Перейти к содержимому


Фотография

EBS ошибки 04104, 04244-06,04262-06,04278-06 колесо 2

04104

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 AlexMAN

AlexMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Март 2017 - 18:56

Подскажите пожалуйста ошибки по EBS выскочили 04104-00,04278-06,04262-06,04244-06, судя по кодам жалуется на модулятор колесо 2. Подскажите колесо 2 это переднее правое? Или я ошибаюсь? В чем причина? Фишки поснимал почистил все нормально. Стоит проводку потрошить или модулятору капут? Подскажите что делать?

#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 19:09

EBS 04104 - Модуль регулировки давления устройства управления на колесе 2, ошибочный системный контроль после активации
Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Повреждение электронной схемы модуля регулировки давления, повреждение или отсутствие предохранительного клапана
Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 19:11

EBS 04244 - Модуль регулировки давления - впускной клапан на колесе 2
Состояние неисправности. FMI 6, короткое замыкание на +Ubat.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Поврежденный модуль регулировки давления.
Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#4 AlexMAN

AlexMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Март 2017 - 19:14

Подскажите колесо 2 это переднее правое?

#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 19:15

EBS 04262 - Модуль регулировки давления - выпускной клапан на колесе 2
Состояние неисправности. FMI 6, короткое замыкание на +Ubat.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Поврежденный модуль регулировки давления.
Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 19:17

EBS 04278  - Модуль регулировки давления - резервный клапан на колесе 2
Состояние неисправности. FMI 6, короткое замыкание на +Ubat.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Поврежденный модуль регулировки давления.
Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

 

Подскажите колесо 2 это переднее правое?

да.

по трем ошибкам у вас FMI 06 - короткое замыкание на +. Шерстите проводку на коротыш.

тут еще смотрите:

http://xn----8sb8abg...bs-abs/?p=25603


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 AlexMAN

AlexMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Март 2017 - 19:24

Дак колесо2 какое? Ошибки не устойчивые временами проподают. Значит стоит проводку проверить? Или модулятор менять?

#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 19:29

Дак колесо2 какое? Ошибки не устойчивые временами проподают. Значит стоит проводку проверить? Или модулятор менять?

вы спросили: переднее правое?

я ответил: ДА.

Если ошибки то есть, то нет - то точно проводка. Тем более в ваших ошибках четко указана составляющая FMI 06 - замыкание на Uбат.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#9 vadim59

vadim59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Март 2017 - 20:03

Добрый вечер! Помогите расшифровать ошибку EBS5 04614-09. Автомобиль MAN TGS 41.400 самосвал 8х4.



#10 AlexMAN

AlexMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Март 2017 - 20:11

Спасибо! Буду проверять проводку.

#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 21:00

Добрый вечер! Помогите расшифровать ошибку EBS5 04614-09. Автомобиль MAN TGS 41.400 самосвал 8х4.

EBS 04614 - Датчик колеса, колесо 1: Подключающие провода повреждены, или датчик неисправен
Состояние неисправности. FMI 9, неисправность устройства.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Контроль ABS ограничивается или отключается, контроль ESP отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Кабельное соединение датчика частоты вращения повреждено, датчик частоты вращения или его кабельное соединение имеет короткое замыкание на массу, или же повреждена линия электропитания электронной схемы модуля регулировки давления.
Устранение неисправности. Проверьте провода и штекер между модулем регулировки давления и датчиком частоты вращения на наличие коротких замыканий и разрывов. Отремонтируйте кабельное соединение или замените датчик частоты вращения, если он дефектный. При отсутствии повреждений в кабельном соединении или в датчике скорости вращения замените модуль регулировки давления.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
vadim59

#12 vadim59

vadim59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Март 2017 - 21:13

 Спасибо! Насколько понимаю это переднее левое колесо? Какое должно быть сопротивление исправного датчика?



#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 21:22

 Спасибо! Насколько понимаю это переднее левое колесо? Какое должно быть сопротивление исправного датчика?

да, левое переднее.

сопротивление датчика смотрите по ссылке в 6 сообщении, там найдете.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
vadim59

#14 vadim59

vadim59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Март 2017 - 21:26

По какой ссылке?



#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Март 2017 - 21:44

По какой ссылке?

по ссылке выше в этой ветке в 6 сообщении,...

вот по этой:

http://форум-ман.рф/...bs-abs/?p=25603

там всю ветку пролистайте, найдете сопротивление датчика...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 2 Пользователи:
AlexMAN , vadim59

#16 AlexMAN

AlexMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Март 2017 - 18:57

По теме,подскажите. Проводку проверил, све провода целы,замыканий нет. Завел двигатель,после проверки, ошибки пропали но как только накачал воздух опять появились все. Подскажите в чем причина модулятор умер?

#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Март 2017 - 21:51

По теме,подскажите. Проводку проверил, све провода целы,замыканий нет. Завел двигатель,после проверки, ошибки пропали но как только накачал воздух опять появились все. Подскажите в чем причина модулятор умер?

припоминаю один момент на форуме:

на Клапане управления прицепом тоже выскакивала ошибка замыкание на Uбат, то ест был постоянный плюс в цепи питания, а должен быть только тогда, когда происходит торможение.

Проверьте, какая картина на другой стороне и сравните.

ну а если нет отличий, то попробуйте модуляторы поменять местами. Если ошибки перейдут на другую сторону, то значит дело в модуляторе, если останутся - то причина в проводке.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 AlexMAN

AlexMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2017 - 00:39

При выключинном зажигании между контактами 121 и122 0,03v при включении зажигания плюс28-29v держалось чуть меньше минуты после появления ошибок напряжение пропало 0,03 v. Как я понял напряжение должно появляться при торможении? Проводку прозвонил от блока до модулятора,все цело. Не проверил провода до датчика износа колодок, изза них могут быть проблемы?

#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 16 Март 2017 - 09:00

При выключинном зажигании между контактами 121 и122 0,03v при включении зажигания плюс28-29v держалось чуть меньше минуты после появления ошибок напряжение пропало 0,03 v. Как я понял напряжение должно появляться при торможении?

этого я точно не знаю. Скорее всего при ошибке - замыкание на Uбат - напряжение было бы постоянным.

 

Проводку прозвонил от блока до модулятора,все цело.

надо бы проверить другие 2 провода при включенном зажигании: наличие + на проводах 123 и 124. Просто так выдавать замыкание на Uбат не будет. Если все нормально, то скорее всего замыкание в самом модуляторе.

 

Не проверил провода до датчика износа колодок, изза них могут быть проблемы?

по этим датчикам есть свои ошибки


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexMAN

#20 AlexMAN

AlexMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2017 - 09:29

Как проверить + на проводах 123,124?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме