная в устройстве управления EBS A402, размеру колес (отрезок пути за 1 оборот) и числу зубьев индуктора. При наличии несоответствий скорректируйте значения конфигурации или замените детали автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorjada

попробуйте датчики поменять местами, как изменится картина?

Сразу напишу диагностика KTS Truck. При этой ошибке скорость трёх колёс отображается - 0 км/ч, скорость четвёртого --- (прочерк).

Вывесил задний мост, включаю передачу, колёса вращаются, на левом скорость, на правом ---. Меняю местами провода датчиков.

Колёса вращаются - на левом 0 км/ч на правом ---.

Т. е. на правом исправный датчик но всё равно прочерк.

Ошибка 4321 постоянно висит.

Т. к. модулятор не видит скорость правого колеса (датчик подключен к левой стороне) решили снять ступицу.

Расстояние между датчиком и кольцом ~ 5 мм. при допуске 0,7 мм. Отдали спецам, завтра привезут.

Понятно почему не видит скорость.

Непонятно почему не сбрасывается ошибка даже при отключенном модуляторе. Как будто эта ошибка не разрешает модулятору, либо EBS отслеживать скорость замененного датчика. Прочерк на правом колесе даже при подключенном исправном левом датчике.

Есть какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

 

попробуйте датчики поменять местами, как изменится картина?

Сразу напишу диагностика KTS Truck. При этой ошибке скорость трёх колёс отображается - 0 км/ч, скорость четвёртого --- (прочерк).

Вывесил задний мост, включаю передачу, колёса вращаются, на левом скорость, на правом ---. Меняю местами провода датчиков.

Колёса вращаются - на левом 0 км/ч на правом ---.

Т. е. на правом исправный датчик но всё равно прочерк.

Ошибка 4321 постоянно висит.

Т. к. модулятор не видит скорость правого колеса (датчик подключен к левой стороне) решили снять ступицу.

Расстояние между датчиком и кольцом ~ 5 мм. при допуске 0,7 мм. Отдали спецам, завтра привезут.

Понятно почему не видит скорость.

Непонятно почему не сбрасывается ошибка даже при отключенном модуляторе. Как будто эта ошибка не разрешает модулятору, либо EBS отслеживать скорость замененного датчика. Прочерк на правом колесе даже при подключенном исправном левом датчике.

Есть какие мысли?

 

Такую ошибку можно удалить MAN CATS 2. Там есть процедура удаление ошибок связанных с безопасностью. Если это не поможет то модулятор на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorjada

В KTS тоже есть процедура удаления ошибок безопасности - не помогает. Что под замену модулятор или блок EBS?

Ошибка даже при отключенном модуляторе.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

 

В KTS тоже есть процедура удаления ошибок безопасности - не помогает. Что под замену модулятор или блок EBS?

Ошибка даже при отключенном модуляторе.

 

Советую всё таки попробовать MAN CATS 2, не всегда в мультимарочных сканерах все функции работают. В моей практике было что датчик на задней оси писал обрыв. Заменили датчик всё равно обрыв, ошибка также не удалялась с безопасностью. Поставили новый модулятор ошибка ушла. Лучше начать с модулятора ибо дешевле и прописывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorjada

Сделал так: отключил с блока EBS разъём где подключены все модуляторы тягача (Х2). Соответственно ошибка нет связи с тормозами по CAN плюс 4321. С помощью удаления ошибок безопасности ошибка пропала. Подключил разъём на место - ошибок нет. В меню фактических значений скорости всех колёс 0 км/ч, т.е. прочерк на правом колесе исчез. Жду ступицу. Говорят не могут выставить кольцо ABS без машины.

В общем ошибка снята, конечно странным образом, но может это касается только моей KTSки. Может кому пригодится. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Рома

Мне на сервисе забили сальник с кольцом до упора, Зазор между датчиком и кольцом получился мм 4, и утверждают что так и должно быть, как регулируется зазор по правильному?

Дядя Рома понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Мне на сервисе забили сальник с кольцом до упора, Зазор между датчиком и кольцом получился мм 4, и утверждают что так и должно быть, как регулируется зазор по правильному?

чтобы ответить точно на ваш вопрос, нужно знать маркировку вашего моста. Или хотя бы ВИН-номер.

ну а так зазор вроде должен быть 0.35 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Рома

Зазор явно больше 0,35 ошибка и вылезла сразу после замены подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Зазор явно больше 0,35 ошибка и вылезла сразу после замены подшипников

ну тогда передавайте привет криворуким слесарям, что делали вам замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})