Перейти к содержимому


Фотография

шум компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:01

Доброго времени суток.

мотор d2876lf13 компрессор двухголовый.

Вопрос такой:
Идет довольно громкий шум ( как будто шестеренка перебирает), когда срабатывает разгрузка, шум исчезает.
Может было у кого?

Машина долго стояла, делал мотор, решил за одно поменять колечки и клапана в компрессоре (подкидывал масло). Был ли звук до разборки компрессора не помню!

 


MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#2 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 27 Январь 2017 - 00:30

Такое часто бывает.Но пока ни у кого компрессор не выходил из строя из за брякающего звука.Продолжают работать и после того как сработает разгрузочное,звук пропадает,износ деталей,смиритесь с этим звуком.


  • Владимир64 это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Владимир64

#3 Rusilio

Rusilio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:43

Нужно пометь пальцы и шатуны

#4 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 04 Июнь 2017 - 04:02

На 20 моторах приводная шестерня идёт составная для понижения уровня шума а на 28 моторах обычная,Износ шестерни очень часто приводит к такому шуму(звук действительно шестерёнчатый).При полностью накаченной системе нагрузка исчезает и звук проходит.



#5 Wistler595

Wistler595

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТомск

Отправлено 06 Июнь 2017 - 07:28

На 20 моторах приводная шестерня идёт составная для понижения уровня шума а на 28 моторах обычная,Износ шестерни очень часто приводит к такому шуму(звук действительно шестерёнчатый).При полностью накаченной системе нагрузка исчезает и звук проходит.


Так получается,что этот шум лечиться заменой этой самой шестерни? или еще надо палец и шатун поменять,чтоб потом еще раз не перебирать компрессор?

#6 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:53

Я по ценам сейчас вас не смогу просветить,но многие выходят из этой ситуации заменой компрессора,аналог,стоит не дорого.Проблема компрессора,износ цилиндра,если это 20 мотор,то цилиндром является корпус компрессора,то есть в мусорку.



#7 Wistler595

Wistler595

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТомск

Отправлено 09 Июнь 2017 - 20:53

Я по ценам сейчас вас не смогу просветить,но многие выходят из этой ситуации заменой компрессора,аналог,стоит не дорого.Проблема компрессора,износ цилиндра,если это 20 мотор,то цилиндром является корпус компрессора,то есть в мусорку.


Emex.ru выдает дубликат турецкий порядка 32т.руб., в эти же деньги предлагают б/у контрактный, к чему больше склоняться?

#8 Wistler595

Wistler595

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТомск

Отправлено 09 Июнь 2017 - 20:58

A-Tech это Турция, Auger уже порядка 50т.руб., еще есть вариант восстановленные компрессоры предлогают...

#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Июнь 2017 - 03:41

Лучше новый(лично моё мнение),контракт это не значит что он проехал 50 тысяч,поставили а он масло гонит.



#10 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:49

А на 28 моторе меняется отдельно цилиндр? И есть ли какие нюансы при установке его? У меня из под компрессора масло подтекает, читал что там нет прокладки, ставится на герметик.Какой герметик используется?

#11 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 18 Июнь 2017 - 23:18

весной ставил на elring dirko. не течет


WMAH05ZZZ2G159049


#12 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 19 Июнь 2017 - 03:07

Герметик в оригинале идёт локтайт 5970,сейчас его заменили на мелкие тубы под номером 5910,чёрного цвета.Элринг,который дырка :bj: ,отличный герметик,работаю им,вопросов нет.



#13 nms

nms

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКиров

Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:01

был ман с 2866. так же при работе компрессора был хаотичный брякающий шум, после разгрузки практически пропадающий. после покупки снимал компрессор, ничего плохого в нем не нашел, только руки почесал. позже выяснил, что проблема была в ступице вентилятора (старого образца), а именно - вал в ступице от осевого смещения удерживает передний однорядный упорно-радиальный подшипник QJ306MA. при появлении небольшого осевого люфта появляется этот брякающий звук. почему при разгрузке компрессора пропадает - компрессор приводится от распредвала спереди, а распредвал приводится шестерней сзади двигателя, при работе компрессора создается нагрузка на всю эту систему шестерен со всеми вытекающими. меняли данный подшипник на обычный 6306, который является радиальным. тысяч 10-15 км и звук появляется снова. заказывал QJ306MA - полгода тишина, потом опять, но не так громко как на 6306. потом плюнул, так и ездила машина с этим бряканьем. есть ступицы на которых передний подшипник двухрядный, там этих проблем нет. но цена на новую ступицу вентилятора неадекватная.



#14 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:21

Многие приезжают  с таким звуком,Мною тоже замечено,при замене привода вентилятора на новый,бряканье пропало.



#15 Александр Каа

Александр Каа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 11:50

Мужики, привет.

Чтобы не плодить темы напишу в этой. Ситуация в следующем. Начало гнать масло или жидкость Гур или тосол на компрессоре, больше склоняюсь к маслу, т.к. поменял недавно мало и на асфальте или плитах более или менее свежак. Раньше компрессор потел потихонечку, машина долго стояла сейчас начал ездить и вот те на, понеслось (масло) капает с него только в путь.Если раньше было замечено по капельке-две, то теперь приличные такие лужицы. И еще брызги снизу по всей машине разлетаются. На стоянках у кого не спрошу многие говорят да течет мы на него забили. Но я не хочу забивать надо устранить все должно быть сухо на движке. 

Куда копать и на что обратить внимание? Хочу обратиться в сервис чтобы они поставили прокладку между блоком и компрессором или герметиком промазали. 

Что по деньгам получится кто знает?

Может на что-то обратить внимание на патрубок какой или трубку? 

Заранее благодарю за ответы!


WMAH18ZZ07W090664    MAN TGA 26.350 2007


#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Июнь 2018 - 12:23

Куда копать и на что обратить внимание? Хочу обратиться в сервис чтобы они поставили прокладку между блоком и компрессором или герметиком промазали. 

Что по деньгам получится кто знает?

Может на что-то обратить внимание на патрубок какой или трубку? 

Заранее благодарю за ответы!

так его и нужно на герметик ставить...

Прикрепленный файл  компрессор D20 монтаж.JPG   134К   4 Количество загрузок:


  • Александр Каа это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Александр Каа

#17 Александр Каа

Александр Каа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 12:49

так его и нужно на герметик ставить...

attachicon.gifкомпрессор D20 монтаж.JPG

Привет. Подскажи пожалуйста номера трубок охлаждения которые к нему подходят. Хочу заказать заранее говорят они ломаются при снятии.  

Может его протянуть можно? Если честно боюсь сорвать болты. 


WMAH18ZZ07W090664    MAN TGA 26.350 2007


#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:41

Привет. Подскажи пожалуйста номера трубок охлаждения которые к нему подходят. Хочу заказать заранее говорят они ломаются при снятии. 

Прикрепленный файл  компрессор D20 охлаждение.JPG   122,3К   2 Количество загрузок:


  • Александр Каа это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Александр Каа

#19 Александр Каа

Александр Каа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 16:10

 

Привет. Подскажи пожалуйста номера трубок охлаждения которые к нему подходят. Хочу заказать заранее говорят они ломаются при снятии. 

attachicon.gifкомпрессор D20 охлаждение.JPG

 

Спасибо коллега. 

Хочу услышать мнение форумчан если я попробую подтянуть болты крепления компрессора к двигателю может мне помочь эта процедура?

Места крепления как я понимаю выделил цветом. Исправьте если ошибаюсь.

Прикрепленные файлы


WMAH18ZZ07W090664    MAN TGA 26.350 2007


#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Июнь 2018 - 22:03

Хочу услышать мнение форумчан если я попробую подтянуть болты крепления компрессора к двигателю может мне помочь эта процедура?

Места крепления как я понимаю выделил цветом. Исправьте если ошибаюсь.

в мантисе на таком моторе другой компрессор изображен, оттуда и скрин про герметик сделан...

там про момент затяжки ничего не написано, и есть некоторые нюансы... под рукой нет этой инфы, завтра постараюсь скинуть


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Александр Каа



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме