Перейти к содержимому


Фотография

ПГУ

ПГУ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Антон62

Антон62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Май 2017 - 20:10

Решение найдено. проблема  втулке под вилку штока пгу. Свою проблему решил конусной гайкой подложив и тем самым компенсировал зазор лишний. вообщем это не поломка, это ктото в сервисе потерял втулку!  чтобы понять это пришлось помыкаться малек. Если пгу всеже льет и на стоячем авто- то клапан в пгу под замену. у меня пшикал при полном выжиме в самом конце - почувствуйте разницу при диагностике.



#42 AlexanderW

AlexanderW

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:55

парни всех приветствую, подскажите по штоку ПГУ он цельный идет или иногда бывает с регулировкой?  И вообще проблемотично ли разобрать и главное собрать сам ПГУ?



#43 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:51

шток идет только целый, иных не бывает.По поводу разборки все зависит от "таланта" мастера


WMAN13ZZ5AY238891


#44 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • 33 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 11:08

Безымянный
 
Безымянный1

 

 
образец рассыпухи случайного ПГУ

Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#45 AlexanderW

AlexanderW

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:43

а у меня походу стоит регулируемый и кажется длинней чем родной должен быть. а вот длину штока не знаю кто подскажет? не покупать же из за штока новый ПГУ 



#46 юрий0875

юрий0875

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Апрель 2018 - 15:02

Форумчане добрый день ,подскажите пожалуйста может у кого было такое , лопнул шток на ПГУ примерно по центру , из за чего такое может быть ? Заказали новое ПГУ и боимся ставить ,может проблема в вилке или в самом сцеплении ? Машина в рейсе ,



#47 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 17 Апрель 2018 - 20:52

у нас неделю назад было так. выгнало из пгу жидкость и все. начали разбираться, оказалось, что трындец выжимному. может в нашем случае выгнало жидкость, а в вашем не выдержал шток. внимательно рассмотреть выжимной и на вилке здесь втулки такие интересные стоят. может что то наискось стало.


WMAH06ZZ08M503753 


#48 Серёга320

Серёга320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:39

можно поставить новый и с помощью дианостики посмотреть параметры сцепления и лючок открыть нет ли так чего нибуди разваленого



#49 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 26 Июль 2018 - 23:55

парни привет. сломалась машина пропало сцепление. разобрал парень пгу, там увидел задраную резинку. покупать новое пгу или существует ремкомлект.?можно смотреть по моему вину, они как близнецы. включение передач тросовое


WMAH06ZZ08M503753 


#50 chika124

chika124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:55

Здравствуйте форумчане. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль МАН ТГА 2006г. механическая кпп ZF. При выжиме сцепления шипит воздух с блока клапанов на кпп. Причем шипит только при включенном зажигании или при заведенном двигателе. Скоростя включаются хорошо, сцепление не ведет, повышенные и пониженные тоже все нормально. При выключенном зажигании выжимаешь и ничего не шипит. Блок клапанов разбирали. смотрели, все чистенько, глобальных дефектов и износов не обнаружили. Где еще копать?



#51 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:30

Здравствуйте форумчане. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль МАН ТГА 2006г. механическая кпп ZF. При выжиме сцепления шипит воздух с блока клапанов на кпп. Причем шипит только при включенном зажигании или при заведенном двигателе. Скоростя включаются хорошо, сцепление не ведет, повышенные и пониженные тоже все нормально. При выключенном зажигании выжимаешь и ничего не шипит. Блок клапанов разбирали. смотрели, все чистенько, глобальных дефектов и износов не обнаружили. Где еще копать?

ну раз знаете, что с блока клапанов, то определите точно в каком месте самого блока... тем более если на тягаче, то думаю это вообще не сложно


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#52 chika124

chika124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:53

ну раз знаете, что с блока клапанов, то определите точно в каком месте самого блока... тем более если на тягаче, то думаю это вообще не сложно

С сапуна на блоке клапанов, через который все сбросы и происходят.



#53 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:18

ну раз знаете, что с блока клапанов, то определите точно в каком месте самого блока... тем более если на тягаче, то думаю это вообще не сложно

С сапуна на блоке клапанов, через который все сбросы и происходят.

на фото где именно?
Прикрепленный файл  блок клапанов КПП.jpg   148,09К   0 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#54 chika124

chika124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2019 - 05:47

на фото где именно?
attachicon.gifблок клапанов КПП.jpg

В том районе, где расположена позиция №5.Там так тесно, толком не подлезть, но пальцы подсовываешь тональность меняется.

Я так понимаю вход поз.2 и выход поз.3 постоянно связаны между собой без всяких клапанов. Вопрос, куда еще открывается подача воздуха при выжатом сцеплении?

Еще раз сниму блок клапанов, хочу проверить каждый клапан на работоспособность по электрической части. Клапана управляются напряжением 24В или у них какое то свое?







Темы с аналогичным тегами ПГУ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме