Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления 2го контура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:03

Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? 



#2 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:10

ищите еще одну. а может и не одну "мышку"


  • Саня71 это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 491 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:18

T-can проверяйте, у вас отсутствие сигнала

EBS 03093

Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


  • Саня71 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Саня71

#4 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:19

ищите еще одну. а может и не одну "мышку"

да я  также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло



#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 491 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:21

да я  также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло

начните с излюбленного места - Кабина-Рама


  • Саня71 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Саня71

#6 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:24

T-can проверяйте, у вас отсутствие сигнала

EBS 03093

Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.

Это я тоже читал,только правда не очень понял.  



#7 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:25

 

да я  также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло

начните с излюбленного места - Кабина-Рама

 

Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны



#8 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:27

При ремонте проводки ни когда не требуется разрезать гофру, просто требуется освободить более длинный участок проводки, разъединить ответвители и соединители и сдвинуть гофру в ту или другую сторону(но на морозе это очень проблематично, а в тепле отлично двигается)


WMAN13ZZ5AY238891


#9 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:33

При ремонте проводки ни когда не требуется разрезать гофру, просто требуется освободить более длинный участок проводки, разъединить ответвители и соединители и сдвинуть гофру в ту или другую сторону(но на морозе это очень проблематично, а в тепле отлично двигается)

Да тепло то есть,вот только знать бы откуда начать. Всё шолупонить не хочется 



#10 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:36

А вот ещё вспомнил. Разъём который  подходит к фильтру влагоотделителю,снизу,так понимаю наверно подогрев,подгнил,вот он интересно не может быть завязан?



#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 491 сообщений
  • 413 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:59

Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны

провода Т-саn как правило цветные и перекручены между собой

отсоединяете от блока EBS штекер и на указанных контактах измеряете сопротивление. По вашей ошибке у вас неправильный сигнал.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Саня71

#12 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:00

Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? 

Вот бывает так, описываете ну вточности мою проблему. Прям тютелька в тютельку. Правда не нашел причину. 


  • Саня71 это нравится

#13 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:04

 

Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны

провода Т-саn как правило цветные и перекручены между собой

отсоединяете от блока EBS штекер и на указанных контактах измеряете сопротивление. По вашей ошибке у вас неправильный сигнал.

 

Ну если верить расшифровке( ZBR 01088-04)то сигнала нет вообще,да и стрелка лежит не дышет



#14 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:06

 

Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? 

Вот бывает так, описываете ну вточности мою проблему. Прям тютелька в тютельку. Правда не нашел причину. 

 

Так болячки одни у всех,и как правило "мышки"



#15 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • 22 благодарностей
  • Город68

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:14

пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика 


WMAH05ZZZ2G159049


#16 Саня71

Саня71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Город71

Отправлено 29 Январь 2017 - 09:09

пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика

я нашёл зелёненький проводок в жгуте,не доходя до разветвления,его сделал,в разъёме было немного зелени,очестителем побрызгал,фишку разобрал вроде всё норм,надо ещё раз посмотреть

#17 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 30 Январь 2017 - 14:57

У меня так было порвались провода в косе под водителем самая толстая гофра
  • Саня71 это нравится
Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547

Поблагодарили 1 Пользователь:
Саня71

#18 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:50

 

пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика

я нашёл зелёненький проводок в жгуте,не доходя до разветвления,его сделал,в разъёме было немного зелени,очестителем побрызгал,фишку разобрал вроде всё норм,надо ещё раз посмотреть

 

А я обычно иду другим путём. Снял фишку с датчика второго контура, он подписан

20170204 202334

В фишку заходят три провода 15 006,16 102, 31 002.

20170121 125315
20170121 125248

Мультиметром проверяю 15 006 нет отзыва. 

Снимаю полностью всю проводку

20170204 195315
Мою, чищу, сушу. Проверяю все фишки, перещупываю всю проводку.
20170204 195358
20170204 195507
20170204 195155
20170204 195044
И как результат, нахожу обрыв, попутно проверке подвергается вся коса, потому как, если один провод перетёрся,
то нет гарантии на другие провода.
Ремонтирую обрыв, запаиваю клеевым кембриком.
20170204 200643

Собираю проводку и монтирую на место. В ближайшие 3-5 лет этот участок меня не побеспокоит.

А проводка в Мане  слабое место.

 


  • Саня71 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме