Перейти к содержанию
Владимир64

Не работает уровень пола

Рекомендуемые сообщения

Владимир64

Доброго вечера!
MAN TGA 26.530 присутствует ленивец.

 Проблема в том что не работает уровень пола, из ошибок по ecas в пассиве только 03062-04. На пульт не реагирует.

 При покупке машины один датчик уровня пола был отключен, я его заменил.

В какую сторону смотреть? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго вечера!

MAN TGA 26.530 присутствует ленивец.

 Проблема в том что не работает уровень пола, из ошибок по ecas в пассиве только 03062-04. На пульт не реагирует.

 При покупке машины один датчик уровня пола был отключен, я его заменил.

В какую сторону смотреть? Спасибо!

предохранители 164 (15А) и 366 (10А) живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Предохранители живые, напряжение не могу померить только на них, блок предохранителей с zbr снял с авто.

 На пульте при нажатии одной кнопки загорается лампа, то есть питание на пульт приходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вот схема вашей системы и ее описание

post-3693-0-77455800-1486236480_thumb.jpg

post-3693-0-31713600-1486236492_thumb.jpg

ECAS.doc

проверьте по ней сначала питание и массу на блок А143.

если есть неполадки, блок должен дать ошибки

МАНВИС скачайте, оттуда инфа, там еще есть по отдельным компонентам системы

 

а так у меня больше никаких мыслей... :ac:

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

вот схема вашей системы и ее описание

attachicon.gifECAS TGA 6x2.JPG

attachicon.gifECAS TGA 6x2 описание.JPG

attachicon.gifECAS.doc

проверьте по ней сначала питание и массу на блок А143.

если есть неполадки, блок должен дать ошибки

МАНВИС скачайте, оттуда инфа, там еще есть по отдельным компонентам системы

 

а так у меня больше никаких мыслей... :ac:

Спасибо!

Буду проверять, МАНВИС есть, буду разбираться с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

вот схема вашей системы и ее описание

attachicon.gifECAS TGA 6x2.JPG

attachicon.gifECAS TGA 6x2 описание.JPG

attachicon.gifECAS.doc

проверьте по ней сначала питание и массу на блок А143.

если есть неполадки, блок должен дать ошибки

МАНВИС скачайте, оттуда инфа, там еще есть по отдельным компонентам системы

 

а так у меня больше никаких мыслей... :ac:

В общем пульт оказывается работает :ah:  Надо  на нем кнопку включения нажать перед тем как пользоваться  :an:  :bc: 

Руководство по эксплуатации уже изучаю :ap: 

Но желтая машинка на приборки горит, и надпись no ride height на дисплее.

хотя при нажатии на кнопку транспортного положения, выставляет подвеску.

Мысли, что нужна калибровка. Датчик не менял, просто заменил на нем ножку крепления к мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex33

Добрый день.

Помогите пожалуйста!

На ходу загорелась лампа уровня пола красным цветом. С пульта подымает/опускает но транспортное положение не делает. Ошибки по ECAS 03102-06 активная - 05,-09,-10 пассивные. Поменял датчик уровня пола проблема осталась. Лампочка уровня то горит постоянно, то загорится-потухнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день.

Помогите пожалуйста!

На ходу загорелась лампа уровня пола красным цветом. С пульта подымает/опускает но транспортное положение не делает. Ошибки по ECAS 03102-06 активная - 05,-09,-10 пассивные. Поменял датчик уровня пола проблема осталась. Лампочка уровня то горит постоянно, то загорится-потухнет..

ECAS 03102 - Датчик перемещения заднего моста справа

06 - короткое замыкание на Uбат - активная.

до этого пассивные:

05 - короткое замыкание на корпус, 09 - неисправность прибора, 10 - разрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

post-3693-0-55329200-1500052160_thumb.png

  • А Датчики перемещения
  • В Датчики давления
  • С Электромагнитные клапаны
  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А143 Блок управления ECAS
  • А302 Центральный компьютер 2
  • В130 Датчик перемещения заднего моста справа
  • Х1945 Штекерное соединение ECAS/CDC
  • Y132 Клапанный блок ECAS

на каком-то из проводов 31004 и 70112 будет напряжение питания, проверить можно на фишке датчика перемещения. Прогоняйте проводку. Распространенное проблемное место - переход кабина-рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanji

Добрый день подскажите пожалуйста из-за чего не работает уровень пола на ман тга горит значёк красный в меню зайти не могу кнопки не работают на пульт реагирует но в транспортное положение не выставляется раньше горел желтый значёк после нажатия кнопки на пульте потухал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Добрый день подскажите пожалуйста из-за чего не работает уровень пола на ман тга горит значёк красный в меню зайти не могу кнопки не работают на пульт реагирует но в транспортное положение не выставляется раньше горел желтый значёк после нажатия кнопки на пульте потухал

про кнопки ,для начала снимите рамку понели и кнопки ,протрите спиртом, можно перевернуть резиночке.если не может одна пара кнопок 500 рублей.может тогда и ошибки увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

Добрый день подскажите пожалуйста из-за чего не работает уровень пола на ман тга горит значёк красный в меню зайти не могу кнопки не работают на пульт реагирует но в транспортное положение не выставляется раньше горел желтый значёк после нажатия кнопки на пульте потухал

Что было у вас? Отришитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Мужики, подскажите пожалуйста. Заваливается сторона на машине во время движения. Судя по-твоему датчик уровня пола. Он весь ходит ходуном. Можно ли его поменять собственными силами без калибровок через комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Я менял один задний, уровень ловил тягой вверх в низ, получилось раза с пятого. Есть конечно доля геморроя, но сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Я менял один задний, уровень ловил тягой вверх в низ, получилось раза с пятого. Есть конечно доля геморроя, но сделать можно.

Не всегда так прокатывает, если из диапазона сильно выходит, то не отрегулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

 

Я менял один задний, уровень ловил тягой вверх в низ, получилось раза с пятого. Есть конечно доля геморроя, но сделать можно.

Не всегда так прокатывает, если из диапазона сильно выходит, то не отрегулируешь.

 

 

 

 

Согласен, но когда прижмёт датчик поменять можно.

Я позже на своём выставлял при помощи Delphi. Не калибровал, а именно в параметрах данные смотрел и выставлял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романс

Добрый день подскажите пожалуйста из-за чего не работает уровень пола на ман тга горит значёк красный в меню зайти не могу кнопки не работают на пульт реагирует но в транспортное положение не выставляется раньше горел желтый значёк после нажатия кнопки на пульте потухал

про кнопки ,для начала снимите рамку понели и кнопки ,протрите спиртом, можно перевернуть резиночке.если не может одна пара кнопок 500 рублей.может тогда и ошибки увидеть.

доброго времени суток! А как и где можно купить эти кнопки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Почему правая сторона подушек моста имеет слабое давление и чем левая , пальцами свободно проминается а левая жесткая как дуб??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Почему правая сторона подушек моста имеет слабое давление и чем левая , пальцами свободно проминается а левая жесткая как дуб??

давление должно быть приблизительно одинаковым  , сильно разное давление  справа и слева , при ровном положении кузова , получается при погнутом стабилизаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Почему правая сторона подушек моста имеет слабое давление и чем левая , пальцами свободно проминается а левая жесткая как дуб??

давление должно быть приблизительно одинаковым , сильно разное давление справа и слева , при ровном положении кузова , получается при погнутом стабилизаторе

передний стаб или задний паук стаб? Как проверить гнутый или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
передний стаб или задний паук стаб? Как проверить гнутый или нет?

на передке стаб вряд ли  погнется , там подушки  подключены в одну магистраль  соответственно и давление в обоих подушках всегда будет одинаковым , а задний можно проверить так , откручиваешь одну сторону стаба от рамы , по сканеру  справа и слева выставляешь  приблизительно одинаковое давление( в сканере значение датчиков в относительных единицах) кузов должен стоять ровно , ну и смотришь , стаб на место станет или нет...... задний стаб обычно гнется , когда некоторое время ездят с одним барахлящим датчиком уровня , машина сильно клонится в поворотах , а стаб ее пытается выровнять  , но так как давление в подушках значительно отличается , то стаб начинает работать на скручивание , ну и естественно  постепенно скручивается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

передний стаб или задний паук стаб? Как проверить гнутый или нет?

на передке стаб вряд ли погнется , там подушки подключены в одну магистраль соответственно и давление в обоих подушках всегда будет одинаковым , а задний можно проверить так , откручиваешь одну сторону стаба от рамы , по сканеру справа и слева выставляешь приблизительно одинаковое давление( в сканере значение датчиков в относительных единицах) кузов должен стоять ровно , ну и смотришь , стаб на место станет или нет...... задний стаб обычно гнется , когда некоторое время ездят с одним барахлящим датчиком уровня , машина сильно клонится в поворотах , а стаб ее пытается выровнять , но так как давление в подушках значительно отличается , то стаб начинает работать на скручивание , ну и естественно постепенно скручивается....
без откручивания смотрел ,сегодня, вроде ровный , если не открутить не увижу я??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
без откручивания смотрел ,сегодня, вроде ровный , если не открутить не увижу я??

без откручивания не увидишь , его рама держит .... можно открутить от моста , но это труднее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12
без откручивания смотрел ,сегодня, вроде ровный , если не открутить не увижу я??
без откручивания не увидишь , его рама держит .... можно открутить от моста , но это труднее....

Почему? Ведь они сверху на мосту , а другие под седлом ! Думаешь сорвать с моста их трудно? Закисают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})