Перейти к содержимому


Фотография

Прогорел поршень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Март 2017 - 09:10

Причиной являются продолжительное использование горного тормоза,водитель а он же и владелец сам сказал что стараюсь издалека оттормаживаться горным тормозом,чтобы колодки не стирать.В моторе все 6 поршней были с трещинами,разбирал из за того что 6 поршень(охлаждение идет от 1 цилиндра а 6 самый горячий )трещиной вышел на палец.А левый поршень от форсунки умер,авто был на станции,длс показал что форсунку надо менять,клиент отказался и вот результат.

приму к сведению...

я сам тоже моторным тормозить любитель, хотя при обычном торможении педалью по умолчанию моторный тормоз также задействован, но его можно самому принудительно отключать после каждого включения зажигания...

а что за мотор, какой авто, год и пробег?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#22 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 30 Март 2017 - 15:35

Авто 15 года,пробег 125 тысяч,мотор 2066LF01,седельный тягач 6х6.От пробега не зависит,укатывают таким способом и 40 тысяч пробега.



#23 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Март 2017 - 17:17

Авто 15 года,пробег 125 тысяч,мотор 2066LF01,седельный тягач 6х6.От пробега не зависит,укатывают таким способом и 40 тысяч пробега.

да уж, печально всё как.

тогда вопрос: если от моторного тормоза такая "шляпа", то зачем производитель его активировал по умолчанию при торможении?

ну следовательно, зачем он сделан, если от него бывает вот такое?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#24 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 30 Март 2017 - 18:27

А моторный тормоз очень даже полезная штука.Просто народ у нас,сначала резкий газ а потом тормоз,вы никогда не ездили с дальнобоем заграничным?Они никогда,еще раз повторю,никогда не носятся как наши лесовозники,с вагоном леса за спиной.Подгадывают под зеленый,присутствует много наката на передаче,торможения очень мало,да и комплектации вы посмотрите,чистокровный немец,практически каждый седельный тягач идет с ретардой а вот эта штука как раз и нужна для многократного торможения,сейчас спереди мотора вешают притардер,эффективность есть,в жару только не знаю как поведет себя.А горный тормоз идет как дополнение к тормозам а не регулярное торможение,у нас такие кадры попадаются,контора одна,на авто меняю лопнувшие поршни,водилу с этого авто пересаживают на другое(у владельца после спрашивал,масло авто ело?ответ,нет)и через пару месяцев масло начинает кушать а еще через пол месяца на трале приезжает с разорванной клапанной крышкой,открываю мотор а картина та же. 



#25 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Март 2017 - 21:39

А моторный тормоз очень даже полезная штука.

для меня очень полезная.

...вы никогда не ездили с дальнобоем заграничным?Они никогда,еще раз повторю,никогда не носятся как наши лесовозники,с вагоном леса за спиной.Подгадывают под зеленый,присутствует много наката на передаче,торможения очень мало,да и комплектации вы посмотрите,чистокровный немец,практически каждый седельный тягач идет с ретардой а вот эта штука как раз и нужна для многократного торможения,сейчас спереди мотора вешают притардер,эффективность есть,в жару только не знаю как поведет себя.

как дальнобой ездит не видел, но видел как в горах водитель управляет автобусом на спуске. Пока все лыжники смотрели на красоты окрестностей, я смотрел на действия водителя. Дорога горная, узкая, кольцевые перекрестки часто, на легковой даже не просто. Автобус был не свежий, пробег выше 700 тыс. км, водитель постоянно работал рычажком ретарды . Педаль тормоза нажимал только когда останавливался на светофоре или на остановке.

Понятное дело, что автобус - это не тягач с гружёным прицепом, но тем не менее.

Но у меня на авто нет вспомогательных устройств торможения, кроме моторного тормоза. Буду его одного пореже юзать.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#26 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 31 Март 2017 - 02:21

Да,я на автобусе тоже редко на тормоз нажимаю,в основном ретарда в работе.



#27 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:19

У нас перегрузят в два раза, нальют в бак денатурату, топливную льющую эксплуатируют (понимаю, что дорого), а затем кричат, что моторный тормоз га...о. Немцы вон и притардер и акватардер применять начинают для эффективности торможения.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#28 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:26


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#29 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 03 Апрель 2017 - 02:27

Единственное напрягает,систему бы эту охлаждать отдельно от основного радиатора,притардер тоже работает от антифриза двигателя.У нас ман стоит 3 месяца гидротрансфорсматор совместно с кпп ,двухдисковое сцепление(необычное)как на других манах.Радиатор для охлаждения жидкости трансформатора установлен сбоку за кабиной.И всё это служит для плавного начала движения веса в 270 тонн.Запчасти на трансформатор стоят космос,изготавливают на заводе.На зимнике задрочил водила,вытаскивал тралом груженого лесовоза,ну и рванул гидротрансформатор.



#30 t55755t

t55755t

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКазань

Отправлено 04 Апрель 2017 - 16:04

Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит.

#31 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • 29 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Апрель 2017 - 16:09

Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит.

Добрый день, обучение в МАН Трак энд Бас Рус только для сотрудников MAN или для тех, кому разрешил "MAN" лазать в гарантийные машины. 


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#32 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 04 Апрель 2017 - 18:04

Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит.

А что вы там хотите услышать или увидеть необычного?Нет,там конечно были люди из других городов,которые впервые увидели коленвал(даже я офигел от этого),на вопрос преподавателя:почему я ничего не раскручиваю?на работе их накрутился.Все моторы устроены одинаково,так что если думать при разборе мотора а потом еще и при сборке,то всё получится.А в "гарантийные машины"может лазать любой,но как говорится для многих он будет последним(авто с гарантии слетит).


  • Роман 36 это нравится

#33 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:50

Тоже могем :)
Выдавило прокладку под крышкой.
Кстати,пружинки на болтах клапанной крышки только на левой стороне,чтобы масло в таких случаях не попало на горячий выхлоп и не загорелось.

Прикрепленные файлы


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#34 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 02:37

Пружинки и абсорбер ставятся с левой стороны.Лучше масло смыть с двигателя,чем крышку за 30 тысяч купить.26 мотор обиделся,проверьте форсунку этого цилиндра.



#35 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 05:19

Пружинки и абсорбер ставятся с левой стороны.Лучше масло смыть с двигателя,чем крышку за 30 тысяч купить.26 мотор обиделся,проверьте форсунку этого цилиндра.

Что такое "абсорбер"?
Форсы в порядке,уже проверили,тесты у меня на руках.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#36 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 17:38

Вы свой 6х6 часто по ходу на горном тормозе останавливаете.Абсорбер-устанавливается между клапанной крышкой и монтажным электрическим блоком,чтобы в случае выброса масла эта ткань препятствовала сильному загрязнению моторного отсека и так сказать масло стекало по блоку.



#37 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 16:00

Вы свой 6х6 часто по ходу на горном тормозе останавливаете.....

ну а как тогда моторным тормозом правильно пользоваться, чтобы не было вот такого головняка? :bn:

тем более он сам автоматом активируется при торможении (до 1000 об/мин если не ошибаюсь)...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#38 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:04

Конечно же он автоматом включается при торможении ,но это не сильно нагружает двигатель,чем использование просто горного тормоза в длительном торможении.



#39 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 03:58

Пользуюсь постоянно.
Если поршня лопаются из-за относительно дохлого моторного тормоза,то хрень это,а не машина.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#40 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 10:52

А егр есть? Заглушен?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме