Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир64

Смазка коромысел масла d28

Рекомендуемые сообщения

Владимир64

Доброго дня!
Двигатель D2876 lf13  common rail.

Вчера производил запуск двигателя после кап ремонта.

Двигатель завелся проработал около 8 секунд, после я его заглушил для замены форсунок. Открыл клапанные крышки и увидел такую картину: коромысло слева в масле, а справа сухое. Далее после замены форсунок завел авто дал проработать около 2-х минут и заглушил. Открыл клапанные крышки, ситуация практически аналогичная. Коромысло справа лишь немногим в масле и то разбрызгиванием. Ситуация аналогична на всех головках. Давление масла компьютер показывает 5,96 бар. Двигатель работал только на холостых!

  Это нормально? Или я где накосячил при сборке?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Герметиком конечно же аккуратнее надо мазать плоскости,особенно где отверстие для подачи масла к коромыслам.Давайте сейчас не будем выяснять,где право а где лево.Масло там где "слева"это перемычка выпускных клапанов и клапан евб горного тормоза а там где простая перемычка между клапанами масла меньше.Мотору дайте оборотов,масло выйдет в полном обьеме,крышки можно не закрывать,это не 20 мотор,масло брызгать не будет.Клапана только правильно отрегулируйте,чтоб распредвал не сожрало толкателем.И еще один секрет,мною лично замеченный,если масло было очень грязным,обязательно промывайте в бензине например перемычки выпускных клапанов,из за плохого масла мотор может троить,так как шарик уже не удерживает давление в перемычке.Нормально у вас всё собрано.Сотни раз я видел первый запуск 28 моторов и масло также выступало на головках.НЕ накосячили,всё нормально.

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Алексей спасибо Вам большое за ответы! 
Да действительно после непродолжительной работы головки теперь в масле.
 И еще проблема выявилась. При запуске выкидывает облачко белого дыма из глушителя и пахнет солярой. Форсунки новые. Ошибок по топливной нет. Мотор работает ровно.  И еще вдобавок спустя 30 секунд после запуска в моторе появляются лишние звуки довольно громко, завтра попробую фильтр осушителя открутить, возможно это компрессор.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
risinghell

Двигатель  D2866LF20,  с высокими клапанными крышками, на выпускном коромысле, устройство для торможения двигателем. Заметил что на некоторых головках плохо подается масло на сочленение регулировочный винт коромысла - штангу. Из за этого приходится часто регулировать клапана, так как в этих местах сильный износ, некоторые винт- штанга истираются с ржавообразным порошком. Давление масла в двигателе в норме, масляные каналы подачи масла в головку проверены не забиты.  Заменены оси коромысел и изношенные коромысла. Утечки по втулкам нет, только капли. Не совсем понятно как масло должно попадать на верх штанги, в коромысле есть отверстие, но оно на прямую не совмещается с масляным каналом, а совмещается с небольшой засверловкой, в которую масло попадает через некое подобие золотникового механизма ( проточка во втулке коромысла). И получается что подача масла на головку регулировочного болта это редкие капли не долетающие до трущихся деталей а стекающие по самому коромыслу в низ. Конечно завод как то все это предусмотрел, но непонятно как это должно работать. Например на китайцах HOWO  все ясно, масло подается по каналу через регулировочный болт, по второму отверстию льет на коромысло сверху и стекает на клапан. Может быть дело в качестве запчастей, например в неточности размеров и положении отверстий. Были даже мысли просверлить коромысло как у китайцев ).

 

Сказали версию,  что возможно из за проточки головки сильно опустилась ось коромысла,  нужно делать проставки что бы поднять коромысло и масло будет попадать на верх штанги,  такое встречалось в практике ?

 

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Часто,это через сколько?Фото головок я смогу выложить завтра.Завтра и обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если сами умеете регулировать,через ТО стоит проверять,это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
risinghell
 

 

до ремонта двигателя с некоторыми коромыслами-штангами было тоже самое, не поступало масло, но там были изношены оси и втулки, масло просто вытекало мимо, сделали ремонт, замена поршневой, ремонт головок ( шлифовка, замена клапанов, направляющих и сёдел),  поменяли вкладыши и маслонасос, распредвал и втулки не менялись. Если крутануть двигатель со снятыми коромыслами на одном цилиндре бьет фонтан масла не меньше полметра, так что отверстия не перекрыты. 

 

 


BU8Wc.jpg

 

BU8Y0.jpg

 


 

BU8Y8.jpg


BU8Y0.jpg


BU8Zq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,действительно,каналов нет для подачи масла в соединение штанга-регулировочный винт.Вы действительно видите стружку именно в этом соединении?Насколько часто происходит регулировка?Почему спрашиваю,толкатели старого образца идут без каленых шайб,которой работают по поверхности кулачка распредвала и так шайб на них нет,у вас не будет такого как при отрыве шайбы,вылетает штанга.У вас просто должен увеличиваться зазор и выкрашивается толкатель а также зализывается кулачок на распредвалу.Мотор теряет свою прыть.Опишите ваши симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})