Перейти к содержимому


Фотография

Прогорел поршень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Борис185

Борис185

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Март 2017 - 10:08

На TGS 33.430 с 20-м дизелем прогорел поршень 6 цилиндра. Пробег смешной- 200 тысяч.  Официальный дилер говорит, что MAN рекомендует в таком случае менять всю поршневую, т.е. все шесть горшков. А с деньгами - полная ж...  Можно-ли обойтись заменой одного, прогоревшего поршня и гильзы? У кого-нибудь есть такой опыт?  



#2 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 22 Март 2017 - 17:53

Меняйте одну гильзу и поршень,если жалуетесь на зрение,попросите посмотреть кого нибудь зрячего на поршни остальных цилиндров,возможно на них есть тоже трещины(ваша трещина вышла на поршневой палец).Не знаю где работает ваш авто,но причины прогара поршня либо вы очень часто тянете авто на горном тормозе или форсунка начинает лить.Шатун должен кстати спокойно сняться с пальца прогоревшего поршня,если это не так,заменить его придется,может втулку провернуть.



#3 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 22 Март 2017 - 17:54

И еще одно,старые поршни,лучше чем новые(проверено)не факт что на новых не будет трещин.



#4 Борис185

Борис185

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Март 2017 - 23:27

Спасибо за ответ. Машина работает в Магаданской области, перевалов у нас хватает. Горняк работает постоянно. Будем внимательно смотреть остальные поршни.



#5 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 23 Март 2017 - 02:31

Удачи в ремонте,если что пишите,поможем.



#6 Борис185

Борис185

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Март 2017 - 05:20

Спасибо!



#7 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2017 - 13:29

На TGS 33.430 с 20-м дизелем прогорел поршень 6 цилиндра. Пробег смешной- 200 тысяч.  Официальный дилер говорит, что MAN рекомендует в таком случае менять всю поршневую, т.е. все шесть горшков. А с деньгами - полная ж...  Можно-ли обойтись заменой одного, прогоревшего поршня и гильзы? У кого-нибудь есть такой опыт?  

Поршни разных производителей отличаются по весу! посмотрите на внутренней части поршня клеймо. И такого-же производителя ставьте. Если не сможете сами понять что за бренд, выложите здесь, я подскажу.


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#8 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 23 Март 2017 - 15:47

Допускается разница в весе 50 грамм.С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.



#9 Motorman

Motorman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Март 2017 - 11:45

...С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

 

В одном моторе??? Что за чушь? Не болтайте ерундой!



#10 Борис185

Борис185

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Март 2017 - 13:18

Вытащили остальные поршня, как-то не очень понравились. Приняли решение не рисковать и менять всю поршневую.



#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Март 2017 - 14:59

...С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

В одном моторе??? Что за чушь? Не болтайте ерундой!

Если бы не разбирал сам,тоже бы не поверил.Ну и собственно на обучении спросил про такие случаи,да,такое встречается,когда на конвеере заканчиваются поршни одной фирмы и начинаются другой.



#12 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Март 2017 - 15:00

А что именно не понравилось?



#13 Motorman

Motorman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Март 2017 - 15:35

 

 

...С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

 

В одном моторе??? Что за чушь? Не болтайте ерундой!

 

Если бы не разбирал сам,тоже бы не поверил.Ну и собственно на обучении спросил про такие случаи,да,такое встречается,когда на конвеере заканчиваются поршни одной фирмы и начинаются другой.

 

 

Простите, а вы к кому ходите на обучение? Кто доносит до вас такие "светлые" знания? Сам бы с удовольствием сходил послушал про такие новые технологии. :)

 

А про то, что вы "сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже" "С завода в моторе можно встретить...", так это наверное, все-таки, вам попался мотор уже побывавший в других "обученных" руках предыдущего коллеги.

 

Вы сами то понимаете, что будет, если в одном моторе будут стоять разные по конфигурации (!!!) поршни???



#14 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Март 2017 - 19:05

Я  еще больше скажу,я их еще и ставил.Возникает вопрос, почему?К примеру происходит замена поршня,по мантису выдает номер,прихожу на склад,беру поршень а он другой конфигурации,но номер то совпадает.И я сейчас говорю про моторы новых автомобилей,то есть я в этом моторе был первым а не после какого то дяди,машина к примеру на гарантии и поверь мне через мои руки прошла не одна сотня моторов МАН,могу так сказать сам уже преподать урок и рассказать что когда и в какой последовательности вышло из строя.Сейчас кстати обучения проходят в Москве.В Питере обучение прекратили,там только сборка тягачей.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P4111934.JPG   101,41К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0116.JPG   104,95К   8 Количество загрузок:


#15 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Март 2017 - 19:13

А вот вам к сожалению не попасть на такие обучения.Вот раз в три года нужно ездить,подтверждать а также и на другие курсы,такие как топливная система коммон реил,притардер(не надо путать с ретардером и интардером)у вас очень мало информации а когда вам её дают вы начинаете умничать,учиться никогда не поздно.Летом кстати в Москву ехать,три года прошли.


  • андрей Т это нравится

#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Март 2017 - 20:52

...и поверь мне через мои руки прошла не одна сотня моторов МАН...

Алексей, лично я тебе верю... :rolleyes:

когда будешь на курсах, по возможности такую же кепочку подсуети.... :ah:


  • андрей Т это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Март 2017 - 22:17

Уважаемый Motorman, на правах лица, которому здесь разрешено следить за порядком, хочу сказать вам следующее:

 

то, что вы разбираетесь в каком-то определенном техническом вопросе - это ОЧЕНЬ ХОРОШО.

то, что вы еще и помочь можете в этом самом техническом вопросе - это дважды ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Здесь на форуме таким людям очень рады. А еще больше радости, когда информация отсюда помогла решить проблемы ремонта "малой кровью" или менее затратно, чем у официалов (хотя некоторых стоит наказывать рублём, очхень хорошее средство от рас*издяйства).

Нас - разбирающихся людей - здесь на форуме не много, можно по пальцам пересчитать. Кто-то просто работает в этой сфере, кто-то в силу своего многолетнего опыта эксплуатации (как говорится "собаку съел"), а кто-то просто из спортивного интереса (как я, например).

Вы здесь человек пока что новый, но уж как-то сразу начали очень громко «греметь своей посудой». Подтверждения моих слов – ваши сообщения в этой же ветке. И как-то не тактично сомневаться и чуть ли не высмеивать чьи-то знания, когда ваших знаний здесь пока что никто еще не увидел. И не для кого не секрет, что всем интересен результат на деле, а не на словах. А так были тут несколько выскочек (не вздумайте это принять на свой счёт) в своё время, … как уже сказал, были…

Поэтому давайте впредь вы скорректируете ваш стиль ведения диалога на данном ресурсе.

А так, ничего личного, просто озвучил НАШУ позицию. Если сочтете что-то на это ответить, ответьте. Возникнут лично ко мне вопросы – в личку, хотя здесь у меня ни от кого секретов нет.

Поэтому добро пожаловать. Спасибо за внимание и понимание.


  • Роман 36, андрей Т, Григорий Ман TGX и еще 1 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 29 Март 2017 - 17:57

А это чтобы не быть голословным.Я имел в виду правый и средний поршни,они даже по весу одинаковы,такие в одном моторе встречаются,не пугайтесь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0015.JPG   87,52К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0016.JPG   99,19К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0017.JPG   77,33К   10 Количество загрузок:


#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 29 Март 2017 - 20:59

А это чтобы не быть голословным.Я имел в виду правый и средний поршни,они даже по весу одинаковы,такие в одном моторе встречаются,не пугайтесь.

хорошие страшилки.

а что было причиной, что они стали такие "красивые" ?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#20 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 30 Март 2017 - 02:19

Причиной являются продолжительное использование горного тормоза,водитель а он же и владелец сам сказал что стараюсь издалека оттормаживаться горным тормозом,чтобы колодки не стирать.В моторе все 6 поршней были с трещинами,разбирал из за того что 6 поршень(охлаждение идет от 1 цилиндра а 6 самый горячий )трещиной вышел на палец.А левый поршень от форсунки умер,авто был на станции,длс показал что форсунку надо менять,клиент отказался и вот результат.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме